Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Спасибо за советы, ребят, попробуем. Какова стоимость вопроса? И как часто помогает?
Если вопрос в закоксовке то 100 % помогает, если вопрос в износе то смотря в какой степени износ, частичный тоже можно пробовать лечить без разбора мотора!
Вопрос в бюджетах, пробовать раскоксовать от 2 до 5 тысяч, или капитальный ремонт! То есть готов ты "инвестировать" такие деньги чтобы определить причину и возможно ее решить или нужно разбирать мотор сразу! Вот палка с двумя концами.
П.С. Жидкость только для раскоксовки нужна для оппозита с принципов расскоксовки парами жидкости, остальные не подходят для оппозита, не сможешь все кольцо в жидкость погрузить, верхняя часть останется голой!
Плюс масло поменяй, расход упадет, только не Ликви 5х50!
Поршням ничего быть НЕ может, они практически не изнашиваются! Износ на кольце и гильзе цилиндра может быть, сам поршень мало изнашивается, а вернее не должен изнашиваться! Лучше Ред, можно Вальволин ВР1, Можно Лубри-Лой, можно Фукс все с вязкостью 5х50!Тьфу, бред написал в первом сообщении - могло повредить "поршни, кольца", а не цилиндр.
Спасибл еще раз! Так какое масло именно попробовать? С какого начать?
Поршням ничего быть НЕ может, они практически не изнашиваются! Износ на кольце и гильзе цилиндра может быть, сам поршень мало изнашивается, а вернее не должен изнашиваться! Лучше Ред, можно Вальволин ВР1, Можно Лубри-Лой, можно Фукс все с вязкостью 5х50!
Тогда бы антифриз убегал. Разве нет?Конечно, ты путаешь октановое число, это стойкость к детонации с чистотой бензина, это содержание примисей в бензине, например серы большое количество, которое вызывает коксование маслосьемных колец и вуаля закоксовка колец и жор масла, как одна из причин! 97 это маленький октан да и вообще большой вопрос как он получается, так как товарного бензина с таким октаном не бывает а значит это НЕ НПЗ делает! От сюда и вопрос по бензину. Так что хорошо для натсройщика, я имею в виду октан, совсем НЕ значит хорошо для маслоколец (мотора)
Если не течет ничего и урбина не гонит масло и нет сизова дымка, остается три варианта только - 1. закоксовка маслоколец - нужно раскоксовывать специальной жидкостью. Износ колец или уже цилиндра с пробегом на элипсе или повреждение хона и проверять еще картерные газы! ВСЕ!
Да и масло нужно 5х50 как минимум при таких давках и расходе масла!
Харош Руслан. Кольца залегли если, то и дымитть будет как паровоз, да и раскоксовка ничегоне даст. Только лезть в мотор и делатьЕсли вопрос в закоксовке то 100 % помогает, если вопрос в износе то смотря в какой степени износ, частичный тоже можно пробовать лечить без разбора мотора!
Вопрос в бюджетах, пробовать раскоксовать от 2 до 5 тысяч, или капитальный ремонт! То есть готов ты "инвестировать" такие деньги чтобы определить причину и возможно ее решить или нужно разбирать мотор сразу! Вот палка с двумя концами.
П.С. Жидкость только для раскоксовки нужна для оппозита с принципов расскоксовки парами жидкости, остальные не подходят для оппозита, не сможешь все кольцо в жидкость погрузить, верхняя часть останется голой!
Плюс масло поменяй, расход упадет, только не Ликви 5х50!
Было так же.. 1-1.2л на 1000км. Мотор Ej255 сток пробег 200ткм... Сизого дыма на прогреве и при валилове не было. Маслом с выхлопа не тянуло..Темы по расходу масла читал - не помогло. Нужен совет.
Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход ~1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.
Обратился в проверенное СТО - сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже - правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись "малой кровью"?
С таким давлением чему удивляться? Масло кстати ниочём, тем более с такой настройкой, пару раз достаточно прохватить и оно просядет. По теме: перейти на более стабильное и качественное масло, но жор всё равно останется, грамм 500-700 на тыс. в зависимости от манеры езды. И ездить спокойно пока ездится, как помрёт, уже думать что делать. У нас шитые 257-е в городе все жрут в пределах 500-1000 гр. на 1000 км. и ничё, все живые пока.Темы по расходу масла читал - не помогло. Нужен совет.
Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход ~1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.
Обратился в проверенное СТО - сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже - правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись "малой кровью"?
Не уверен на счет оппозита, но сам видел как Лавром раскоксовали кольца на БМВ и ездили долго и счастливо долгое время без ужора масла после Кастрола.Харош Руслан. Кольца залегли если, то и дымитть будет как паровоз, да и раскоксовка ничегоне даст. Только лезть в мотор и делать
Было так же.. 1-1.2л на 1000км. Мотор Ej255 сток пробег 200ткм... Сизого дыма на прогреве и при валилове не было. Маслом с выхлопа не тянуло..
ПОтом решил откапиталить
По итогу дефектовки
1) поршня - идеал
2) стенки и гильзы идеал
3) колечки компрессионные износ есть. Кольца маслосъемные залегли
4) маслосъемные колпачки - дубовые..
После капиталки на ковку 3 года назад пробег около 30тык. расход масла 100-200гр на 5000км
Было так же.. 1-1.2л на 1000км. Мотор Ej255 сток пробег 200ткм... Сизого дыма на прогреве и при валилове не было. Маслом с выхлопа не тянуло..
ПОтом решил откапиталить
По итогу дефектовки
1) поршня - идеал
2) стенки и гильзы идеал
3) колечки компрессионные износ есть. Кольца маслосъемные залегли
4) маслосъемные колпачки - дубовые..
После капиталки на ковку 3 года назад пробег около 30тык. расход масла 100-200гр на 5000км
Попробую весной. Расскажу.Не уверен на счет оппозита, но сам видел как Лавром раскоксовали кольца на БМВ и ездили долго и счастливо долгое время без ужора масла после Кастрола.
Харош Руслан. Кольца залегли если, то и дымитть будет как паровоз, да и раскоксовка ничегоне даст. Только лезть в мотор и делать
Не уверен на счет оппозита, но сам видел как Лавром раскоксовали кольца на БМВ и ездили долго и счастливо долгое время без ужора масла после Кастрола.
Вот когда попробуешь тогда и поделишься опытом, я говорю лишь то что лично делал и проверял!Попробую весной. Расскажу.
Было так же.. 1-1.2л на 1000км. Мотор Ej255 сток пробег 200ткм... Сизого дыма на прогреве и при валилове не было. Маслом с выхлопа не тянуло..
ПОтом решил откапиталить
По итогу дефектовки
1) поршня - идеал
2) стенки и гильзы идеал
3) колечки компрессионные износ есть. Кольца маслосъемные залегли
4) маслосъемные колпачки - дубовые..
После капиталки на ковку 3 года назад пробег около 30тык. расход масла 100-200гр на 5000км
Еще мне говорили, если изношены масло съёмные колпачки, то будет поджирать масло, но сизого дыма не будет.
Руслан, а что за новый метод?
Я когда пару лет назад твоей мягкой промывкой пытался победить умеренный жор, походу отмыл что надо и что не надо, но при разборке, надо отдать должное, кольца были чистые!
Хотя тогда жер с 0.5-0.7 литра на тысячу, резко возрос до 1 литра на 100 км, дыма и прочих признаков внешних не было.
вскрытие показало вполне разумный износ ЦПГ, разумеется, крошашиеся колпачки...
короче, кроме как через маслосъемные колпачки маслу деваться было некуда, при этом следы горения масла в камере сгорания были большие.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?