Zen
Новичок
- Янв
- 0
- 0
почему именно сразу ковка .Можно и на сток поршня менять если уж на то пошло. А в идеале поршня как называют горячей штамповки только которые не требуют зазора как ковка. На ковке редко когда масло не ест. По любе утром до расширения во время прогрева двигла будет немного уходить масло. Тут и атмосферники с 2 л едят масло хотя все сухо и не сапунит и не дымит. Где то значит выгорает потихоньку. Компрессию проверь хотя тоже это не сто процентов точно.Темы по расходу масла читал - не помогло. Нужен совет.
Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход ~1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.
Обратился в проверенное СТО - сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже - правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись "малой кровью"?
Темы по расходу масла читал - не помогло. Нужен совет.
Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход ~1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.
Обратился в проверенное СТО - сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже - правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись "малой кровью"?
1. Можно подробней?почему именно сразу ковка .Можно и на сток поршня менять если уж на то пошло. А в идеале поршня как называют горячей штамповки только которые не требуют зазора как ковка. На ковке редко когда масло не ест. По любе утром до расширения во время прогрева двигла будет немного уходить масло. Тут и атмосферники с 2 л едят масло хотя все сухо и не сапунит и не дымит. Где то значит выгорает потихоньку. Компрессию проверь хотя тоже это не сто процентов точно.
Для начала масло какое и какая вязкость. Второй вопрос бензин какой марки используется. Третий какой пробег мотора и поршней с кольцами?
1 л на 1000 км это тоже развод?Чего разбирать не нужно если мотор работает нормально, это развод!
ну чо ты лезеш?
ну там же сказанО!! Цилиндры повреждены. Чекакойнепонятный?
А если один литр на 1000 даже на стоке то все сразу цилиндрам пипец, других альтернатив не существует? Мотор разобрать всегда успеем.1 л на 1000 км это тоже развод?
Мотор хозяина разводит? и маслом с выхлопа приторговывает?)))
ты меня спрашиваешь?А если один литр на 1000 даже на стоке то все сразу цилиндрам пипец, других альтернатив не существует? Мотор разобрать всегда успеем.
И что за бензин такой 97?
Бензин какой марки хороший ваш с непонятным октаном и Ликви серия какая? Город какой? И по бензину кто сказал что бензин качество отличное?Заливаю Liqui Moly 5w40, пробег около 100 тыс км.
Предыдущий владелец авто прошил под местный бензин (качество отличное) с максимальным наддувом 1.8.
В свое время изредка загорался чек при хорошем дросселировании, потом настройщик сделал что-то в обход и теперь 0.8 давим, сказав мол переддув был.
...Да в том то и дело (!), то ли логти грызть, то ли спокойно и дальше ездить, ищя причину.
Надеюсь, что обойдется без серьезного капремонта, но выяснить и решить проблему нужно однозначно.
Вопрос, при серьезной неисправности ДВС, как утверждают мои ребята, может ли разве двигатель спокойно работать без дымка и прочего?? Они мол говорят, что да, якобы можешь и не заметить, как потом настанет крышка =/
Бензин какой марки хороший ваш с непонятным октаном и Ликви серия какая? Город какой? И по бензину кто сказал что бензин качество отличное?
Заливаю Top Tec/Special Tec.
Бензин норм, вам название и город навряд ли что-то подскажут. Заливаю только 97/98, но никак не ниже.
Разве топливо может так сильно в конечно итоге влиять на расход масла?
Ну так что дальше делать? А то мне все вокруг говорят, что вскрытие двигателя и его улучшение чуть ли не единственный способ - ну якобы все равно же вскрывать, тогда уж делать все по фен-шую и надолго. Мне ездить спокойно и не париться?
Конечно, ты путаешь октановое число, это стойкость к детонации с чистотой бензина, это содержание примисей в бензине, например серы большое количество, которое вызывает коксование маслосьемных колец и вуаля закоксовка колец и жор масла, как одна из причин! 97 это маленький октан да и вообще большой вопрос как он получается, так как товарного бензина с таким октаном не бывает а значит это НЕ НПЗ делает! От сюда и вопрос по бензину. Так что хорошо для натсройщика, я имею в виду октан, совсем НЕ значит хорошо для маслоколец (мотора)
Если не течет ничего и урбина не гонит масло и нет сизова дымка, остается три варианта только - 1. закоксовка маслоколец - нужно раскоксовывать специальной жидкостью. Износ колец или уже цилиндра с пробегом на элипсе или повреждение хона и проверять еще картерные газы! ВСЕ!
Да и масло нужно 5х50 как минимум при таких давках и расходе масла!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?