Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите про EVO9)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OM

Новичок
Май
0
0
У меня такое ощущение, что я на других авто езжу, а 3 мои эвы были недоразумением..
Какая подвеска?
Первый эво прошел тест 40тык Кулешман, 40тык я. Нормальныйй тест..)))
К 80тысячам надо было менять два задних рычага и подвес кардана все. Вторую машину продал на 60, сейчас на ней 75, было более аккуратное общение, кончились на тяжелых(тяжеленная турция от первого хозяина) зимних колесах два подшипника, остальное в полном порядке по сей день. Третья машина имеет пробег 50тыс и ничего вообще. Лично я считаюю оригинальную подвеску верхом универсальности и надежности.
А да забыл, все три были восьмерками... :lol:
На эво не добиться верха??? Парни, а вы кроме излюбленых м2 и без мивека ездить пробовали? На мой взгляд много более интересных валов хкс264 безусловно моментные, а Кроверы 264/272 это хонда 6-8000, при этом с хорошим моментом 3500-5000 и т.д.. М2 палки тролейбусные и абсолютно безхарактерные.
За три эво нее помню траблов с трансмиссией кроме синхров после напряженной зимы.
Сцепа на стаг2 ставится АСТ и забываем, а хотим мягче оставляем сток и поджимаем серединку.
Три машины ездили в режиме много стартов, боком по афальту вокруг столбов, последняя с буста по 2.0кг с ланча все лето прыгала и никаких вопросов по трансферам и айкам не было ниразу..
Парни научите, может я не правильно езжу?))
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Только что оплатил два поперечных задних рычага, пиндец внутренним ШС, пробег 40. Дважды поменяны были продольные(гнутые такие рычаги, за те же 40 тыщ. 1 раз поменяны еще какие-то, там же, сзади. На 7-ми моих субах, две из которых прошли под 100, две из которых были с задними люминёвыми ШСными рычагами - не менялось в задней подвеске ничего, кроме костей стабов. Один раз менял, т.к. бордюр. Так что я ХЗ, какой там чего верх какой её мать надёжности, могу заказ-наряды поднять, даже на асфальтовом поршаке для "афтобаноф" (при том же, мля, водителе и пробеге)подвеска надёжней на порядок. Это мой личный опыт эксплуатации, я тут ничего не фанат в данной теме, и ничего не рекламирую. Вы, может, болт кладёте на стуки и ездите до тех пор, пока не отвалится, я так не умею.
Про амортизаторы и передние рычаги помолчу.
Про "верх". Прикручивание турбин поболе, валов погорбатей - методика, конечно, только даже нуб с мало-мальски обывательски-любознательным подходом к двигателям не скажет, что длинноходный мотор может иметь лучший верх, чем короткоходный при прочих равных. Это так, ремарка для общего развития, даже без привязки к опыту езды на разных вёдрах разной степени утюненности.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Spitfire честно говоря удивил :shock:

2 задних продольных менял на 7ке с пробегом 80+, сейчас на ней далеко за 100+ ни чего менять больше не просится, хотя на ней были поездки в карелию, техноринг и ваще дороги ЛО будь они не ладны.

на 9ке щас 30ть тока после ТО, по подвеске нареканий нет.

вообщем хз, был убежден что на омологаторых подвсека просто не убиваемая! ....вспомнилась БМВ после зимы...
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
RallyFan
это если тошнить, у Альпинского видел задние рычаги - просто по шву расходятся
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
inetd ну как то вот так тошню

i-64.jpg



i-68.jpg


прыгал

i-70.jpg


как то так вообщем

i-72.jpg


зы дороги в карелии представляешь?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
RallyFan
Паш, ну вот мне придумывать зачем? Я могу теоретически допустить, что в алтехно меня разводят, только я при таких вещах обычно сам смотрю. Да и с передними, что я в Рольфе по гарантии менял - тоже смысла нет работникам приговаривать попусту, я так думаю, тем более что я сам приехал со стуком, и после замены рычага стук пропал.
Ну ладно, я лошара и ездить не умею, и специально ломаю именно свой развалюшн, чтобы доказать кому-то что-то, пусть ценой своих расходов, ага. Только вот там, где сегодня купили эти поперечные рычаги, почему-то сказали, что 40т.км да, кирдык им обычно.
вот без обид, я продавцу з/ч больше верю, это как-то логичней, тем более и у меня они приехали как раз на 40. Люфт и стук в этих ШС-ах сам сегодня ощущал на поднятой машине, так что...
:nono:


inetd написал(а):
RallyFan
это если тошнить, у Альпинского видел задние рычаги - просто по шву расходятся
Ага, эпопею Альпинского с задними рычагами давнишнюю помню, на ГТклубе ещё.

Я просто думаю, причина в том, что Питер - это заповедник эвиков, они там живут и не дохнут, примерно как "-Это ж Украина, там человек быстрее робота"©.
:podstol:
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Spitfire не Сашка, я ж тебе как раз верю на все 100! просто отписал свой опыт, хз кароче, сам знаешь я не на чей из сторон, мне пофиг.

зы личко от меня видел про финку? по иксу ни кто не звонил мне.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
RallyFan написал(а):
Spitfire не Сашка, я ж тебе как раз верю на все 100! просто отписал свой опыт, хз кароче, сам знаешь я не на чей из сторон, мне пофиг.

зы личко от меня видел про финку? по иксу ни кто не звонил мне.
Видел, спасибо, изучаю :wink: . Икс продали вчера, пока Н-ск думал :wink: , в Мск музыкальную шкатулку нашли, красную, с автору.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Spitfire я им написал, душу на скидки ежели чо :wink: особенно беспокоятся что хотим во фри-тайм (финские тетки страшные ;) )
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Spitfire написал(а):
Только что оплатил два поперечных задних рычага, пиндец внутренним ШС, пробег 40.
ШСы можно отдельно поменять там
зачем рычаг то покупать
ШС стоит в районе 35 большой
и 25 маленький
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Maxel написал(а):
Spitfire написал(а):
Только что оплатил два поперечных задних рычага, пиндец внутренним ШС, пробег 40.
ШСы можно отдельно поменять там
зачем рычаг то покупать
ШС стоит в районе 35 большой
и 25 маленький
Есть большие где? Я рычаги ещё вернуть могу, ШС искали у Эвопартса и Хаповера, у них нету :(


RallyFan написал(а):
(финские тетки страшные ;) )
там шведки бывают - !!!
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Spitfire написал(а):
...так что я ХЗ, какой там чего верх какой её мать надёжности, могу заказ-наряды поднять, даже на асфальтовом поршаке для "афтобаноф" (при том же, мля, водителе и пробеге)подвеска надёжней на порядок....
.....Вы, может, болт кладёте на стуки и ездите до тех пор, пока не отвалится, я так не умею.....
Может не стоит с такой не любовью ездить на таком авто?
Если не стоИт, ломаться и раздрожать будет все.
А так да, у нас развалины и мы кладем болт, ибо овощи и менее 60км/ч ездить на развалинах не страшно. А то, что Карелия под боком, спринтов каждые выхи по два штуки, тренировки грунтовые, ледовые.. и машины если не на ёлинзах, то на защитах все - не верьте! Дешевый пиар заповедника.

Spitfire написал(а):
Про "верх". Прикручивание турбин поболе, валов погорбатей - методика, конечно, только даже нуб с мало-мальски обывательски-любознательным подходом к двигателям не скажет, что длинноходный мотор может иметь лучший верх, чем короткоходный. Это так, ремарка для общего развития, даже без привязки к опыту езды на разных вёдрах разной степени утюненности.

Любой маломальский нуб знает, что "крутильным" является не отношения хода колена к ширине поршня, а отношение первого к длинне шатуна. Что-то я не наблюдаю приемуществ 2.5 относительного эвовского мотора. Идеальной цифрой считается значение ~1.7, на что у эво ~1.7045. Не вдаваясь в привязки к личному опыту, езды на разных машинах, понятие крутильности вообще относительно, это не более чем задел по надежности, вертит мотор отнюдь не его геометрия.
Ну а конструктивные особенности и использование прочных материалов в общей массе, не забудем про чугунный блок, лишь добавляют мотору надежности при прочих равных ттх.
Это так, для общего развития.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
OM
Ну я уже записал себе, что и небезызвестный Энцо туда же... лох по сравнению с суровыми питерскими эвоводами :lol: .

И да-да, я понимаю, что с "машинкой" надо разговаривать, жалеть, лелеять, называть "пупусиком", и тогда она будет служить "верой и правдой" :b: :lol:.
Я уже говорил, для меня любая машина - комплекс качеств, поэтому стоИт-не стоИт - я сам определю как нить, без советов, тему не я создавал, и вопросов по содержанию у меня нет, в общем-то. И если в машине что-то говно, так оно и есть говно, без предрасположенностей и биения себя кулаком в грудь. Поршаковские расходомеры, например, надо б вставить тому, кто их делает, куда-нибудь.
Так вот в 9-м эвике подвеска - говно. Посмотрим, какая в 6-м.

ЗЫ:Паш, спасибо, позвонил, вроде привезут.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
ОМ : не наблюдаю преимуществ 2.5 относительно эвовского мотора-а вот это зря, там масса преимуществ,главное, машине с таким мотором уделяется повышенное внимание со стороны владельца :lol:
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Spitfire написал(а):
OM
Ну я уже записал себе, что и небезызвестный Энцо туда же... лох по сравнению с суровыми питерскими эвоводами :lol: .

И да-да, я понимаю, что с "машинкой" надо разговаривать, жалеть, лелеять, называть "пупусиком", и тогда она будет служить "верой и правдой" :b: :lol:.
Я уже говорил, для меня любая машина - комплекс качеств, поэтому стоИт-не стоИт - я сам определю как нить, без советов, тему не я создавал, и вопросов по содержанию у меня нет, в общем-то. И если в машине что-то говно, так оно и есть говно, без предрасположенностей и биения себя кулаком в грудь. Поршаковские расходомеры, например, надо б вставить тому, кто их делает, куда-нибудь.
Так вот в 9-м эвике подвеска - говно. Посмотрим, какая в 6-м.

Ладно пусть будет так, останемся при своем на этот счет.
По поводу шестерки могу сказать лишь по поведению, тестю сейчас регулярно тме. Пока хотябы более менее зацеп, малый вес и кака мне кажется, более низкий центр творит чудеса, машина одни и теже поворты идет гораздо быстрее и без сносов/заносов. Хотя тут не последнюю роль играет очень ровный характер и малый размазаный момент. Поставили откровенное говно резину и покатались под ливнем, ну типа зима))) 8-ка на на гравие куда лучше заезжает, 6 без асд оооочень долго едет боком.
 
S

speed_sanek

Новичок
Июл
0
0
Если не брать езду боком, 6ка лучше рул. чем 8ка однозначно.. менял их каждый день и на Яузе гораздо легче в повороте 120 держать чем на 8ке.. а про вес молчу, как садишься так разу чувствуешь! эх... :(
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Саня я про твою бывшую и говорю.
Целиком согласен, только по скользкому, а так не реально легче кажется во всем, разгон/торможение/поворот.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Spitfire написал(а):
Есть большие где? Я рычаги ещё вернуть могу, ШС искали у Эвопартса и Хаповера, у них нету :(
не там спрашиваешь))
давай только уточним
самый нижний поперечный рычаг
в нем 2 ШС (большой и маленький) + сайлент блок
всё это меняется
у меня все есть
звони пиши
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху