O
OM
Новичок
- Май
- 0
- 0
У меня такое ощущение, что я на других авто езжу, а 3 мои эвы были недоразумением..
Какая подвеска?
Первый эво прошел тест 40тык Кулешман, 40тык я. Нормальныйй тест..)))
К 80тысячам надо было менять два задних рычага и подвес кардана все. Вторую машину продал на 60, сейчас на ней 75, было более аккуратное общение, кончились на тяжелых(тяжеленная турция от первого хозяина) зимних колесах два подшипника, остальное в полном порядке по сей день. Третья машина имеет пробег 50тыс и ничего вообще. Лично я считаюю оригинальную подвеску верхом универсальности и надежности.
А да забыл, все три были восьмерками... :lol:
На эво не добиться верха??? Парни, а вы кроме излюбленых м2 и без мивека ездить пробовали? На мой взгляд много более интересных валов хкс264 безусловно моментные, а Кроверы 264/272 это хонда 6-8000, при этом с хорошим моментом 3500-5000 и т.д.. М2 палки тролейбусные и абсолютно безхарактерные.
За три эво нее помню траблов с трансмиссией кроме синхров после напряженной зимы.
Сцепа на стаг2 ставится АСТ и забываем, а хотим мягче оставляем сток и поджимаем серединку.
Три машины ездили в режиме много стартов, боком по афальту вокруг столбов, последняя с буста по 2.0кг с ланча все лето прыгала и никаких вопросов по трансферам и айкам не было ниразу..
Парни научите, может я не правильно езжу?))
Какая подвеска?
Первый эво прошел тест 40тык Кулешман, 40тык я. Нормальныйй тест..)))
К 80тысячам надо было менять два задних рычага и подвес кардана все. Вторую машину продал на 60, сейчас на ней 75, было более аккуратное общение, кончились на тяжелых(тяжеленная турция от первого хозяина) зимних колесах два подшипника, остальное в полном порядке по сей день. Третья машина имеет пробег 50тыс и ничего вообще. Лично я считаюю оригинальную подвеску верхом универсальности и надежности.
А да забыл, все три были восьмерками... :lol:
На эво не добиться верха??? Парни, а вы кроме излюбленых м2 и без мивека ездить пробовали? На мой взгляд много более интересных валов хкс264 безусловно моментные, а Кроверы 264/272 это хонда 6-8000, при этом с хорошим моментом 3500-5000 и т.д.. М2 палки тролейбусные и абсолютно безхарактерные.
За три эво нее помню траблов с трансмиссией кроме синхров после напряженной зимы.
Сцепа на стаг2 ставится АСТ и забываем, а хотим мягче оставляем сток и поджимаем серединку.
Три машины ездили в режиме много стартов, боком по афальту вокруг столбов, последняя с буста по 2.0кг с ланча все лето прыгала и никаких вопросов по трансферам и айкам не было ниразу..
Парни научите, может я не правильно езжу?))