Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите про EVO9)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Spitfire написал(а):
Maxel написал(а):
Spitfire написал(а):
Так вот в 9-м эвике подвеска - говно. Посмотрим, какая в 6-м.
на 50% такая же :lol:
Да я догадывался, это несложно, в общем :wink: . Посмотрим, как походит. В ПС отписал.
это кстати очень удобно
можно держать ЗИП на все поколения
дешевле скажем так)))
 
М

Максик

Новичок
Ноя
0
0
Spitfire написал(а):
Мотор крепкий, очень, косяков по нему особо нету, характер после спеки вряд ли понравится, т.к. "низовой" и ничем это не поборешь, так и будет на верхах никакой. Но это с лихвой компенсируется очень бодрой серединой, при минимальных вложениях - офигенно бодрой, да и низ ничего, в общем-то. В принципе в тунинге 4г63 каждый вложенный рубель радует и виден(ощущаем).
Вся необычайная приписываемая эвикам управляемость будет радовать ровно до 100 км/ч, или до спокойно-раздолбайского прохождения поворотов, на режимах посерьёзней начнутся неприятные сюрпризы, что андерстир есть, и нев%*бенный, рейка - просто идиотическая, потому что шаг - непеременный, и на скоростях свыше 150 на неровной дороге - моргнуть стрёмно, а на 200+ очко будет постоянно готово мгновенно перекусить лом. В общем, права на ошибку гораздо меньше, чем на скуби. До кучи при первой же попытке культурно развернуться в узком месте будешь крыть всю ММС с ихними машинами.
Подвеска живёт недолго, рычаги дорогие и хрупкие, обнаружишь, что есть необходимость менять такие детали, что на скуби просто не ломаются в принципе.
КПП-6 - привод переключения - говно и живёт недолго, сама КПП на неэкстремальных мощностях тоже живёт, но когда развалится - лучше менять её на 5, т.к. ребилд 6-ки дорог и бестолков.
Брембы работают хуже, чем на спеке(видимо, из-за разницы в весе), лично я имею стойкое убеждение, что задние - недотормаживают, и настройками подвески это побороть не получается, да и на стоковой подвеске та же херь.
Ну, косяки салона типа абсолютно нечитаемой, непонятно на кого рассчитанной приборки :rant: сам найдёшь, думаю.
Ценники на кузовные з/ч поразят :fool: .


В принципе первый абзац позволяет вполне мириться с вышеуказанными недостатками, да и смена обстановки ещё никому не вредила особо. :wink:
Что правда то, правда!!
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Мотор крепкий и запас огромный, но после субы не понравится, головы в поворотах не сдувает.
Суба как была на верхаз никакой так и останется, т.к. крутильность хреновая - задана геометрией.
Говно РС, после эвовского 150 на 88, 129 на 79 буквально зубло на 84 колене.
Про то, что поршень при таких габаритах будет либо более хрупким, либо более тяжелым, можно не говорить - очевидно.
Ну и толщина шеек конечно надежности добавляет, как впрочем и несущееся массы на излом от колена.
4 вала на 4 цилиндра явно к удешевлению процесса..., хотя раллистам удешевление не к чему! Тем более, что ярые фаны не раллисты вовсе. Легкое касание сосны и радости нет конца, привет новый мотор( спасибо грм), а эвоводы пусть так и ездят все гонки на одном моторе и выпрямляют дорогие лонжероны.
Про удачное расположение кулера мы вспоминали?...ну типа сковордка на плитке..? тогда едам далее.
Мешалка, мешалка - говномешалка. По другому кулису субы после эво не назвать. Попытка включит вторую после пятой - поход Ярмака, сложно и не факт что получится.
Чуть не забыли...!!! Переменный шаг в рейке субы. Чего он меняет мне не известно, но зато в отличии от эво, можно ощутить себя вахтеным у штурвала океанской посудной лавки. Когда повернет не известно, но только тебе после пяти лет эксплуатации известна инерция. Тем боллеее когда так задерает морду... гордость берет за всеех однополчан у кого аморты на помойку.
Зато сколько ощущений....
Есть еще много приемуществ в виде турбы аж с кулак размером, мозгов серьезных, ланча в стоке... всех достоинсств и не упомнишь.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Вот тебя зацепило то :lol:

С какой субой сравниваешь то ? Такое впечатление, что с 1.5 .
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
омыча зацепили :) ....и кстати не так уж он неправ местами :D
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Мужики че спорить?*??Я имею и сти и эво-и считаю эву лучшей машиной чем сти,но эво мне поднадоел,поэтому продам наверное эву и че тут решать-каждому свое а машины эти в любом случае фан генераторы и пробовать надо обе
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
и снова рассказ про ЭВО 9 перешел в спор между STi и EVO :lol: :lol: :lol: мне кажется он вечен и решить его может только доработка машинки под себя любимого. 8)
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
OM сотона :hide: ты про чью субу то так?
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
тема вроде про лансёр , видимо СТИ владелцам оных покоя не даёт :D
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
По сути к ОМу + один, единственное с чем не согласен это коробас шестиступ на СТИ лучше, чем Эвовский
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Да ладно ...- кпп на субе лучше чем на эво, ее практически не реально убить...
По мотору - эвик хорош, хоть и не такой эмоциональный
По рулению - эвик тож оч гуд рулится, есть но - с ним так не поигратся в заносе как с сти, сразу пинок под зад и досвидос. Рулем не надо там типа физику исполнять - просто повернул как так оно и должно быть и поехал.
Сцепа - на эво слабая
По железу - сти крепче однозначно
По салону - сти лучше, НО - седла и место с зади в эво больше
По запчастям - примерно паритет но эвик дороже...
Ну по тюнингу уже написали что эвик лучше)))
Тормоза - сти лучше хз почему

Обе хорошие, но субарь выносливее (мотор не будем 2.5 трогать) ... В субаре чувствовал ся более уверенно всегда... ну и по надоедливости - эвик быстрей надоедает ...
ЗЫ. Все ИМХО!
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Kostyai написал(а):
Да ладно ...- кпп на субе лучше чем на эво, ее практически не реально убить...
По мотору - эвик хорош, хоть и не такой эмоциональный
По рулению - эвик тож оч гуд рулится, есть но - с ним так не поигратся в заносе как с сти, сразу пинок под зад и досвидос. Рулем не надо там типа физику исполнять - просто повернул как так оно и должно быть и поехал.
Сцепа - на эво слабая
По железу - сти крепче однозначно
По салону - сти лучше, НО - седла и место с зади в эво больше
По запчастям - примерно паритет но эвик дороже...
Ну по тюнингу уже написали что эвик лучше)))
Тормоза - сти лучше хз почему

Да и с этим в принципе согласен, все можно и в обратном направлении написать. Это ответ в духе "суба хороша, но есть нюансы"))
Я например очень хочу поездить на субе каждый день, совокупность качеств помноженые на другие трансмиссионные настройки интересны.
Мне Плешаковская спека очень нравится, но вроде как глупо только достроив свое авто, отдавать не поездив.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
ну так со спекой и сраниваем. У автора топика машину глянь ))
Под асфальт кстати вполне возможно 9 даже и интересней будет если корчевать.
 
R

revers

Новичок
Фев
1
0
Правый руль/Левый руль
Немецкие машины/Японские машины
ЭВО/СТИ
***/###

Все равно никого не переубедить, я сначала тоже участвовал в спорах, пытался что-то доказать... А теперь понял, что каждый выбирает сам. Каждый в машине ищет что-то нужное ему наверное. На данный момент для меня мотор - не главное, хотя мысли о 400 л.с. не покидают меня, но исключительно изза конкуренции. Я не силён в тюнинге, но как кольцевая машина в стоке меня больше устраивает Spec C (хотя не поспорить с тем, что на ЭВО сам я не ездил, но очень много ездил с Ромой God Father, и +- представляю, что такое ЭВО (не пинайте про устриц, ездил с ним и правда очень много, в т.ч. несколько раз читал стенку)). То что с мотора на ЭВО за гораздо меньшие деньги можно добиться большего эффекта, при большей надежноСТИ - даже не оговаривается, и не подвергается сомнению. Я считаю, что в стоке spec C как минимум не хуже любого ЭВО9 в стоке, при правильном управлении. Но это мое мнение, ЭВОводы считают по другому - но это их дело и их выбор. ЭВО обалденная японская турбо-зажигалка, владельцы ЭВО отличные ребята, давайте дружить ;). Самое главное - что для каждого из нас наша машина - лучшая, и от споров хуже не стала. Как мне кажется спорить - бессмысленно, кроме того, что поссорится - ничего не добиться.

P.S. А prankSTI просто просил рассказать про ЭВО9 ;)
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
подведем итог: лучший среди ЭВО\СТИ - это ПОРШ! :punk:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху