Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
на 50% такая же :lol:Spitfire написал(а):Так вот в 9-м эвике подвеска - говно. Посмотрим, какая в 6-м.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана 50% такая же :lol:Spitfire написал(а):Так вот в 9-м эвике подвеска - говно. Посмотрим, какая в 6-м.
Да я догадывался, это несложно, в общем :wink: . Посмотрим, как походит. В ПС отписал.Maxel написал(а):на 50% такая же :lol:Spitfire написал(а):Так вот в 9-м эвике подвеска - говно. Посмотрим, какая в 6-м.
это кстати очень удобноSpitfire написал(а):Да я догадывался, это несложно, в общем :wink: . Посмотрим, как походит. В ПС отписал.Maxel написал(а):на 50% такая же :lol:Spitfire написал(а):Так вот в 9-м эвике подвеска - говно. Посмотрим, какая в 6-м.
Что правда то, правда!!Spitfire написал(а):Мотор крепкий, очень, косяков по нему особо нету, характер после спеки вряд ли понравится, т.к. "низовой" и ничем это не поборешь, так и будет на верхах никакой. Но это с лихвой компенсируется очень бодрой серединой, при минимальных вложениях - офигенно бодрой, да и низ ничего, в общем-то. В принципе в тунинге 4г63 каждый вложенный рубель радует и виден(ощущаем).
Вся необычайная приписываемая эвикам управляемость будет радовать ровно до 100 км/ч, или до спокойно-раздолбайского прохождения поворотов, на режимах посерьёзней начнутся неприятные сюрпризы, что андерстир есть, и нев%*бенный, рейка - просто идиотическая, потому что шаг - непеременный, и на скоростях свыше 150 на неровной дороге - моргнуть стрёмно, а на 200+ очко будет постоянно готово мгновенно перекусить лом. В общем, права на ошибку гораздо меньше, чем на скуби. До кучи при первой же попытке культурно развернуться в узком месте будешь крыть всю ММС с ихними машинами.
Подвеска живёт недолго, рычаги дорогие и хрупкие, обнаружишь, что есть необходимость менять такие детали, что на скуби просто не ломаются в принципе.
КПП-6 - привод переключения - говно и живёт недолго, сама КПП на неэкстремальных мощностях тоже живёт, но когда развалится - лучше менять её на 5, т.к. ребилд 6-ки дорог и бестолков.
Брембы работают хуже, чем на спеке(видимо, из-за разницы в весе), лично я имею стойкое убеждение, что задние - недотормаживают, и настройками подвески это побороть не получается, да и на стоковой подвеске та же херь.
Ну, косяки салона типа абсолютно нечитаемой, непонятно на кого рассчитанной приборки :rant: сам найдёшь, думаю.
Ценники на кузовные з/ч поразят :fool: .
В принципе первый абзац позволяет вполне мириться с вышеуказанными недостатками, да и смена обстановки ещё никому не вредила особо. :wink:
Kostyai написал(а):Да ладно ...- кпп на субе лучше чем на эво, ее практически не реально убить...
По мотору - эвик хорош, хоть и не такой эмоциональный
По рулению - эвик тож оч гуд рулится, есть но - с ним так не поигратся в заносе как с сти, сразу пинок под зад и досвидос. Рулем не надо там типа физику исполнять - просто повернул как так оно и должно быть и поехал.
Сцепа - на эво слабая
По железу - сти крепче однозначно
По салону - сти лучше, НО - седла и место с зади в эво больше
По запчастям - примерно паритет но эвик дороже...
Ну по тюнингу уже написали что эвик лучше)))
Тормоза - сти лучше хз почему
По-любому :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:RallyFan написал(а):подведем итог: лучший среди ЭВО\СТИ - это ПОРШ! unk:
а на Ламбе SE никто не ездил?)))revers написал(а):По-любому :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:RallyFan написал(а):подведем итог: лучший среди ЭВО\СТИ - это ПОРШ! unk: