Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите про EVO9)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Spitfire написал(а):
VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
8)


не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё

а эвик ... мне нравится

:newr:
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
а чемпион в продакшене этого года все ж на иво найн

091012_aa.jpg


:punk:
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Maxel написал(а):
Spitfire написал(а):
VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
8)


не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё

а эвик ... мне нравится

:newr:

вот что то , а уж звук в субару действительно лучший
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
xikwri_neyrra та у которой лучший звук, тут даже не обсуждается :wink:
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
xikwri_neyrra написал(а):
Maxel писал(а):
Spitfire писал(а):

VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).





не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё

а эвик ... мне нравится
-
эвик-субаро оч похожи-направление одно...а на вкус и цвет товарищей нет 8)
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
Maxel
про субару ни кто ничего хорошего не скажет, кроме владельцев субару)
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Maxel написал(а):
Spitfire написал(а):
VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
8)


не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё

а эвик ... мне нравится

:newr:

а сам на субару форуме сидит :D за звук мотора вапще казнить надо :evil:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться

ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
 
L

L-A

Новичок
Янв
0
0
Maxel написал(а):
Spitfire написал(а):
VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
8)


не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё

а эвик ... мне нравится

:newr:

сорри за офф :lol: :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=rRhqyzbX510
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
anthony написал(а):
чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться

ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
к сожалению не могу ничего про это сказать
но мои Латвийские товарищи утверждают обратное :lol:

по второму вопрос
это уже тонкости
я понял про что ты говоришь, это есть такой косяк у кузова СТ9А
лонжероны у него длинные
у 6рок такого не было
9ки тоже фигня по сути,... ЭВО SIX only!!!!
но это уже наша внутренняя война)))

а то что субы лучше прыгают... да я слышал
да вроде чемпионат не по прыжкам то проходит? :lol: :wink:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
насчёт звука - кмк твинскрольный субарь правильней звучит - сингла)..
ну и места в нём поменьше чем в эве, а так - маст хэф, +1, фёрст мод..
по сабжу, врядли человек будет прыгать на нём, поэтому думается ему фиолетово у кого и когда лонжероны складываются...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Maxel написал(а):
anthony написал(а):
чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться

ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
к сожалению не могу ничего про это сказать
но мои Латвийские товарищи утверждают обратное :lol:
Врут твои товарищи, так и знай. Повторюсь, на эво по подвеске накрываются такие вещи, которые у субы в принципе не ломаются.
 
Y

Yoko

Новичок
Авг
0
0
Владею СТИ и ЭВО, могу сказать что ЭВО надежнее во всех смыслах, кроме трансмиссии. у Субару два раза мотор делал уже.
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
эво и алюминий в подвеске для того чтоб побольше заплатить при ремонте :wink: -у меня есть товарищи имеющие сти которые до 150 тыщ км в мотор сти незалазили даже при активной езде
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Харе меряться сами знаете чем, и так все понятно, что у эво беда с ходовой(считается расходником), а у субару, двигатель меняется чаще чем ремень ГРМ.
гудман написал(а):
-у меня есть товарищи имеющие сти которые до 150 тыщ км в мотор сти незалазили даже при активной езде
бред, если они используют авто как городское, то да, а если по назначению, то мотор будет меняться чаще чем ремень грм.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Spitfire написал(а):
Maxel написал(а):
anthony написал(а):
чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться

ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
к сожалению не могу ничего про это сказать
но мои Латвийские товарищи утверждают обратное :lol:
Врут твои товарищи, так и знай. Повторюсь, на эво по подвеске накрываются такие вещи, которые у субы в принципе не ломаются.
уточни что именно?
может у субы нет таких вещей?
в задней подвеске там у неё очень всё "просто"
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
SHOGUN написал(а):
Харе меряться сами знаете чем, и так все понятно, что у эво беда с ходовой(считается расходником), а у субару, двигатель меняется чаще чем ремень ГРМ.
гудман написал(а):
-у меня есть товарищи имеющие сти которые до 150 тыщ км в мотор сти незалазили даже при активной езде
бред, если они используют авто как городское, то да, а если по назначению, то мотор будет меняться чаще чем ремень грм.
ты зря думаешь что тут ктот пытается померить
так для поддержания беседы
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN

Я думаю речь про 207 мотор, там все именно так. Мой опыт разно-нагруженной эксплуатации - 94т.км.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Maxel написал(а):
Spitfire написал(а):
Maxel написал(а):
anthony написал(а):
чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться

ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
к сожалению не могу ничего про это сказать
но мои Латвийские товарищи утверждают обратное :lol:
Врут твои товарищи, так и знай. Повторюсь, на эво по подвеске накрываются такие вещи, которые у субы в принципе не ломаются.
уточни что именно?
может у субы нет таких вещей?
в задней подвеске там у неё очень всё "просто"
Подвеска и ломается, рычаги. Конечно у субы просто, и это хорошо, мне не удавалось ломать задние рычаги никак, кроме боковых ударов, даже алюминиевые, с ШС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху