Эво9: мивек хорош в городе, коробку в помойку, стоковую подвеску в помойку, сиденья родные, если повезёт и усядешься то будешь ездить, если нет, то выкинешь, разворот на узких дорогах убьёт на месте, управляемость на больших скоростях, когда привыкнешь, будет радовать(покрайней мере мне нравится, но только нельзя отводить глаз с дороги, иначе в момент чиха будут доставать потом из соседней машину справа или слева), а после субы можно и улететь с трассы. Аяк хорошо работает и очень много помогает, но слишком легко может сдохнуть. Мотор эво мне больше нравится чем у субы, как паровоз, а так как я люблю дизеля, то это практически одно и то же. Стейж 1 с 380-400 силами, делается на одном дыхании, не успев пукнуть от счастья, и за небольшие бумажные знаки относительно, дальше требуются кардинальные меры. Меня кстати на субе чаще разворачивало, чем на эве. Причём один раз по дороге так мотыляло, что на субе все бы 720 градусов показал бы давно уже, правда это на 6-ке было, 8-9 сложнее так запустить в боковые карусели. Суба хороша на снегу и гравии, эвик хорош на асфальте. Пока вроде всё. Вообще надо иметь и субу и эву, но это будет как всё-равно что с правого руля перепрыгивать на левый, всё время где-то что-то не то и там и там.