Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
8)Spitfire написал(а):VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
Maxel написал(а):8)Spitfire написал(а):VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё
а эвик ... мне нравится
:newr:
-xikwri_neyrra написал(а):Maxel писал(а):
Spitfire писал(а):
VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё
а эвик ... мне нравится
Maxel написал(а):8)Spitfire написал(а):VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё
а эвик ... мне нравится
:newr:
Maxel написал(а):8)Spitfire написал(а):VI вне зачёта вообще - не машина, а фан-генератор, да и внешний вид - курят все в этом классе(ну, разве что Дельта ещё туда-сюда и Косси).
не могу сказать ничего хорошего про субару
ездил пару раз за рулём
звук мотора очень пугает.... троит двоит ... и тд
не моё
а эвик ... мне нравится
:newr:
дальше можно не читать :lol:wrx077 написал(а):Maxel
про субару ни кто ничего хорошего не скажет,
к сожалению не могу ничего про это сказатьanthony написал(а):чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться
ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
Врут твои товарищи, так и знай. Повторюсь, на эво по подвеске накрываются такие вещи, которые у субы в принципе не ломаются.Maxel написал(а):к сожалению не могу ничего про это сказатьanthony написал(а):чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться
ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
но мои Латвийские товарищи утверждают обратное :lol:
бред, если они используют авто как городское, то да, а если по назначению, то мотор будет меняться чаще чем ремень грм.гудман написал(а):-у меня есть товарищи имеющие сти которые до 150 тыщ км в мотор сти незалазили даже при активной езде
уточни что именно?Spitfire написал(а):Врут твои товарищи, так и знай. Повторюсь, на эво по подвеске накрываются такие вещи, которые у субы в принципе не ломаются.Maxel написал(а):к сожалению не могу ничего про это сказатьanthony написал(а):чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться
ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
но мои Латвийские товарищи утверждают обратное :lol:
ты зря думаешь что тут ктот пытается померитьSHOGUN написал(а):Харе меряться сами знаете чем, и так все понятно, что у эво беда с ходовой(считается расходником), а у субару, двигатель меняется чаще чем ремень ГРМ.
бред, если они используют авто как городское, то да, а если по назначению, то мотор будет меняться чаще чем ремень грм.гудман написал(а):-у меня есть товарищи имеющие сти которые до 150 тыщ км в мотор сти незалазили даже при активной езде
Подвеска и ломается, рычаги. Конечно у субы просто, и это хорошо, мне не удавалось ломать задние рычаги никак, кроме боковых ударов, даже алюминиевые, с ШС.Maxel написал(а):уточни что именно?Spitfire написал(а):Врут твои товарищи, так и знай. Повторюсь, на эво по подвеске накрываются такие вещи, которые у субы в принципе не ломаются.Maxel написал(а):к сожалению не могу ничего про это сказатьanthony написал(а):чтобы сказать что-то хороше об импрезе надо проехаться по грунтовке 150+. и желательно больше, чем пару раз. на эво на грунт без защиты днища вообще лучше не соваться
ну и если приземлиться на морду на импрезе, то загнешь лонжероны и дальше поедешь, а на эво тут же и останешься стоять
но мои Латвийские товарищи утверждают обратное :lol:
может у субы нет таких вещей?
в задней подвеске там у неё очень всё "просто"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?