Расскажите про EVO9)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
Spitfire
есть не большой опыт спринтов, наверное, куда меньший чем у Вас на площадке около "Мега"
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Эво9: мивек хорош в городе, коробку в помойку, стоковую подвеску в помойку, сиденья родные, если повезёт и усядешься то будешь ездить, если нет, то выкинешь, разворот на узких дорогах убьёт на месте, управляемость на больших скоростях, когда привыкнешь, будет радовать(покрайней мере мне нравится, но только нельзя отводить глаз с дороги, иначе в момент чиха будут доставать потом из соседней машину справа или слева), а после субы можно и улететь с трассы. Аяк хорошо работает и очень много помогает, но слишком легко может сдохнуть. Мотор эво мне больше нравится чем у субы, как паровоз, а так как я люблю дизеля, то это практически одно и то же. Стейж 1 с 380-400 силами, делается на одном дыхании, не успев пукнуть от счастья, и за небольшие бумажные знаки относительно, дальше требуются кардинальные меры. Меня кстати на субе чаще разворачивало, чем на эве. Причём один раз по дороге так мотыляло, что на субе все бы 720 градусов показал бы давно уже, правда это на 6-ке было, 8-9 сложнее так запустить в боковые карусели. Суба хороша на снегу и гравии, эвик хорош на асфальте. Пока вроде всё. Вообще надо иметь и субу и эву, но это будет как всё-равно что с правого руля перепрыгивать на левый, всё время где-то что-то не то и там и там.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Я никогда не был на площадке у Меги :wink: .
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
SHOGUN написал(а):
Суба хороша на снегу и гравии, эвик хорош на асфальте.

мое мнение с точностью наоборот: эво - снег\гравий, суба - асфальт. (когда говорю суба подрузумеваю JDM с 2.0 и правильной рейкой)
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Strike написал(а):
сидел, держал руль одной рукой и курил, на иве - я улетел с дороги нах......
бросай курить, Воука, а то страшно за тебя становится!
Spitfire написал(а):
Я никогда не был на площадке у Меги
тебя спалили, Сань! сто пудофф с тещей заезжал)))

человек просил рассказать об ЭВО, а не сравнивать её с Субару. мне тоже интересно т.к. никогда не был счастливым обладателем этого авто)))
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Обычную (европейку) STI c Эвиком любым сравнивать не але, Эвик лучше во всем. А вот спека да, но если не тюнить, а если тюнить то движка у Эвика на порядок крепче факт. Вывод если машинка сток по жизни то спека, для всего остального Эвик!
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

так никто со сти европейкой и не сравнивает, исключительно со спекой, если ещё не заметил.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

+1

Ну или просто JDM STI, ибо 2,0 и рейка нормальная в базе.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

если эвик выдержит мучения, то этой зимой опробую его на гравии и снеге.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

два безапеляционных заявления))))))) это заявка на победу :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
prankSTI

короче бери и не парься,а там как покатаешься сам, то решишь его дальнейшую судьбу.
Кстати эвик больший ликвид в продаже, чем суба, так что слить всегда можешь, если что.
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
SHOGUN нынче все что 250+ лс неликвидом станет :wink:
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
да мля!!! нихера мне на субе на асфальте не едется после эвика...хоть убейся, не поварачивает она у меня так как эво, в медленных затычных поворотах...так что я надеюсь что на снегу\гравие будет лучше чем эво :evil: :twisted:
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
MorliDots опа! мусчина подробнее без эмоций :lol: у тя ж правильная ГРБ как раз :shock:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
RallyFan
Про правильную ГРБ писали в той большой заметке, что настраивать надо.
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Spitfire там про прыжки было, а так мол зарулилось правильно...

цитато "большинство из опрошенных нами пилотов, которые опробовали хэтчбек в деле, хвалят машину! Главное — Impreza наконец-то стала послушной: теперь ее не нужно «заправлять» в каждый поворот, заранее и точно выставляя автомобиль в занос. В этом году FIA разрешила «субаристам» срезать с кузова некоторые ненужные детали. Опыт прошлого сезона доказал прочность пятидверного кузова, и теперь его меньше усиливают. Подвесочные фирмы Ohlins, Tein, Reiger стараются нивелировать недостатки короткоходной подвески — по крайней мере прыгает Impreza теперь правильнее. "
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
RallyFan написал(а):
MorliDots опа! мусчина подробнее без эмоций :lol: у тя ж правильная ГРБ как раз :shock:
да хз...видимо я просто ездить на ней пока не умею...иногда поворачивает прям конфетка...а иногда по три раза заправляю нифига...вообщем практиковаться надо. Наверно я просто чо то не понимаю...эво на асфальте имхо гораздо проще и предсказуемее...
З.Ы.Пойду зимой Брославского мучить
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
RallyFan

Паш, даже просто в городских поворотах, на скоростях чуть выше среднего жопа странно себя ведет, как будто за не держат и подергивают, на предыдущих такого не было.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ясен пень, Вова, на предыдущих не было стабилизации, чему там было дёргать?! odstol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.