B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
Тупой вопрос еще, на системе два штуцера для спуска воздуха, прокачивали все два?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПара шайба-выжимной так и работают. Шайба, а точнее Т-образная втулка, имеет паз и выжимной имеет такое же паз, а вот между ними, для цацепа, установлено пружиное кольцо, которое так же тянет лепестки корзины. Сооттветсвенно люфт для такого соединения значительный. Это исключается.Заметил ещё, на корзине стоит в центре лепестков металлическая шайба, она у меня спокойно вынималась при демонтаже, если сейчас смотреть в отверстие под лапку, при выжиме сцепления видно, что вначале выжимной вытягивает эту шайбу на сантиметр наверное и только потом они подтягивают лепестки.Может в корзине проблема?
Как вариант, но тут надо понимать ногой, какой свободный ход или же недожим.На педале регулировку длины штока делали?
У меня также не выжимался (не хватало длины) пока там не отрегулировал.
До снятия, обрати внимание на зазор между штоком и вилкой. Вилка должна быть подпружинена!Сними рабочий с коробки, не отсоединяя шланг и при поднятой педали сцепления.
С рабочего сними пыльник штока и посмотри в каком положении поршень, он должен быть 3-5мм до края цилиндра. Если нет, ищи проблему в гидравлике. Рабочий можно разобрать и собрать без ремкоплекта и хитрого инструмента, если там резинки в приличном состоянии.
Я пока в салоне шток не отрегулировал чтоб дырки под шплинт совпали (шток главного и пед.узел.)неделю качал))))