Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите, как прокачать сцепление.

  • Автор темы Антон Scooby
  • Дата начала
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Тупой вопрос еще, на системе два штуцера для спуска воздуха, прокачивали все два?
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Заметил ещё, на корзине стоит в центре лепестков металлическая шайба, она у меня спокойно вынималась при демонтаже, если сейчас смотреть в отверстие под лапку, при выжиме сцепления видно, что вначале выжимной вытягивает эту шайбу на сантиметр наверное и только потом они подтягивают лепестки.Может в корзине проблема?
Пара шайба-выжимной так и работают. Шайба, а точнее Т-образная втулка, имеет паз и выжимной имеет такое же паз, а вот между ними, для цацепа, установлено пружиное кольцо, которое так же тянет лепестки корзины. Сооттветсвенно люфт для такого соединения значительный. Это исключается.
Сними рабочий с коробки, не отсоединяя шланг и при поднятой педали сцепления.
С рабочего сними пыльник штока и посмотри в каком положении поршень, он должен быть 3-5мм до края цилиндра. Если нет, ищи проблему в гидравлике. Рабочий можно разобрать и собрать без ремкоплекта и хитрого инструмента, если там резинки в приличном состоянии.
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Да и при воздухе в системе поршень рабочего тоже может стоять в центре цилиндра.
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
На педале регулировку длины штока делали?
У меня также не выжимался (не хватало длины) пока там не отрегулировал.
Как вариант, но тут надо понимать ногой, какой свободный ход или же недожим.
Ежели понимания нет, лезть в педальный узел с фонариком и инструментом, чтоб увидеть поршень главного и его расположение относительно цилиндра, (должен упираться в стопорное кольцо) и штока от педали. Если зазор большой пытаемся крутить тягу до соприкосновения. Если не хватает регулировки ищем тягу длиннее. Если поршень главного не доходит до стопорное, прокачиваем воздух. При уверенности нормальной прокачки и не устранения проблемы, меняем главный.
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Сними рабочий с коробки, не отсоединяя шланг и при поднятой педали сцепления.
С рабочего сними пыльник штока и посмотри в каком положении поршень, он должен быть 3-5мм до края цилиндра. Если нет, ищи проблему в гидравлике. Рабочий можно разобрать и собрать без ремкоплекта и хитрого инструмента, если там резинки в приличном состоянии.
До снятия, обрати внимание на зазор между штоком и вилкой. Вилка должна быть подпружинена!
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
Тоже поменял сцепу 6мт обр.выжим. Качали до усеру но с рабочего не бежит и все.((( Сейчас педаль мягкая стала. но вроде все работает. но как то плохо включаются передачи и ощюсчение что буксует. Дули в бачек воздухом не фига не идет ((((Что посоветуете. (((
 
mcmat

mcmat

Новичок
Сен
0
0
Такая же проблема) и трубки на цилиндре сцепы потеть начали
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Может кто ответит как правильно отрегулировать шток на главном. У меня Гц педальный узел с гдб немного доработали чтобы встал. Установили у педали было много свободного хода крутили вертели вроде заработало. На днях снимали мкпп рабочий открутили и зафиксировали чтобы не болтался. После сборки опять у педали половина свободного хода. Сцепление в самом конце. Как задолбало это чудесное сцепление. Причём первый раз не отрегулировали толком оставили на следующий день. Пришли доделывать , а оно все работает. Чудеса. Щас опять не могу убрать свободный ход и чудес не происходит)))
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
Главный без таотницы.В игоге надел шланг с банкой тормозухи на рабочий цилинд где прокачка.Нажимая на вилку открутил с главного трубку железную и таким образом закачивал из бутылки тормозуху в него.С бочка так и не ушло ни капли в него хоть обосрись.Вроде прокачалось )))
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
В салоне шток выкручиваешь все нормально становится.Но сцепление в самом конце работает хуже чем на старом(((Вкручиваешь обратно как было брать начинает рано как надо но педаль становится опять ватной .как оно за...ло уже су...а
 
mcmat

mcmat

Новичок
Сен
0
0
Мне помогла регулировка штока
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
mcmat Да все так и есть.Отрегулировал педаль и шток главного цилиндра. чтобы шплинт идеально вставлялся без каких либо усилий на шток. Все заработало даже качать больше не пришлось.Когда вытащил шплинт оказалось дырка штока главного с педалью не совпадали примерно 5мм друг с другом.Отрегулировал шток и педаль чтобы совпали отверстия под шплинт и все заработало.
 
I

iluxa926

Новичок
Мар
0
0
У меня тоже немного не понятная ситуация застрял в поле на гц сцепа обратный выжим. Долго буксовал потом выдернули, педаль перестала на половину возвращаться ,передачи не включишь не дожимает до конца. Снял педаль, была не большая выработка, из круглых отверстий стали овальными. Напильником прошел вставил шпильку большего диаметра педаль стала норм. Но лёгкая. И все равно так же не дожимает. Снял КПП сцепа корзина маховик в идеале а подшипник крутится рывками. Сцепа прокачивается воздуха нет. Но педаль на не заведеную норм тугая как только завел, педаль стала мягкая и опять же передачи не включишь. Все соединения сухие, подтёков нет нигде. Заказал выжимной. Буду менять. Но такое ощущение что не хватает давления в главном чтоб рабочий полностью стал выжатый.
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
не читал все, просто напишу как я обратный выжим качаю.
в основе моего способа лежит изъетие поршня из цилиндра, даю тормозной жидкости идти из цилиндра самотеком, потом не полностью вставляю поршень оставляя маленькую щель вверху, при этом второй человек совсем чуть чуть играет рукой с педалью, буквально сантиметр туда обратно. Жидкость заполняет весь рабочий объем, начинает течь из оставшейся щели, далее поршень вставляю на место, не оставляя отверстия, расслабляю штуцер, втапливаю пальцем поршень, затягиваю штуцер, доливаю жижу и после этого как правило достаточно несколько раз плавно поработать педалью и сцепление прокачано.
Извиняюсь за не очень удобное чтиво. метод выведен путем научного тыка и работает.
При этом ничего не надо откручивать, все на своих местах.
 
GcRa

GcRa

Новичок
Июл
0
0
блин... качал цилинд без штуцера, прокачивается на ура. и качал с штуцером, простите но это жопа сатаны...
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
Я пока в салоне шток не отрегулировал чтоб дырки под шплинт совпали (шток главного и пед.узел.)неделю качал))))
 
Сверху