Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите, как прокачать сцепление.

  • Автор темы Антон Scooby
  • Дата начала
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
оно пропадает совсем или можно накачать (на заведенной)? при такой проблеме грешили все(форумы,да и субаровский отзыв по замене вроде был....) и на рабочий. несколько раз снимал перебирал. потом пропало. а шланг точно нормальный?
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Можно прокачать на рабочей,на одно включение скорости его хватит.Я думаю мб пропускает где сам бочок к цилиндру крепится.Там просто резиновый уплотнитель и все.Завтра шланги проверю и герметиком помажу пару мест.Толи железную трубку скотчем обматать)Новую хз отчего взять.
Поначал прокачалось,но буксовало,на след день проехал малеха и вообще пропало.
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
про герметос -забудь!где бочок входит там помоему нет давления,если тока главный исправен.
по трубочкам-контор полно.
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Сейчас новый попробуй найти.Каждый раз кулер дергать,крутить вертеть.Решу проблему вкорне.Обидно-до свапа нареканий не было,после свапа пропало.Надо уж обкатывать,а она снова стоит(
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
Сейчас новый попробуй найти.Каждый раз кулер дергать,крутить вертеть.Решу проблему вкорне.Обидно-до свапа нареканий не было,после свапа пропало.Надо уж обкатывать,а она снова стоит(
ты погоди покупать новое,глянь всё ещё разок. я тож все менял в итоге стоит и работает родное (что стояло) разбирать будеш(ГТЦ,РЦ) посмотри выработку на поверхностях.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Кто знает, почему после замены сцепы давление масла упало, некритично, на 0.2?
Может шкив сильно затянули?
 
Злостный кузовщик

Злостный кузовщик

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Перечитал все подобные темы на форуме,испробывал все возможные и не возможные способы

Проблема началась с того,что поменяли сцепление,смотрю забыли поставить резинку на кпп где вилка,я отжал поршень рабочего цилиндра,что бы поставить эту,будь она не ладна,резинку и после этого началось
Сначало пытались прокачать,безрезультатно,самое лучшее что получилось это педаль работает на половину,пытался регулировать шток в салоне,ещё хуже стало,то педаль нормальная и всё работает как надо,то сцепление берёт снизу,то сверху,менял рабочий цилиндр,ни чего не поменялось,поменял главный,тоже самое,что делать дальше не знаю Подскажите пожайлуста
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Пришли главный и рабочий,рабочий был с не много другой пипкой которая давит.Взял крышку от старого главного,прилепил туда шланг,установил все новоезалил жижу,старую крышку накрутил,открутил с рабочего спускалку(шлагн накинул и в банку с тормозухой другой)дунул компрессором,дул пока из рабочего не побежала жижа,педаль стала ватной сразу,ништяк)ПОтом педалью прокачал,трудно было в одну каску,педаль битой подпирал)В итоге прокачалось минут за 10.Но было легким,то есть нажималось как-то легко,хотя не буксовало и не вело,поездил пару дней,стала снова тру субаровской,жесткой и информативной)В общем всем удачи в этом не легком деле.
 
Злостный кузовщик

Злостный кузовщик

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Пришли главный и рабочий,рабочий был с не много другой пипкой которая давит.Взял крышку от старого главного,прилепил туда шланг,установил все новоезалил жижу,старую крышку накрутил,открутил с рабочего спускалку(шлагн накинул и в банку с тормозухой другой)дунул компрессором,дул пока из рабочего не побежала жижа,педаль стала ватной сразу,ништяк)ПОтом педалью прокачал,трудно было в одну каску,педаль битой подпирал)В итоге прокачалось минут за 10.Но было легким,то есть нажималось как-то легко,хотя не буксовало и не вело,поездил пару дней,стала снова тру субаровской,жесткой и информативной)В общем всем удачи в этом не легком деле.

Куда воздухом то дул? Через бачок?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
У меня выяснилось в чем была проблема,-шток цилиндра настолько глубоко затолкали,что он перекрыл отверстие прокачное.
Но иногда на хорошо прогретой машине появляется проблема,как у Sh13oid,-педаль возвращается только наполовину.В чем проблема не знаю,нигде ничего не течет вроде,уровень жижи на месте
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Как вариант: возможно проблема в том что, шток не до конца доходит... Можно попробовать прокачать не соединяя шток с педалькой.
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Сцепление на субе это что-то сверхестественное. Кстати прокачивать обратный выжим надо снимая рабочий цилиндр. Цилиндр зажимается в струбцину, переворачивается прокачивающим штуцером вверх и прокачивается.

Кстати на счет просверливания отверстия в главном цилиндре сцепления, у меня после этого порвалась манжета об отверстие.
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Быстро и качествено прокачать сцепление: снять рабочий цилиндр, поднять штуцером вверх выше заливной горловины главного, надеть шланг на штуцер, шланг подсоединить к вакуумной бочке (которой масло через щуп откачивают), открыть штуцер и пролить систему около 0,5л тормозухи. При провалах педали после замены сцепления-смазать рабочую поверхность рабочего цилиндра тормозухой (под пыльником до поршня).
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Сцепление на субе это что-то сверхестественное. Кстати прокачивать обратный выжим надо снимая рабочий цилиндр. Цилиндр зажимается в струбцину, переворачивается прокачивающим штуцером вверх и прокачивается.

Кстати на счет просверливания отверстия в главном цилиндре сцепления, у меня после этого порвалась манжета об отверстие.

Надо было нулевкой 2000 затереть, я так сделал - все ок. И про шток в предыдущем посту верно подмечено. Рассверлил на B4 отверстие под бачок, а на ВРХ ситуация другая - там отверстие побольше в рабочем цилиндре. Пока прокачивал получил КМС по снятию интеркуллера)
 
E

executik

Новичок
Ноя
0
0
Столкнулся и я с проблемой в прокачке обратно выжима, проблема слудющая:
Ставлю коробку с обратным выжимом ty752vn1aa с легаси турбового на коня, прокачивал всеми способами, эффекта ноль.
Выжим появился только когда я проложил между толкателем рабочего цилиндра и лапой кусок убитой колодки, увеличил длину штока тем самым.
Вот у меня появился вопрос, различались ли толкатели на старых легасях, да и на других машинах, как выходить из ситуации?Вытачивать новый толкатель?
*что я делал и мог ли там поставить что-то не так: ставил свап комплект получается с этой коробки (педальный узел,главный/рабочий цилиндр ) и т.д. Диск сцепления был ещё живой, корзина тоже. Рабочий потом заменил на новый с 205 мотора 30620AA100, не помогло и поехал экспериментировать)
Посмотреть вложение 122391Посмотреть вложение 122392
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Столкнулся и я с проблемой в прокачке обратно выжима, проблема слудющая:
Ставлю коробку с обратным выжимом ty752vn1aa с легаси турбового на коня, прокачивал всеми способами, эффекта ноль.
Выжим появился только когда я проложил между толкателем рабочего цилиндра и лапой кусок убитой колодки, увеличил длину штока тем самым.
Вот у меня появился вопрос, различались ли толкатели на старых легасях, да и на других машинах, как выходить из ситуации?Вытачивать новый толкатель?
*что я делал и мог ли там поставить что-то не так: ставил свап комплект получается с этой коробки (педальный узел,главный/рабочий цилиндр ) и т.д. Диск сцепления был ещё живой, корзина тоже. Рабочий потом заменил на новый с 205 мотора 30620AA100, не помогло и поехал экспериментировать)
Посмотреть вложение 122391Посмотреть вложение 122392

Я на гц
( коробка штатная 5ст, сцепление и маховик от 6ст, все гидравлика и кинематика сцепления от 6ст)
у меня пришлось перетачивать шток раб.цилиндра, т.к. при полном выжиме, поршенек почти выходил из цилиндра. Сделал больше на 1см. Вся эта канитель происходит в моем случае, из за разной отдаленности рабочей поверхности маховиков на 5ст и 6ст.

Какая коробка? Комплект сцепления? С чего главный и рабочий цилиндр? Педаль?
 
E

executik

Новичок
Ноя
0
0
Я на гц
( коробка штатная 5ст, сцепление и маховик от 6ст, все гидравлика и кинематика сцепления от 6ст)
у меня пришлось перетачивать шток раб.цилиндра, т.к. при полном выжиме, поршенек почти выходил из цилиндра. Сделал больше на 1см. Вся эта канитель происходит в моем случае, из за разной отдаленности рабочей поверхности маховиков на 5ст и 6ст.

Какая коробка? Комплект сцепления? С чего главный и рабочий цилиндр? Педаль?
Скажу,что знаю-коробка передач Tv752vn1aa 3.9 трансфер 1.1 Легаси турбо, рабочих цилиндра я попробовал два
1) с 205 мотора 30620AA100
2) шёл с коробкой, шланг шел от рабочего к главному через ещё одну деталь, я убрал её и кинул на прямую.Цилиндры рабочие одинакового размера.
Остальное мне не определить, отдали всё комплектом. номер сцепы я не посмотрел, уже всё накинул. А педальный узел может различаться ?Такой же вопрос и к главному цилиндру, они одинаковые?
Заметил ещё, на корзине стоит в центре лепестков металлическая шайба, она у меня спокойно вынималась при демонтаже, если сейчас смотреть в отверстие под лапку, при выжиме сцепления видно, что вначале выжимной вытягивает эту шайбу на сантиметр наверное и только потом они подтягивают лепестки.Может в корзине проблема?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
На педале регулировку длины штока делали?
У меня также не выжимался (не хватало длины) пока там не отрегулировал.
 
Сверху