
RAGGA
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
да я тож не откажусь от просвящения))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ меня от пруля и главный с бачком и рабочий ,-это ничего не меняет)))Вобщем надо будет пробовать прокачивать с просверленой дыркой в главном, либо с бачком и главным от пруляБольше у меня идей нет
Как говорится: "Прокачка, прокачка и ещё раз прокачка!"
))
Для инфы, у меня лупарь с главным и рабочим от евроконя 2005 года после дтп с пробегом 40 тыщ и новый арм. шланг (спасибо su-ba.ru!). В пробках по лету норм, но в режиме отжига педаль вянет:-( Что это и почему хотелось бы услышать от Гуру! Может Андрей Петрович в курсе или иже с ним отцы автомобильного строения?)
Разбери главный и внимательно посмотри внутри,если есть хоть малейшие задиры или пятна выработки,меняй главный. Три раза было именно так.Поменял сцепление, а педаль проваливается, пробовал прокачивать, но ход педали совсем маленький и на высоких оборотах буксует. или это регулировка педали??
в жару или пофиг?Мля а я то думал только у меня такой трабл. я еще пробовал откручивать рабочий и переворачивать его рабочим штоком вниз а шлангом вверх. Мне кажется что в рабочем воздух скапливается. Вроде помогло , но иногда очень редко, педаль все равно проваливается.
Щас зимой намного реже, может раз в месяц провалится, а летом не пробовал еще осенью прокачивал. (Поменял рем комплект рабочего и армированный шланг поставил)в жару или пофиг?
именно.Пока стоит все нормально,не пропадает,как проеду не много-пропадает о_О Друг на СТО всю жизнь работает,тож репу чешет.сцепление работает на не заведенной,завел поехал-пропало?