
RAGGA
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
ты погоди покупать новое,глянь всё ещё разок. я тож все менял в итоге стоит и работает родное (что стояло) разбирать будеш(ГТЦ,РЦ) посмотри выработку на поверхностях.Сейчас новый попробуй найти.Каждый раз кулер дергать,крутить вертеть.Решу проблему вкорне.Обидно-до свапа нареканий не было,после свапа пропало.Надо уж обкатывать,а она снова стоит(
ссориииНе ГТЦ, а ГЦС только )
Пришли главный и рабочий,рабочий был с не много другой пипкой которая давит.Взял крышку от старого главного,прилепил туда шланг,установил все новоезалил жижу,старую крышку накрутил,открутил с рабочего спускалку(шлагн накинул и в банку с тормозухой другой)дунул компрессором,дул пока из рабочего не побежала жижа,педаль стала ватной сразу,ништяк)ПОтом педалью прокачал,трудно было в одну каску,педаль битой подпирал)В итоге прокачалось минут за 10.Но было легким,то есть нажималось как-то легко,хотя не буксовало и не вело,поездил пару дней,стала снова тру субаровской,жесткой и информативной)В общем всем удачи в этом не легком деле.
Сцепление на субе это что-то сверхестественное. Кстати прокачивать обратный выжим надо снимая рабочий цилиндр. Цилиндр зажимается в струбцину, переворачивается прокачивающим штуцером вверх и прокачивается.
Кстати на счет просверливания отверстия в главном цилиндре сцепления, у меня после этого порвалась манжета об отверстие.
Столкнулся и я с проблемой в прокачке обратно выжима, проблема слудющая:
Ставлю коробку с обратным выжимом ty752vn1aa с легаси турбового на коня, прокачивал всеми способами, эффекта ноль.
Выжим появился только когда я проложил между толкателем рабочего цилиндра и лапой кусок убитой колодки, увеличил длину штока тем самым.
Вот у меня появился вопрос, различались ли толкатели на старых легасях, да и на других машинах, как выходить из ситуации?Вытачивать новый толкатель?
*что я делал и мог ли там поставить что-то не так: ставил свап комплект получается с этой коробки (педальный узел,главный/рабочий цилиндр ) и т.д. Диск сцепления был ещё живой, корзина тоже. Рабочий потом заменил на новый с 205 мотора 30620AA100, не помогло и поехал экспериментировать)
Посмотреть вложение 122391Посмотреть вложение 122392
Скажу,что знаю-коробка передач Tv752vn1aa 3.9 трансфер 1.1 Легаси турбо, рабочих цилиндра я попробовал дваЯ на гц
( коробка штатная 5ст, сцепление и маховик от 6ст, все гидравлика и кинематика сцепления от 6ст)
у меня пришлось перетачивать шток раб.цилиндра, т.к. при полном выжиме, поршенек почти выходил из цилиндра. Сделал больше на 1см. Вся эта канитель происходит в моем случае, из за разной отдаленности рабочей поверхности маховиков на 5ст и 6ст.
Какая коробка? Комплект сцепления? С чего главный и рабочий цилиндр? Педаль?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?