Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите, как прокачать сцепление.

  • Автор темы Антон Scooby
  • Дата начала
Антон Scooby

Антон Scooby

Новичок
Ноя
0
0
Поменял сцепление, а педаль проваливается, пробовал прокачивать, но ход педали совсем маленький и на высоких оборотах буксует. или это регулировка педали??
 
Tokio

Tokio

Субарист
Июн
0
6
недавно сталкивался с этой проблемой!
Прокачивал долго и нудно, при прокачке воздух следует стравливать, не только со вспомогательного цилиндра (снизу который), но и со всех соединений, где откручиваются шланги.... т.е. от главного, потом где металлическая трубка соединяетч с резиновым и т.д.

з.ы. качал долго и нудно... но в итоге сцепа стала, твердая как раньше :)
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Подниму тему.Вроде никогда проблем с этим не возникало на других машинах,вчера решили прокачать,-выжал педаль,открутили штуцер на рабочем,закрутили штуцер,а педаль так и осталась в полу.И дальше два часа танцев с бубном-эффекта ноль.Прокачивали через штуцер главного,через рабочий,с трубкой в баночке тормозухи и без нее.При попытке прокачать через главный-прокачивается совсем немного,как только открываешь штуцер на рабочем после прокачки,-педаль снова полностью в полу и идет лишь воздух вперемешку с тормозухой.Объясните дилетанту процедуру,чего я не понимаю?))
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Подниму тему.Вроде никогда проблем с этим не возникало на других машинах,вчера решили прокачать,-выжал педаль,открутили штуцер на рабочем,закрутили штуцер,а педаль так и осталась в полу.И дальше два часа танцев с бубном-эффекта ноль.Прокачивали через штуцер главного,через рабочий,с трубкой в баночке тормозухи и без нее.При попытке прокачать через главный-прокачивается совсем немного,как только открываешь штуцер на рабочем после прокачки,-педаль снова полностью в полу и идет лишь воздух вперемешку с тормозухой.Объясните дилетанту процедуру,чего я не понимаю?))
Аналогичная проблема
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Подниму тему.Вроде никогда проблем с этим не возникало на других машинах,вчера решили прокачать,-выжал педаль,открутили штуцер на рабочем,закрутили штуцер,а педаль так и осталась в полу.И дальше два часа танцев с бубном-эффекта ноль.Прокачивали через штуцер главного,через рабочий,с трубкой в баночке тормозухи и без нее.При попытке прокачать через главный-прокачивается совсем немного,как только открываешь штуцер на рабочем после прокачки,-педаль снова полностью в полу и идет лишь воздух вперемешку с тормозухой.Объясните дилетанту процедуру,чего я не понимаю?))
педаль и будет в полу оставаться, руками её вытягивайте обратно каждый раз. "С трубкой в баночке тормозухи", - правильн.вариант.
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Фишка в том,что надо сам ход педали по моему отрегулировать.Пробовал штоком качать потихоньку,один раз качнул отпустил,через секунд 15 снова,тогда прокачала малеха,открутили вентик воздух спустить снова упало.Надеваю шток на педаль,качаю качаю,минут 30 качал и вообще 0 эмоций.Завтра поеду шток пробовать регулировать,хотя раньше же норм было,хотя после свапа всякой может быть.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
педаль и будет в полу оставаться, руками её вытягивайте обратно каждый раз. "С трубкой в баночке тормозухи", - правильн.вариант.
Понятное дело,что вытягивать руками.Я говорю,что я за два часа этих манипулций только руку накачал,а не сцепление
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
По какому признаку ты определяешь, что оно так и не прокачалось?
 
Sh13oiD

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Такая же трабла меня посещала, убил несколько дней, т.к. менял и рабочий, и главный, и шланг армированный по отдельности, для дефектовки причины провала педали в пробках.
Прокачка сцепы на субе это пипец, долго и нудно все это дело прокачивать нужно, быстрее как писали выше делается через спуск воздуха из всех соединений.
Я качал педаль до тех пор, пока она не стала тугой.
Ту Олег2704:
Определяется просто, педаль тупо ватная и до конца полноценно не возвращается.

ЗЫЖ: Общался в своё время с Лехой Грином из СТО-субару, он сказал что там всё просто, самый простой способ и откручивам штуцер на рабочем цилиндре при заполненном бачке на главном и ждем когда потечет из штуцера жидкость, закручиваем пару раз качаем педаль и должна быть тугой, второй способ для двоих людей, один качает педаль и задерживает её а полу, второй держа палец на штуцере, откручивает его и под давлением из под пальца выходит воздух в перемешку с тормозухой, и так до тех пор, пока воздуха в системе не будет. Есть еще третий дедовский способ - нужна вторая крышка для бочка на главном, в ней делается дырка и вставляется герметично шланг, на другом его конце одевается наконечник от насоса для подкачки шин. Стравливаем давление в шине до одной атмосферы и сначала при заполненном бочке накручиваем крышку, далее одеваем наконечник на сосок колеса и фиксируем, тем самым создавая давление в системе и тупо откручиваем штуцер на рабочем и ждем пока не будет литься тормозуха без пузырей воздуха.

Мне все три способа дубовости педали в два-три качка не придали. Я делал так - при открытом и наполненном тормозухой бочке тупо качал педаль сцепы в районе часа или более пока педаль не приобрела тугость и не стала возвращаться сама. Предварительно к педали была привязана веревка, за которую я педаль позвращал)))))))
Вобщем это жесть прокачивать сцепу на субе))) Хотя у всех по разному получается, у кого-то сразу и быстро, у кого-то долго и муторно, от чего зависит не понятно!

Вопрос к спецам по теме! - Почему у меня педаль сцепы становится ватной если я долблю в отсечку на холостых (катясь своим ходом на скорости 40-50 км в час) с интервалом в несолько секунд между стректом выхлопа, с учетом того, что я поменял и рабочий и главный и шланг армировыный поставил. Жидкость новая рбф600. Неужели перегрев рабочего идет от мотора?????? Зимой легче, а летом жопа, после отжигов педалька вяловатой становится немного, как тока потошнишь, укрепляется! Что за нафиг?
Как вариант думал, что бы исключить возможность нахождения воздуха в системе, поставить главный с бочком от праворукой стихи, т.к. там нет этой кишки круглой на резьбе под главным цилиндром и воздуху не где скапливаться! Есть мысли по этому поводу???
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
По какому признаку ты определяешь, что оно так и не прокачалось?
Педаль лежит на полу и не возвращается

Sh13Oid ,спасибо,попробую еще раз,плюс хочу поробовать руками жать на вилку и шток рабочего вовнутрь загнать принудительно)
Способ 3 с покрышкой очень повеселил)))))
А с веревкой отличная идея,а то у меня рука отвлалилась в прошлый раз)
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
Такая же трабла меня посещала, убил несколько дней, т.к. менял и рабочий, и главный, и шланг армированный по отдельности, для дефектовки причины провала педали в пробках.
Прокачка сцепы на субе это пипец, долго и нудно все это дело прокачивать нужно, быстрее как писали выше делается через спуск воздуха из всех соединений.
Я качал педаль до тех пор, пока она не стала тугой.
Ту Олег2704:
Определяется просто, педаль тупо ватная и до конца полноценно не возвращается.

ЗЫЖ: Общался в своё время с Лехой Грином из СТО-субару, он сказал что там всё просто, самый простой способ и откручивам штуцер на рабочем цилиндре при заполненном бачке на главном и ждем когда потечет из штуцера жидкость, закручиваем пару раз качаем педаль и должна быть тугой, второй способ для двоих людей, один качает педаль и задерживает её а полу, второй держа палец на штуцере, откручивает его и под давлением из под пальца выходит воздух в перемешку с тормозухой, и так до тех пор, пока воздуха в системе не будет. Есть еще третий дедовский способ - нужна вторая крышка для бочка на главном, в ней делается дырка и вставляется герметично шланг, на другом его конце одевается наконечник от насоса для подкачки шин. Стравливаем давление в шине до одной атмосферы и сначала при заполненном бочке накручиваем крышку, далее одеваем наконечник на сосок колеса и фиксируем, тем самым создавая давление в системе и тупо откручиваем штуцер на рабочем и ждем пока не будет литься тормозуха без пузырей воздуха.

Мне все три способа дубовости педали в два-три качка не придали. Я делал так - при открытом и наполненном тормозухой бочке тупо качал педаль сцепы в районе часа или более пока педаль не приобрела тугость и не стала возвращаться сама. Предварительно к педали была привязана веревка, за которую я педаль позвращал)))))))
Вобщем это жесть прокачивать сцепу на субе))) Хотя у всех по разному получается, у кого-то сразу и быстро, у кого-то долго и муторно, от чего зависит не понятно!

Вопрос к спецам по теме! - Почему у меня педаль сцепы становится ватной если я долблю в отсечку на холостых (катясь своим ходом на скорости 40-50 км в час) с интервалом в несолько секунд между стректом выхлопа, с учетом того, что я поменял и рабочий и главный и шланг армировыный поставил. Жидкость новая рбф600. Неужели перегрев рабочего идет от мотора?????? Зимой легче, а летом жопа, после отжигов педалька вяловатой становится немного, как тока потошнишь, укрепляется! Что за нафиг?
Как вариант думал, что бы исключить возможность нахождения воздуха в системе, поставить главный с бочком от праворукой стихи, т.к. там нет этой кишки круглой на резьбе под главным цилиндром и воздуху не где скапливаться! Есть мысли по этому поводу???
всегда прокачивал 1м и 2м способами,всё ок было. раз в год меняю жижу.
 
Sh13oiD

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Тогда не понятно, почему такие траблы при прокачке и почему педаль вялой становится при активном педалировании. Нада думать дальше:)
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Была такая же бяда на лупатике.
Там фишка в том что, держа цилиндр в руках (с жижей) он нормально качает. А как тока поставишь на место - фсё.
В итоге, я просто увеличил диаметр отверстия (из бачка в цилиндр). Просверлил отверстие в цилиндре (4мм, было около 1-2мм). собрал фсё, поставил, залил жижу и прокачал за 15-20 нажатий.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Педаль лежит на полу и не возвращается
так я и говорю, - она не будет сама возвращаться, после того как ты штуцер открыл и закрыл. И это не является признаком непрокачанности. Вы (с помощником) педаль нажали, штуцер открыли, выпустили порцию тормозухи (с воздухом/без - смотришь), штуцер закрыли. Ногу отпустили, - педаль в полу осталась. Руками за педаль накачайте снова несколько качков, пока она в верхнее положение не вернется. Далее снова - нажимаете педаль, держите, штуцер открываете, короче, по новой все то же самое. До тех пор, пока воздух не перестанет идти (чтоб это увидеть четко, трубку держи в банке с тормозухой, со штуцера не снимай туда-сюда. На штуцере трубка должна плотно сидеть, иначе будет подсасываться воздух между трубкой и штуцером, и создаваться иллюзия, что этот воздух идёт из цилиндра). За уровнем в бачке не забываешь следить, разумеется. Когда воздух таким образом выгнали (это быстро , никак не час и не два), штуцер окончательно закрутили, педаль так же вытягиваешь наверх, качни её неск. раз, пока она в верхнее положение не придет, и всё. Сцепа должна работать норм. после этого.
 
Sh13oiD

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Alik1986 написал(а):
Была такая же бяда на лупатике.
Там фишка в том что, держа цилиндр в руках (с жижей) он нормально качает. А как тока поставишь на место - фсё.
В итоге, я просто увеличил диаметр отверстия (из бачка в цилиндр). Просверлил отверстие в цилиндре (4мм, было около 1-2мм). собрал фсё, поставил, залил жижу и прокачал за 15-20 нажатий.
Идея супер, хотел так сделать, но оставил на потом, попробую как нить;-)

Олег, так в том-то и дело, что педаль не поднимается вверх, хоть сто раз туда сюда качай после закручивания штуцера, хоть 5-10 подходов - НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! То бишь даже с учетом того, что типа жидкость заполнила место вышедшей из штуцера, все равно педаль после танцев с бубном и прокачкой рукой туда-сюда ей не прибавляют упругости. У людей вобще с пары тройки раз качается, а вот у нас - избранных так не выходит:))) И никто из знатоков не может объяснить почему)))
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
я два лета мучился в жару, в пробках ,провал педали (типо завоздушивалась или кипела DOTина)доходило до того ,что ездил без сцепы подтыкая передачи. выехав из пробки-500м и всё нормуль после обдува. 6 раз разбирал всю систему ,менял всё,а потом после очередной прокачки всё стало хорошо.так и непонял.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
так я и говорю, - она не будет сама возвращаться, после того как ты штуцер открыл и закрыл. И это не является признаком непрокачанности. Вы (с помощником) педаль нажали, штуцер открыли, выпустили порцию тормозухи (с воздухом/без - смотришь), штуцер закрыли. Ногу отпустили, - педаль в полу осталась. Руками за педаль накачайте снова несколько качков, пока она в верхнее положение не вернется. Далее снова - нажимаете педаль, держите, штуцер открываете, короче, по новой все то же самое. До тех пор, пока воздух не перестанет идти (чтоб это увидеть четко, трубку держи в банке с тормозухой, со штуцера не снимай туда-сюда. На штуцере трубка должна плотно сидеть, иначе будет подсасываться воздух между трубкой и штуцером, и создаваться иллюзия, что этот воздух идёт из цилиндра). За уровнем в бачке не забываешь следить, разумеется. Когда воздух таким образом выгнали (это быстро , никак не час и не два), штуцер окончательно закрутили, педаль так же вытягиваешь наверх, качни её неск. раз, пока она в верхнее положение не придет, и всё. Сцепа должна работать норм. после этого.
Вот она как раз и не возвращается
 
Sh13oiD

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Вобщем надо будет пробовать прокачивать с просверленой дыркой в главном, либо с бачком и главным от пруля:) Больше у меня идей нет:) Как говорится: "Прокачка, прокачка и ещё раз прокачка!":)))

Для инфы, у меня лупарь с главным и рабочим от евроконя 2005 года после дтп с пробегом 40 тыщ и новый арм. шланг (спасибо su-ba.ru!). В пробках по лету норм, но в режиме отжига педаль вянет:-( Что это и почему хотелось бы услышать от Гуру! Может Андрей Петрович в курсе или иже с ним отцы автомобильного строения?:))
 
Сверху