
Антон Scooby
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Поменял сцепление, а педаль проваливается, пробовал прокачивать, но ход педали совсем маленький и на высоких оборотах буксует. или это регулировка педали??
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАналогичная проблемаПодниму тему.Вроде никогда проблем с этим не возникало на других машинах,вчера решили прокачать,-выжал педаль,открутили штуцер на рабочем,закрутили штуцер,а педаль так и осталась в полу.И дальше два часа танцев с бубном-эффекта ноль.Прокачивали через штуцер главного,через рабочий,с трубкой в баночке тормозухи и без нее.При попытке прокачать через главный-прокачивается совсем немного,как только открываешь штуцер на рабочем после прокачки,-педаль снова полностью в полу и идет лишь воздух вперемешку с тормозухой.Объясните дилетанту процедуру,чего я не понимаю?))
педаль и будет в полу оставаться, руками её вытягивайте обратно каждый раз. "С трубкой в баночке тормозухи", - правильн.вариант.Подниму тему.Вроде никогда проблем с этим не возникало на других машинах,вчера решили прокачать,-выжал педаль,открутили штуцер на рабочем,закрутили штуцер,а педаль так и осталась в полу.И дальше два часа танцев с бубном-эффекта ноль.Прокачивали через штуцер главного,через рабочий,с трубкой в баночке тормозухи и без нее.При попытке прокачать через главный-прокачивается совсем немного,как только открываешь штуцер на рабочем после прокачки,-педаль снова полностью в полу и идет лишь воздух вперемешку с тормозухой.Объясните дилетанту процедуру,чего я не понимаю?))
Понятное дело,что вытягивать руками.Я говорю,что я за два часа этих манипулций только руку накачал,а не сцеплениепедаль и будет в полу оставаться, руками её вытягивайте обратно каждый раз. "С трубкой в баночке тормозухи", - правильн.вариант.
Педаль лежит на полу и не возвращаетсяПо какому признаку ты определяешь, что оно так и не прокачалось?
всегда прокачивал 1м и 2м способами,всё ок было. раз в год меняю жижу.Такая же трабла меня посещала, убил несколько дней, т.к. менял и рабочий, и главный, и шланг армированный по отдельности, для дефектовки причины провала педали в пробках.
Прокачка сцепы на субе это пипец, долго и нудно все это дело прокачивать нужно, быстрее как писали выше делается через спуск воздуха из всех соединений.
Я качал педаль до тех пор, пока она не стала тугой.
Ту Олег2704:
Определяется просто, педаль тупо ватная и до конца полноценно не возвращается.
ЗЫЖ: Общался в своё время с Лехой Грином из СТО-субару, он сказал что там всё просто, самый простой способ и откручивам штуцер на рабочем цилиндре при заполненном бачке на главном и ждем когда потечет из штуцера жидкость, закручиваем пару раз качаем педаль и должна быть тугой, второй способ для двоих людей, один качает педаль и задерживает её а полу, второй держа палец на штуцере, откручивает его и под давлением из под пальца выходит воздух в перемешку с тормозухой, и так до тех пор, пока воздуха в системе не будет. Есть еще третий дедовский способ - нужна вторая крышка для бочка на главном, в ней делается дырка и вставляется герметично шланг, на другом его конце одевается наконечник от насоса для подкачки шин. Стравливаем давление в шине до одной атмосферы и сначала при заполненном бочке накручиваем крышку, далее одеваем наконечник на сосок колеса и фиксируем, тем самым создавая давление в системе и тупо откручиваем штуцер на рабочем и ждем пока не будет литься тормозуха без пузырей воздуха.
Мне все три способа дубовости педали в два-три качка не придали. Я делал так - при открытом и наполненном тормозухой бочке тупо качал педаль сцепы в районе часа или более пока педаль не приобрела тугость и не стала возвращаться сама. Предварительно к педали была привязана веревка, за которую я педаль позвращал)))))))
Вобщем это жесть прокачивать сцепу на субе))) Хотя у всех по разному получается, у кого-то сразу и быстро, у кого-то долго и муторно, от чего зависит не понятно!
Вопрос к спецам по теме! - Почему у меня педаль сцепы становится ватной если я долблю в отсечку на холостых (катясь своим ходом на скорости 40-50 км в час) с интервалом в несолько секунд между стректом выхлопа, с учетом того, что я поменял и рабочий и главный и шланг армировыный поставил. Жидкость новая рбф600. Неужели перегрев рабочего идет от мотора?????? Зимой легче, а летом жопа, после отжигов педалька вяловатой становится немного, как тока потошнишь, укрепляется! Что за нафиг?
Как вариант думал, что бы исключить возможность нахождения воздуха в системе, поставить главный с бочком от праворукой стихи, т.к. там нет этой кишки круглой на резьбе под главным цилиндром и воздуху не где скапливаться! Есть мысли по этому поводу???
А авто случаем не пруль?RAGGA написал(а):всегда прокачивал 1м и 2м способами,всё ок было. раз в год меняю жижу.
нет левачок))диллерская))А авто случаем не пруль?
так я и говорю, - она не будет сама возвращаться, после того как ты штуцер открыл и закрыл. И это не является признаком непрокачанности. Вы (с помощником) педаль нажали, штуцер открыли, выпустили порцию тормозухи (с воздухом/без - смотришь), штуцер закрыли. Ногу отпустили, - педаль в полу осталась. Руками за педаль накачайте снова несколько качков, пока она в верхнее положение не вернется. Далее снова - нажимаете педаль, держите, штуцер открываете, короче, по новой все то же самое. До тех пор, пока воздух не перестанет идти (чтоб это увидеть четко, трубку держи в банке с тормозухой, со штуцера не снимай туда-сюда. На штуцере трубка должна плотно сидеть, иначе будет подсасываться воздух между трубкой и штуцером, и создаваться иллюзия, что этот воздух идёт из цилиндра). За уровнем в бачке не забываешь следить, разумеется. Когда воздух таким образом выгнали (это быстро , никак не час и не два), штуцер окончательно закрутили, педаль так же вытягиваешь наверх, качни её неск. раз, пока она в верхнее положение не придет, и всё. Сцепа должна работать норм. после этого.Педаль лежит на полу и не возвращается
Идея супер, хотел так сделать, но оставил на потом, попробую как нить;-)Alik1986 написал(а):Была такая же бяда на лупатике.
Там фишка в том что, держа цилиндр в руках (с жижей) он нормально качает. А как тока поставишь на место - фсё.
В итоге, я просто увеличил диаметр отверстия (из бачка в цилиндр). Просверлил отверстие в цилиндре (4мм, было около 1-2мм). собрал фсё, поставил, залил жижу и прокачал за 15-20 нажатий.
Вот она как раз и не возвращаетсятак я и говорю, - она не будет сама возвращаться, после того как ты штуцер открыл и закрыл. И это не является признаком непрокачанности. Вы (с помощником) педаль нажали, штуцер открыли, выпустили порцию тормозухи (с воздухом/без - смотришь), штуцер закрыли. Ногу отпустили, - педаль в полу осталась. Руками за педаль накачайте снова несколько качков, пока она в верхнее положение не вернется. Далее снова - нажимаете педаль, держите, штуцер открываете, короче, по новой все то же самое. До тех пор, пока воздух не перестанет идти (чтоб это увидеть четко, трубку держи в банке с тормозухой, со штуцера не снимай туда-сюда. На штуцере трубка должна плотно сидеть, иначе будет подсасываться воздух между трубкой и штуцером, и создаваться иллюзия, что этот воздух идёт из цилиндра). За уровнем в бачке не забываешь следить, разумеется. Когда воздух таким образом выгнали (это быстро , никак не час и не два), штуцер окончательно закрутили, педаль так же вытягиваешь наверх, качни её неск. раз, пока она в верхнее положение не придет, и всё. Сцепа должна работать норм. после этого.