L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Ребят, у меня амбиции немного проще на ту же тему - 205 японческий турбофориковый Еж, посадили на 24 турбину впуск\выпуск насос холодильник. Форсы и комп - сток. Давление -1.1 (выше - очково за мотор и передувы без настройки). Если машину не решусь продать и в будущем заморочусь Капиталкой 205 блока с потрохами (новыми) от 207 и усиленными прокладками - есть смысл заморочиться сразу Валами от 207го, его же компом под вф30-34 турбину?? (моноскрол СТИ) Заодно и родная настройка получится.. или что-то еще нужно тут учесть??
Контрактный 207 - шляпно покупать, во многих случаях -не известно,что там внутри, так лучше немного добавить и откапиталить 205 с новыми потрохами.. Думаю, это лучше..
Ну так как бЭ у меня и стоит 205й мотор с механическим дросселем, НО уже с катушками (НЕ бронепровода). Моз- шьется, тока у нас штатные компы никто не шьет - в этом и была основная мысля откапитальить железо новыми стоковыми потрохами от 207, толстыми прокладками, а раз такая пляска - то и турбина+компьютер+валы от того же моноскрольного 207го, чтоб без настройки - уже в форе стоял полный конфиг от 207го (на вф30й-34й) в родном блоке 205. Не уж то реально и бошки отличаются 205 и 207?? В среднем, контрактный 207й стоит 50-80 тыщ (моно). Т.к. он контрактный - не факт, что состояние подобающее (я не хочу еще и его через пару лет садить на капиталку).. Да и родной мотор хрен продашь, чтоб хоть пару десятков тыщ отбить.. 207+капиталка=около 200 тыр.. Родной капиталка (потрохами 207) +турба+комп+форсы+валы от 207= 130 грубо говоря.. Хз ))) Это так, мысли о будущем.. так 205й стоковый вроде пока нормально живет на 24й турбе под 1.1...На форики ставили какой то совершенно уе****й мотор. У него проблема не только в валах, но и в головах - очень хреново продуваются. Все возможные эксперименты с ним уже проводили, или менять головы целиком или мотор контрактный ставить.
Если у тебя с механическим дросселем и мозг шьется то лучший вариант сунуть туда фазный мотор 207 или 205 - все встает на родную проводку.
Японский Форестер SG5 Cross Sports 2003 МКППмашина то какая все таки?
а нормально там получается, даже если только валы поставить 207На форики ставили какой то совершенно уе****й мотор. У него проблема не только в валах, но и в головах - очень хреново продуваются. Все возможные эксперименты с ним уже проводили, или менять головы целиком или мотор контрактный ставить.
Если у тебя с механическим дросселем и мозг шьется то лучший вариант сунуть туда фазный мотор 207 или 205 - все встает на родную проводку.
ты его в глаза то видел ждм форь?На форики ставили какой то совершенно уе****й мотор. У него проблема не только в валах, но и в головах - очень хреново продуваются. Все возможные эксперименты с ним уже проводили, или менять головы целиком или мотор контрактный ставить.
Это с твоей настройкойты его в глаза то видел ждм форь?Все отлично там продувается до 300 сил всего хватает, 250грамм легко на вф28ой дует при 1баре...
А какой расход воздуха у стокового сг5 ждм (на тф035й)???ты его в глаза то видел ждм форь?Все отлично там продувается до 300 сил всего хватает, 250грамм легко на вф28ой дует при 1баре...
А у тебя сейчас какой?А какой расход воздуха у стокового сг5 ждм (на тф035й)???
Не замерял.. Самому интересно.. Надо бы с кем нибудь с ноутом и шнурком -прокатиться)А у тебя сейчас какой?
Проще шнур openport 2.0 http://www.atomic-shop.ru/part/2848-OP20FULL/ купите, подправить удаленно несложно будет.Это с твоей настройкой(( не хочешь в будущем прокатиться до сахалина?? на билет -насобираем.. "шить на расстоянии" - таки гемор ( да и все идентичное, что у тебя.. почти..
170-180 грамм с выбитыми катами. Вообще ей нечем граммы делать (сверху она только воздух будет греть если дунуть ей), она до 4х тыщ живет, далее все... зато 1 бар на 2400А какой расход воздуха у стокового сг5 ждм (на тф035й)???
ты его в глаза то видел ждм форь?Все отлично там продувается до 300 сил всего хватает, 250грамм легко на вф28ой дует при 1баре...
Ок! Щас,в принципе, зима у порога -может пока особого смысла нет.. наверное к весне -можно будет попробоватьПроще шнур openport 2.0 http://www.atomic-shop.ru/part/2848-OP20FULL/ купите, подправить удаленно несложно будет.
170-180 грамм с выбитыми катами. Вообще ей нечем граммы делать (сверху она только воздух будет греть если дунуть ей), она до 4х тыщ живет, далее все... зато 1 бар на 2400
Давай глянем через лаунч.После 18.10.2012.Не замерял.. Самому интересно.. Надо бы с кем нибудь с ноутом и шнурком -прокатиться)
Видел, но наверное какой то другой...
Собственно отличий от европеского не ощутил, кроме еще большей степени сжатия.
На кросспорте что то по другому?
Или грамотной настройкой)))хбз, но на европейском 177 сил, а на японском 220 при сж 9 и наддуве 0.9 (и нормально бензине, разумеется),
валы там действительно смешные, и победить передув на 24-28 улитке можно только равнодлинным коллектором...
Или грамотной настройкой)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?