mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Возможно, мне хватает, да бюджет другой.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДавай.. только уже наверное на праздниках )) Что-то утерялась эта ветка, сообщения на почту не приходили..Давай глянем через лаунч.После 18.10.2012.
Ок, очень привлекательный вариант!! Давай попробуем по весне, если конечно захочешь помочь мне )Да, после замены форсов нужно сразу прописать в прошивке их параметры, так ездить нельзя, будет сильно богатить... "правка" я имею ввиду уже готовая прошивка допустим с моего форя заливается тебе, откатывается на твоем и по необходимости по логам правится. Все просто, самый оптимальный вариант.
Ок, очень привлекательный вариант!! Давай попробуем по весне, если конечно захочешь помочь мне )
Саш, у меня мотор сток, и чего?))
как показывает практика, мне будет более волнительно за него, если его переберут, чем если он сток(уибет -переберу) я, конечно, не показатель, т.к. пробеги маленькие.. но мой бедный контрактный мотор натерпел уже 2 перегрева, 3 мячика и остальное дубасилово по городу..причем один мяч и примерно 1500км под большой турбиной))) и ничего - жив вроде и здоров. тьфу-тьфу-тьфу)
Весело, низы сам понимаешь, но на ~3000 пинок гарантирован.а если 37 турбина и 272 валы как оно будет на 207 моторе себя вести?
какую то фантастику про валы пишут. Такое чуство что машина ДО валов была аля сток, а после валов ее наконец то настроили.
На сток турбинах аля вф37, или вф48 валы ставить смысла не вижу. Они захлебываются даже на сток валах. Для валов нужна турбина начиная с 20г и более. На сток турбине валы могут дать приход в середине, но если на сток валах надуть на 0.1 бар больше, чем с валами то получится тот же результат.
На 2.5 моторе больше эффекта даст водяной или фронтальный кулер, нежели валы.
И больше грамм в пике сток СТИ турбина не выдаст с валами.
P.s. упс, на первых двух страницах уже все разжевали.