Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Распредвалы на ej207+vf53 (vf49)

Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Без продувки - только под высокие обороты пилить, где всё просто - больше воздуха - больше мощность. Для низа как раз рестрикция нужна и плюс "заводские косяки" типа еле заметных завихрителей потока в каналах перед клапанами, которые убираются при запиле. Вообще борьба за низы гораздо тяжелее, как правило это всегда в ущерб верху идёт. Из нововведений - изменяемая геометрия впуска рулит)
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
миллиметровая ступенька на стыке канал-седло это не еле заметный завихритель ))) Да они еще и разно-уникальные в каждом канале )))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Заморачивались продувкой. После этого понимаешь, что лучше денег заплатить за готовую голову от тех, у кого есть оборудование. Пилить ступеньки это конечно дело нужное, но малоэффективное, как выяснилось ))
Самая заморочь низ и середина, +100 к Age.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
данные в цифрах остались? продували только сами головы? что еще делалось помимо каналов?
Если хочется офигенный низ и середину - купите турбодизель ))) а так-то все спортмоторы едут наверху, низа у них нет, а середина весьма посредственная...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
данные в цифрах остались? продували только сами головы? что еще делалось помимо каналов?
Если хочется офигенный низ и середину - купите турбодизель ))) а так-то все спортмоторы едут наверху, низа у них нет, а середина весьма посредственная...
Да можно и проще - увеличить об'ем))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Головы были H22a и RB26. Каналы, камеру сгорания, окна, седла. Пилили на совесть, причем после продувки выяснилось, что зачастую лучше было не пилить . Особенно смешно после этого было смотреть на полированные каналы без завихрений.
Если что, самые лютые "спортмоторы" сегодня как раз турбодизель . Рулит момент, изменяемая длинна коллектора, фазы и тд. Хотя конечно каждому свое, кому то нравится до 5500 бамбук курить. Можно и от такого мотора кайф получить, если это RB26 скажем, объем то ничем не заменишь.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
на rb26 6-дроссельный впуск идет в стоке, для субару делает tomei. улучшает респонс и расширяет полку момента, т.е. то, что нужно. как у многодроссельного впуска дела с настройкой? кто-нибудь настраивал?
p112_4_throttle_system_c.jpg
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если что, самые лютые "спортмоторы" сегодня как раз турбодизель .

Это потому, что для них гораздо более лояльные тех требования и ограничения. Ну и они экономичнее чем бензиновые! Но уже сейчас их начинают ограничивать. А в WTCC сейчас вобще всех выносит Шевроле с 1,6 турбо, с ним даже дизеля сравниться не могут.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
народ, кто знает где в МСК найти валы на 207-ой мотор с АВЦС, желательно косворт?
 
S

shpana

Новичок
Дек
0
0
не под скажите а на еж 20 врх 211 л.с какие валы стоят подъем и фаза
 
Саша*doc*

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
Господа!!!подсказывайте!!!!мотор 207,в головы вообще не лазил...турба вф28,форсы родные СТИ....какими валами можно побаловаться для бодрости?????
 
A

Alex96

Новичок
Май
0
0
Хочется испытать такой вариант: поменять валы STI jdm на спековые !!! Интересно , будет эффек? ... турба vf-37 (китай)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
данные в цифрах остались? продували только сами головы? что еще делалось помимо каналов?
Если хочется офигенный низ и середину - купите турбодизель ))) а так-то все спортмоторы едут наверху, низа у них нет, а середина весьма посредственная...
это какие такие спортсмены? весь ралли- кросс мчит на невероятной середине, ну во всяком случае кто на турбах
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это тема вечная - двадцать теоретиков рассказывают друг други всякие небылицы.
На стихах что с 20 что с 25 мотором 264 валики очень ощутима дают прибавку.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Это тема вечная - двадцать теоретиков рассказывают друг други всякие небылицы.
На стихах что с 20 что с 25 мотором 264 валики очень ощутима дают прибавку.

Вы - НЕ теоретик ? Докажите ))
Желательно с графиками и фактами...


НЕ ВЕРЮ :roll:
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да я то человек маленкий, езжу на сарае.)))
Не храню я логи, больно много их.
Настраивал с 264 валиками и еврости лисичку и лупатую ждм стиху - мне понравилось.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Так я и сам небольшой и без опор теперь даже )))
Ну и как отличается расход воздуха , с валами/без валов , при прочих равных интересно , хотябы ... ? )
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так я и сам небольшой и без опор теперь даже )))
Ну и как отличается расход воздуха , с валами/без валов , при прочих равных интересно , хотябы ... ? )

да, за опоры спасибо, легась воспрял ))
на меньших оборотах расход воздуха больше, я не вспомню точно цифры но приход есть.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
да, за опоры спасибо, легась воспрял ))
на меньших оборотах расход воздуха больше, я не вспомню точно цифры но приход есть.

Как это... ? Стоковые и низовые валы - качают меньше воздуха , чем тюн ?

Должна быть лучше середина и верх , как с БОЛЬШЕЙ , по размеру турбиной , к примеру :roll:
 
Сверху