Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Распредвалы на ej207+vf53 (vf49)

S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Про оппиливание форсов вообще смайлик стоял. читай внимательней, в первом сообщении все написано внятно. Турбы стоковые все разные, 30 от 36 кардинально отличается, 53 от соответственно, хотя все они сток. многие как раз не знают, что им надо, в этом то и проблема.Считаешь, что валы не нужны на 53 турбосе- твое право, спорить не собираюсь, мне оно зачем. У меня мнение другое, и не на форумных обсуждениях основано.
Я бы на этот мотор и 53 турбу не стал ставить, если подумать немного.
Все имхо.

То что 30 отличается от 36 сути вопроса не меняет, спор о том, что есть заводская машина с 30 или 36, ставим валы на нее и получаем или наоборот не получаем прибавку.
А почему на этот мотор ты бы не стал ставить 53 турбину? из каких соображений?
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ждем томеевские валы на этой неделе.ставиться будут на 257й мотор(ковка,шатуны).настроим и глянем как себя поведет авто на сток турбе.отпишусь
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
на 207 был опыт установки валов(не помню каких), на апс турбе.... особой прибавки не заметили
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
тоже ради интереса ставил валы косворд с вф36, кроме падения надува ничего не заметил. как 13,3 ехала так и ехала.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Короче со сток турбой любой тюнинг-деньги на ветер =) Это если подытожить две страницы.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Короче со сток турбой любой тюнинг-деньги на ветер =) Это если подытожить две страницы.
чвн - оптимальное, а дальше- малая прибавка по большой цене.
А есть те, кто именно 256-264 валы на 37,36,48,49 ставил?
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
чвн - оптимальное, а дальше- малая прибавка по большой цене.
А есть те, кто именно 256-264 валы на 37,36,48,49 ставил?

Мы с настройщиком обсуждали такой вариант(vf49), меня разубедили, сказали дрочево.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
У меня такой же конфиг, с валами стала раньше раздуваться и середина гораздо веселее. И после 150 км/ динамика намного лучше. Либо в настройке дело, либо во впуске/выпуске, так думаю.
 
D

Duke

Новичок
Окт
0
0
Забавная ветка, продолжаем. А кто-нибудь изменение скорости набора оборотов оценивал до и после замены валов?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Из интереса залез на сайт томея и ... там всё подробно написано )) большими буквами - максимальный эффект валов достигается исключительно на стоковых головах ( это про запил бошек). Т.е. запилив бошки - вы сразу сводите на нет весь ранний спул и увеличившийса момент. А так же из-за рестрикции на впуске и ограничении рабочих оборотов в районе 6 тыс нет смысла ставить валы с большим перекрытием. Они рекомендуют вообще 252 или даже 250)) Естественно, запилив бошки и поставив 272 валы не стоит ждать прихода на стоковой турбе, как бы хуже не вышло. Это про 2,5 головы. А что касается 207 - так тоже не всё однозначно - есть европа и есть ждм - две большие разницы... На европе ещё прокатят валики, а 207 ждм - из-за изначальной высокооборотистости (каналы бошек) - сразу упрётся в турбину. Поэтому на 207 ждм - менять стоковые турбы - всё равно, что шило на мыло. Что в общем то и сказал SPECC
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Запил бошек это не обязательно увеличение каналов, это может быть устранение заводских косяков и рестрикции в самих головах. Плюс больший и дольший подъем клапана - легче протолкнуть смесь в камеру, при хорошей продувке(головы, вып. коллектор)=легче/быстрее раскрутиться турбине. По крайней мере отклик на газ стал ощутимо лучше.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Вот ключевой момент здесь -" при хорошей продувке". До и после запила их продували, или так, на глазок убрали лишние швы, уголки и мясо ? Есть такие спецы в столице ?
 
Сверху