S
STIparts
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Про оппиливание форсов вообще смайлик стоял. читай внимательней, в первом сообщении все написано внятно. Турбы стоковые все разные, 30 от 36 кардинально отличается, 53 от соответственно, хотя все они сток. многие как раз не знают, что им надо, в этом то и проблема.Считаешь, что валы не нужны на 53 турбосе- твое право, спорить не собираюсь, мне оно зачем. У меня мнение другое, и не на форумных обсуждениях основано.
Я бы на этот мотор и 53 турбу не стал ставить, если подумать немного.
Все имхо.
чвн - оптимальное, а дальше- малая прибавка по большой цене.Короче со сток турбой любой тюнинг-деньги на ветер =) Это если подытожить две страницы.
чвн - оптимальное, а дальше- малая прибавка по большой цене.
А есть те, кто именно 256-264 валы на 37,36,48,49 ставил?
Кто настройщик? Он уже настраивал на таком конфиге?Мы с настройщиком обсуждали такой вариант(vf49), меня разубедили, сказали дрочево.
Кто настройщик? Он уже настраивал на таком конфиге?
Какие ?Я ставил валы со сток турбиной VF-42, смысла нет имхо, по мощности выигрыша нет точно, в середине тоже очень спорно, вобщем стоковая машина рядом ехала.
256-256Какие ?
спасибо, при случае поинтересуюсь.Игорь, АКРТ.
256-256
Эво2а кто настраивал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?