fimych
Новичок
- Мар
- 0
- 0
с учетом замены форсов и насоса?321силу
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас учетом замены форсов и насоса?321силу
Неее . Если заменить форсы и насос можно 322 снять попробовать.с учетом замены форсов и насоса?
Для этого прийдется прошить коробку.а че не 323 то
Может все-таки японцы знают секрет злой настройки твинтурбовых Субару? Стоит маленькая турбинка, которая закачивает воздух на низах, а за ней далее подхватывает большая турбина, вот машина и рвет с низов как лошадь. А на стенде она показывает максимальную мощность в 500 сил.
А у нас впихивают один огромный Гаррет на 500 сил и пока этот Гаррет раскутиться...
Кстати, кто-нибудь в России заморачивается настройками твинтурбовых Легаси B4 или нет желания прошивать систему "50 трубочек"?
У нас в городе вроде шьют, покрайней мере знакомый созванивался с "aprnsk " и вроде как поехал на настройку.Дим, откуда там 500 сил с 206-го мотора?!?!.. Там всего 2 вида турбин в свободном доступе. Или модная какая-то улитка вторая в единственном экземпляре за бешеные деньги?)))) Да и геморный он, мотор этот, до безобразия. У меня сейчас гражданский "разжатый" мотор 2.5 на ТД05-16Г, причем на китайской, на 1900 уже из минусов выходит, а к 3200 уже дует вовсю. А там - то дует, то не дует, хрен пойми. Да и не отстраивает их уже никто.