Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем EJ 207 на VF30 или OBX TURBO CHARGER 600 л.с.

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
на спековской турбе можно было ехать низкие 12 с хорошим впуском и выпуском, самое главное дешевле и проще вся установка(vf34)

если эту турбу поставить на карт она еще и низкие 11 накачает :) На гдб/форе без жесткого запила - нереально :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на спековской турбе можно было ехать низкие 12 с хорошим впуском и выпуском, самое главное дешевле и проще вся установка(vf34)

если эту турбу поставить на карт она еще и низкие 11 накачает :) На гдб/форе без жесткого запила - нереально :)
для того чтобы ехать 12.4-12.1 надо иметь 400сил в гц8 ) но 3я серия ге аыдас более 345 как мне кажетмя ..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это шутка такая ? )
шутка это не ехать на 500+ силах из 12, а то и вовсе из 11
это наверно вы не мне написали... я никуда не езжу в принципе... у нас была 540сил гдб .. ехала 11.5 ... я так понимаю все самые быстрые машины на востоке ) толи трасса короче толи время медленно тикает ) я конечно не эксперт в этом вопросе.. но норм машина ( не корч- плащь палатка просто не может ехать быстрей)
 
Последнее редактирование:
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
это наверно вы не мне написали... я никуда не езжу в принципе... у нас была 540сил гдб .. ехала 11.5 ... я так понимаю все самые быстрые машины на востоке ) толи трасса короче толи время медленно тикает ) я конечно не эксперт в этом вопросе.. но норм машина ( не корч- плащь палатка просто не может ехать быстрей)
да все то же самое на востоке и трассы такие же и время так же тикает, видимо реально машины быстрее
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это наверно вы не мне написали... я никуда не езжу в принципе... у нас была 540сил гдб .. ехала 11.5 ... я так понимаю все самые быстрые машины на востоке ) толи трасса короче толи время медленно тикает ) я конечно не эксперт в этом вопросе.. но норм машина ( не корч- плащь палатка просто не может ехать быстрей)
да все то же самое на востоке и трассы такие же и время так же тикает, видимо реально машины быстрее
мож сил в машинах больше )
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Наверное не сил, а крутящего момента... :)
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Может все-таки японцы знают секрет злой настройки твинтурбовых Субару? Стоит маленькая турбинка, которая закачивает воздух на низах, а за ней далее подхватывает большая турбина, вот машина и рвет с низов как лошадь. А на стенде она показывает максимальную мощность в 500 сил.
А у нас впихивают один огромный Гаррет на 500 сил и пока этот Гаррет раскутиться...
Кстати, кто-нибудь в России заморачивается настройками твинтурбовых Легаси B4 или нет желания прошивать систему "50 трубочек"?
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Думаю обмотать впускной коллектор термо лентой с отражающей фольгой, теперь стало интересно будит ли от этого толк или же это лишнее. Так как очень редко где обматывают именно впуск коллектор.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
это наверно вы не мне написали... я никуда не езжу в принципе... у нас была 540сил гдб .. ехала 11.5 ... я так понимаю все самые быстрые машины на востоке ) толи трасса короче толи время медленно тикает ) я конечно не эксперт в этом вопросе.. но норм машина ( не корч- плащь палатка просто не может ехать быстрей)
400-х сильный эво с полным весом едет из 12.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Может все-таки японцы знают секрет злой настройки твинтурбовых Субару? Стоит маленькая турбинка, которая закачивает воздух на низах, а за ней далее подхватывает большая турбина, вот машина и рвет с низов как лошадь. А на стенде она показывает максимальную мощность в 500 сил.
А у нас впихивают один огромный Гаррет на 500 сил и пока этот Гаррет раскутиться...
Кстати, кто-нибудь в России заморачивается настройками твинтурбовых Легаси B4 или нет желания прошивать систему "50 трубочек"?
Огромный гаррет выдает 1000 сил, а не 500. И для драга или рулона нах не надо 2 турбы, как раз нужна одна и большая.
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Евгений86, ну я так к сравнению написал про Гаррет, можно запихать 45 (который выдаст около 600 сил), а можно и 57 (который покажет свыше 1000 на воде). А что касается большой турбины и соответственно по этой причине позднего спула, то тут от этого ты никуда не денешься... Ну будет она у тебя спулить после 4000 оборотов, ну почувствуешь ты сильный пинок после этих самых 4000 и что дальше? А у машины с более ранним спулом есть больше шансов тебя объехать, если конечно ее пилот будет давить не в отсечку и на более максимальном крутящем моменте успевать вовремя повышать передачи... Тут даже дело больше не в мощах, а в крутящем моменте и более широком диапазоне раздува турбины (ну или турбин).
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
А 500 сил из 11 а 600 из 10 и тд... Давайте не будем про теории и тд..
вот тебе что в лоб, что по лбу
никаких теорий, в 2007 году эво3 на гражданской резине, сток коробке, на хкс3037с на двух барах избытка, на абите, несколько раз к ряду 10.7, турбокарту 3037 сам посмотришь?
если вы не можете это не значит что так не бывает
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Евгений86, ну я так к сравнению написал про Гаррет, можно запихать 45 (который выдаст около 600 сил), а можно и 57 (который покажет свыше 1000 на воде). А что касается большой турбины и соответственно по этой причине позднего спула, то тут от этого ты никуда не денешься... Ну будет она у тебя спулить после 4000 оборотов, ну почувствуешь ты сильный пинок после этих самых 4000 и что дальше? А у машины с более ранним спулом есть больше шансов тебя объехать, если конечно ее пилот будет давить не в отсечку и на более максимальном крутящем моменте успевать вовремя повышать передачи... Тут даже дело больше не в мощах, а в крутящем моменте и более широком диапазоне раздува турбины (ну или турбин).
Если ты говоришь про драг, то похоже не очень сечешь. Машина которая едет с 4000, едет где-то до 8500, и иметь мощность около 700 сил должна.
и еще, 45 гаррет выдаст около 1200 сил.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
вот тебе что в лоб, что по лбу
никаких теорий, в 2007 году эво3 на гражданской резине, сток коробке, на хкс3037с на двух барах избытка, на абите, несколько раз к ряду 10.7, турбокарту 3037 сам посмотришь?
если вы не можете это не значит что так не бывает
+1 все четко написал.
 
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
Сток сти ждм 2001 + HKS GT RS+ 750 форсы, бенз 98 лукоил 12.0 без облегчения колеса 18" резина 225 40 данлоп 9000, давка 1,4.Та же машина gtx3076 + 1000 форсы+ валы, 98 бенз, 17" колеса 235 45 полуслик - 11,5 покрытие там и там асфальт, давка 1,5Вф 34 в праворукой машине с их кпп низкие 12 будут если водитель здоров
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А где квотер померять можно, что бы тут поверили?
 
Сверху