алексендр
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Любое оф мероприятие с телеметрией есть доказательство вашего времени
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1) :b: самые моЩЩЩные, быстрые и дерзкие!))) сток сти даже спокойно из 13 выходит)))это наверно вы не мне написали... я никуда не езжу в принципе... у нас была 540сил гдб .. ехала 11.5 ... я так понимаю все самые быстрые машины на востоке ) толи трасса короче толи время медленно тикает ) я конечно не эксперт в этом вопросе.. но норм машина ( не корч- плащь палатка просто не может ехать быстрей)
+1) :b: самые моЩЩЩные, быстрые и дерзкие!))) сток сти даже спокойно из 13 выходит)))
Не знаю как в сибе, а я из 13 выехал на сток моторе сти, (КПП 5-ти ступ, нуливик, прямоток, без прошивки) замеры телеметрии есть на первой странице. Я думаю еще много зависит от прокладки !!!:!:это во владе может и выходит, в сибе нет сток в районе 14ти.
в барнауле, в красноярске, все официально на телеметрии, причем уже очень давноэто во владе может и выходит, в сибе нет сток в районе 14ти.
выходит со временем поменялись лишь пилоты ) и только на востоке=)в барнауле, в красноярске, все официально на телеметрии, причем уже очень давно
для того чтобы ехать 12.4-12.1 надо иметь 400сил в гц8 ) но 3я серия ге аыдас более 345 как мне кажетмя ..
повторишь ? просто у меня товарищ на гц8 некорчеваной на 405силах не может из 12 выскочить вот уже 2й год..Не прав Жень, я в далеком 2005 году на ГЦ некорчеваной со сток турбиной ТД05, на сток коробке ехал стабильно 12,3, по телеметрии. Леня не даст соврать.
Евгений86, ну я так к сравнению написал про Гаррет, можно запихать 45 (который выдаст около 600 сил), а можно и 57 (который покажет свыше 1000 на воде). А что касается большой турбины и соответственно по этой причине позднего спула, то тут от этого ты никуда не денешься... Ну будет она у тебя спулить после 4000 оборотов, ну почувствуешь ты сильный пинок после этих самых 4000 и что дальше? А у машины с более ранним спулом есть больше шансов тебя объехать, если конечно ее пилот будет давить не в отсечку и на более максимальном крутящем моменте успевать вовремя повышать передачи... Тут даже дело больше не в мощах, а в крутящем моменте и более широком диапазоне раздува турбины (ну или турбин).
повторишь ? просто у меня товарищ на гц8 некорчеваной на 405силах не может из 12 выскочить вот уже 2й год..
Были времена, сейчас машины городские из 10 едут (которые своим ходом на гонки приезжают)Жень, сейчас конечно не уверен, реально 9 лет прошло, старею!))))) Но это действительно так, а когда прикрутил ФП грин, проехал 12, проехал бы и быстрее но когда наддува навалили патрубок с кулера сдуло. Машина была на фронте и Апекси Повер ФС. В те годы, кстати выезд из 12 был недостижимой фантастикой, и Вася Спарко привез на финал чемпионата России Ниссан GTI-R из прибалтики, и на нем проехали 11,7, у нас тогда глаза повылазили, а я проиграл чемпионство России. Хотя по очкам чемпионат выиграл.
Были времена, сейчас машины городские из 10 едут (которые своим ходом на гонки приезжают)
Во времена, во нравы!
Как бы две недели назад из 11 городская импреза....Это не городские авто, не надо выдумывать Если имел ввиду субу...
Были времена, сейчас машины городские из 10 едут (которые своим ходом на гонки приезжают)
Во времена, во нравы!
в слове теплообменник и кроется ответ) обмен идет в обе стороны, т.е. сначала вода помогает прогревать холодное масло, а потом его остужать.Привет всем. Подскажите, если ставим масло кулер, теплообменник штатный на свалку? Или оставляем вместе?
так я и не увидел: сколько сил можно снять с vf30
Привет всем. Подскажите, если ставим масло кулер, теплообменник штатный на свалку? Или оставляем вместе?