Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем EJ 207 на VF30 или OBX TURBO CHARGER 600 л.с.

Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Так может все таки сделать первый вариант тогда, сделать хорошую продувку цилиндров и охладить как можно больше впуск. Думаю может на него фронт вмастырить?
 
FUKUSHIMA

FUKUSHIMA

Новичок
Ноя
0
0
Ставь турбу VF-49. Метанол впрыск. Нужна будет злая настройка. поедеш 12.2-12.4 всё будет зависеть от веса машины. Если на GC то можно и из 12 жахнуть. Это делается на стоковом железе мотора + форсы поболее, выпуск, впуск, даже стоковый сти кулёк при метаноле покатит.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Подскажите еще такой момент, какой внешний вестгейт ставить на 38 мм или же на 44 мм может мне на сток турбине хватит и 38, или же лучше будет 44мм ?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
вижу большую турбину и не представляю чего это может стоить.... в первую очередь нужен нормальный прошивающий и банально доведенный до ума сток, со всеми теплоэкранами и прочими вещами позволяющими медленнее греть воздух на впуске и без затупов по выпуску и впуску.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
вижу большую турбину и не представляю чего это может стоить.... в первую очередь нужен нормальный прошивающий и банально доведенный до ума сток, со всеми теплоэкранами и прочими вещами позволяющими медленнее греть воздух на впуске и без затупов по выпуску и впуску.
В обоих случаях стоит задача как можно лучше изолировать всю впускную систему от нагрева, и как можно лучше сделать вентиляцию цилиндров.
Согласен полностью.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Остановился на первом варианте, буду заказывать ап-пайп с внешним вестгейтом на 38 мм, так как 44 мм все же трудновато расположить на сток турбе без каких либо разворотов. Коллектор уже забрал 4-2-1.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Теперь созрело еще пару вопросов:
- куда врезать сенсор ЕГТ если коллектор равнодлинный ?
- один отвод идет на соленойд а куда подъсоединять второй отвод от гейта TIAL (их там два)
- если поставлю внешний гейт шиться сразу нужно или же можно доехать до места прошивки 150-300 км.
?????????????????????????????????????????????????????????????
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Теперь созрело еще пару вопросов:
- куда врезать сенсор ЕГТ если коллектор равнодлинный ?
- один отвод идет на соленойд а куда подъсоединять второй отвод от гейта TIAL (их там два)
- если поставлю внешний гейт шиться сразу нужно или же можно доехать до места прошивки 150-300 км.
?????????????????????????????????????????????????????????????

егт в раннер 4го в 10-15см от выхода.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Остановился на первом варианте, буду заказывать ап-пайп с внешним вестгейтом на 38 мм, так как 44 мм все же трудновато расположить на сток турбе без каких либо разворотов. Коллектор уже забрал 4-2-1.
Мы на 1,5 скрол 50мм запихивали, турба в сток месте.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Теперь созрело еще пару вопросов:
- куда врезать сенсор ЕГТ если коллектор равнодлинный ?
- один отвод идет на соленойд а куда подъсоединять второй отвод от гейта TIAL (их там два)
- если поставлю внешний гейт шиться сразу нужно или же можно доехать до места прошивки 150-300 км.
?????????????????????????????????????????????????????????????
Ответ на второй и третий вопросы.
задействуй один контур, на сток турбу тебе хватит.
буст оф доедешь до настройки.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Ответ на второй и третий вопросы.
задействуй один контур, на сток турбу тебе хватит.
буст оф доедешь до настройки.
Все понял, теперь буду ждать как придет ап-пайп с гейтом, потом отпишусь.
 
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
на спековской турбе можно было ехать низкие 12 с хорошим впуском и выпуском, самое главное дешевле и проще вся установка(vf34)
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
на спековской турбе можно было ехать низкие 12 с хорошим впуском и выпуском, самое главное дешевле и проще вся установка(vf34)
Выпуск весь 3", думаю что отличный выпуск.
А что под разумивается под хорошим впуском?
 
Сверху