Раскачиваем EJ 207 на VF30 или OBX TURBO CHARGER 600 л.с.

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Всем привет.

Вот решил заморочиться над следующем проектом. Первый вариант, где то прочитал что на VF30 можно построить мотор для гонок (меньше 12 сек), что в принципе меня вполне бы устроило. Но так же есть и второй вариант собрать все на другом турбо ките.

СПЕК ЛИСТ на данный момент:
- 207 мотор сток
- выхлоп 3" (даунпайп обмотан)
- турба VF30 с одеялом
- впуск коллектор - сток
- выпуск коллелктор сток
- бензонасос сток
- форсы сток СТИ (розовые)
- Интеркулер СТИ GDB

Вариант № 1 на "VF30"
Взять все что есть + установить:
- трех портовик
- коллектор 4-2-1 ровно длинный
- ап-пайп + внешний вестгейт 38 мм или 44 мм
- подложить проставки под впуск коллектор 8 мм + обмотать в термо ленту (для меньшего нагрева впуск коллектора)
- забор воздуха во впуск из под крыла (в сток коробе).
- прошивка.

Вариант № 2 на "OBX TURBO CHARGER 600 л.с."
- Поставить данную турбину OBX TURBO CHARGER 600 л.с.
- Разворот турбины
- трех портовик
- впуск фронтал + нулевик
- Выпускной коллектор 4-2-1 (не ровно длинный)
- ап-пайп + внешний гейт на 44 мм.
- даунпайп 3"
- прошивка

Есть возможность построить одну из двух конфигураций, при этом всем добиться банальных вещей:
- Максимум отдачи в мощности
- Надежность ( я понимаю что надежность не всегда дружит с Тюнингом но все же хочется)
- Как можно дольше прокататься на том что будет установлено.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
В первом варианте без форс и фронта ты никуда не уедешь и плюс это будет очень не надежно. Чтоб на вф30 выехать из 12 надо ее отжать в сопли(что для нее не надежно), не плохо облегчиться и иметь высокий скил драйвера.
 

want

Новичок
Апр
12
0
В первом варианте хорошо если из 13 выйдешь. Обычная городская турба. Обычный чвн.
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0
28.06.2014 был драг с телеметрией, на стоке без прошивы выезжал из 13 сек. (лучшее время было 12,91 сек)
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Что значит "высокий скил драйвера" ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну да .. а сфронтом и всем остальным 12.5 ) фантазии ...
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Интересно выдержит 207 мотор второй вариант, и сколько можно будет л.с. снять без сильного вреда ?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

второй вариант это что за шлак голимый этот ОВХ )) Если денег нет на качественную турбину зачем дергаться пытаться ставить откровенное овно?
На вф30 она может ехать около 12 сек при мощном запиле кузова (облегчении) и хорошей настройке.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
и 600 сил собрался на сток сти форсах снимать? На 30ом гарретте при 4.5-5 тыщах на двушке (как только она раздулась по сути) эти форсы тутже заканчиваются...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Турбинку хотябы тд05-20г (кинугава например) поставь для своих целей. Или чтобы с запасом фп грин например тож как вариант.
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Я не говорил что хочу снять 600 сил.
Я хочу что бы было как можно безопаснее и максимум отдачи ( все бонально) и спрашиваю совета какой лучше будет конфиг. Может кто то сталкивался с таким выбором.
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Есть два конкретных варианта, это VF30 или XBO. Интересуют пока только они. Так как есть в наличии турбо кит в сборе OBX TURBO CHARGER, но так же можно продать его и собрать все же первый вариант.
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Все что на фото, продается.
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Подскажите выдержит 207 мотор этот турбо кит, если с него снять в районе 360 л.с. и долго ли будет жить мотор с такими лошадьми?