Bomb
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Всем привет.
Вот решил заморочиться над следующем проектом. Первый вариант, где то прочитал что на VF30 можно построить мотор для гонок (меньше 12 сек), что в принципе меня вполне бы устроило. Но так же есть и второй вариант собрать все на другом турбо ките.
СПЕК ЛИСТ на данный момент:
- 207 мотор сток
- выхлоп 3" (даунпайп обмотан)
- турба VF30 с одеялом
- впуск коллектор - сток
- выпуск коллелктор сток
- бензонасос сток
- форсы сток СТИ (розовые)
- Интеркулер СТИ GDB
Вариант № 1 на "VF30"
Взять все что есть + установить:
- трех портовик
- коллектор 4-2-1 ровно длинный
- ап-пайп + внешний вестгейт 38 мм или 44 мм
- подложить проставки под впуск коллектор 8 мм + обмотать в термо ленту (для меньшего нагрева впуск коллектора)
- забор воздуха во впуск из под крыла (в сток коробе).
- прошивка.
Вариант № 2 на "OBX TURBO CHARGER 600 л.с."
- Поставить данную турбину OBX TURBO CHARGER 600 л.с.
- Разворот турбины
- трех портовик
- впуск фронтал + нулевик
- Выпускной коллектор 4-2-1 (не ровно длинный)
- ап-пайп + внешний гейт на 44 мм.
- даунпайп 3"
- прошивка
Есть возможность построить одну из двух конфигураций, при этом всем добиться банальных вещей:
- Максимум отдачи в мощности
- Надежность ( я понимаю что надежность не всегда дружит с Тюнингом но все же хочется)
- Как можно дольше прокататься на том что будет установлено.
Вот решил заморочиться над следующем проектом. Первый вариант, где то прочитал что на VF30 можно построить мотор для гонок (меньше 12 сек), что в принципе меня вполне бы устроило. Но так же есть и второй вариант собрать все на другом турбо ките.
СПЕК ЛИСТ на данный момент:
- 207 мотор сток
- выхлоп 3" (даунпайп обмотан)
- турба VF30 с одеялом
- впуск коллектор - сток
- выпуск коллелктор сток
- бензонасос сток
- форсы сток СТИ (розовые)
- Интеркулер СТИ GDB
Вариант № 1 на "VF30"
Взять все что есть + установить:
- трех портовик
- коллектор 4-2-1 ровно длинный
- ап-пайп + внешний вестгейт 38 мм или 44 мм
- подложить проставки под впуск коллектор 8 мм + обмотать в термо ленту (для меньшего нагрева впуск коллектора)
- забор воздуха во впуск из под крыла (в сток коробе).
- прошивка.
Вариант № 2 на "OBX TURBO CHARGER 600 л.с."
- Поставить данную турбину OBX TURBO CHARGER 600 л.с.
- Разворот турбины
- трех портовик
- впуск фронтал + нулевик
- Выпускной коллектор 4-2-1 (не ровно длинный)
- ап-пайп + внешний гейт на 44 мм.
- даунпайп 3"
- прошивка
Есть возможность построить одну из двух конфигураций, при этом всем добиться банальных вещей:
- Максимум отдачи в мощности
- Надежность ( я понимаю что надежность не всегда дружит с Тюнингом но все же хочется)
- Как можно дольше прокататься на том что будет установлено.