Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем EJ 207 на VF30 или OBX TURBO CHARGER 600 л.с.

Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Всем привет.

Вот решил заморочиться над следующем проектом. Первый вариант, где то прочитал что на VF30 можно построить мотор для гонок (меньше 12 сек), что в принципе меня вполне бы устроило. Но так же есть и второй вариант собрать все на другом турбо ките.

СПЕК ЛИСТ на данный момент:
- 207 мотор сток
- выхлоп 3" (даунпайп обмотан)
- турба VF30 с одеялом
- впуск коллектор - сток
- выпуск коллелктор сток
- бензонасос сток
- форсы сток СТИ (розовые)
- Интеркулер СТИ GDB

Вариант № 1 на "VF30"
Взять все что есть + установить:
- трех портовик
- коллектор 4-2-1 ровно длинный
- ап-пайп + внешний вестгейт 38 мм или 44 мм
- подложить проставки под впуск коллектор 8 мм + обмотать в термо ленту (для меньшего нагрева впуск коллектора)
- забор воздуха во впуск из под крыла (в сток коробе).
- прошивка.

Вариант № 2 на "OBX TURBO CHARGER 600 л.с."
- Поставить данную турбину OBX TURBO CHARGER 600 л.с.
- Разворот турбины
- трех портовик
- впуск фронтал + нулевик
- Выпускной коллектор 4-2-1 (не ровно длинный)
- ап-пайп + внешний гейт на 44 мм.
- даунпайп 3"
- прошивка

Есть возможность построить одну из двух конфигураций, при этом всем добиться банальных вещей:
- Максимум отдачи в мощности
- Надежность ( я понимаю что надежность не всегда дружит с Тюнингом но все же хочется)
- Как можно дольше прокататься на том что будет установлено.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Всем привет.

Вот решил заморочиться над следующем проектом. Первый вариант, где то прочитал что на VF30 можно построить мотор для гонок (меньше 12 сек), что в принципе меня вполне бы устроило. Но так же есть и второй вариант собрать все на другом турбо ките.

СПЕК ЛИСТ на данный момент:
- 207 мотор сток
- выхлоп 3" (даунпайп обмотан)
- турба VF30 с одеялом
- впуск коллектор - сток
- выпуск коллелктор сток
- бензонасос сток
- форсы сток СТИ (розовые)
- Интеркулер СТИ GDB

Вариант № 1 на "VF30"
Взять все что есть + установить:
- трех портовик
- коллектор 4-2-1 ровно длинный
- ап-пайп + внешний вестгейт 38 мм или 44 мм
- подложить проставки под впуск коллектор 8 мм + обмотать в термо ленту (для меньшего нагрева впуск коллектора)
- забор воздуха во впуск из под крыла (в сток коробе).
- прошивка.

Вариант № 2 на "OBX TURBO CHARGER 600 л.с."
- Поставить данную турбину OBX TURBO CHARGER 600 л.с.
- Разворот турбины
- трех портовик
- впуск фронтал + нулевик
- Выпускной коллектор 4-2-1 (не ровно длинный)
- ап-пайп + внешний гейт на 44 мм.
- даунпайп 3"
- прошивка

Есть возможность построить одну из двух конфигураций, при этом всем добиться банальных вещей:
- Максимум отдачи в мощности
- Надежность ( я понимаю что надежность не всегда дружит с Тюнингом но все же хочется)
- Как можно дольше прокататься на том что будет установлено.
В первом варианте без форс и фронта ты никуда не уедешь и плюс это будет очень не надежно. Чтоб на вф30 выехать из 12 надо ее отжать в сопли(что для нее не надежно), не плохо облегчиться и иметь высокий скил драйвера.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
В первом варианте хорошо если из 13 выйдешь. Обычная городская турба. Обычный чвн.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
28.06.2014 был драг с телеметрией, на стоке без прошивы выезжал из 13 сек. (лучшее время было 12,91 сек)
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Что значит "высокий скил драйвера" ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну да .. а сфронтом и всем остальным 12.5 ) фантазии ...
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Интересно выдержит 207 мотор второй вариант, и сколько можно будет л.с. снять без сильного вреда ?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Интересно выдержит 207 мотор второй вариант, и сколько можно будет л.с. снять без сильного вреда ?

второй вариант это что за шлак голимый этот ОВХ :))) Если денег нет на качественную турбину зачем дергаться пытаться ставить откровенное овно?
На вф30 она может ехать около 12 сек при мощном запиле кузова (облегчении) и хорошей настройке.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
и 600 сил собрался на сток сти форсах снимать? На 30ом гарретте при 4.5-5 тыщах на двушке (как только она раздулась по сути) эти форсы тутже заканчиваются...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Турбинку хотябы тд05-20г (кинугава например) поставь для своих целей. Или чтобы с запасом фп грин например тож как вариант.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
и 600 сил собрался на сток сти форсах снимать? На 30ом гарретте при 4.5-5 тыщах на двушке (как только она раздулась по сути) эти форсы тутже заканчиваются...
Я не говорил что хочу снять 600 сил.
Я хочу что бы было как можно безопаснее и максимум отдачи ( все бонально) и спрашиваю совета какой лучше будет конфиг. Может кто то сталкивался с таким выбором.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Турбинку хотябы тд05-20г (кинугава например) поставь для своих целей. Или чтобы с запасом фп грин например тож как вариант.
Есть два конкретных варианта, это VF30 или XBO. Интересуют пока только они. Так как есть в наличии турбо кит в сборе OBX TURBO CHARGER, но так же можно продать его и собрать все же первый вариант.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Подскажите выдержит 207 мотор этот турбо кит, если с него снять в районе 360 л.с. и долго ли будет жить мотор с такими лошадьми?
 
Сверху