Ito_Yokado
Новичок
- Авг
- 0
- 0
:grin: о даааа на кинугаве ))) скорее всего кинугава не предназначена для раскачки, чисто для сток авто.Раскачали мотор?)
Ты прошился?:grin: о даааа на кинугаве ))) скорее всего кинугава не предназначена для раскачки, чисто для сток авто.
Ребят, извините, что лезу в чужую тему, но такой вопрос есть: со стоковой jdm sti в кузове gvb (2010 год, седан, 308 л.с) на 207м моторе и турбине vf49 сколько можно безопасно снять сил, сделав только ЧВН? и что вообще из выхлопа нужно делать? катбэк поменять? аппайп? что с даунпайпом делать? оригинал со спорт катами ну очень дорого стоит, а пустых на равнодлинный коллектор и этот кузов найти не могу. в Японии брендовские фирмы не делают по понятным причинам, самопал не охота ставить..
"самопал" зачастую на уровне бренда.
только делать надо у спецов.
Ребят, извините, что лезу в чужую тему, но такой вопрос есть: со стоковой jdm sti в кузове gvb (2010 год, седан, 308 л.с) на 207м моторе и турбине vf49 сколько можно безопасно снять сил, сделав только ЧВН? и что вообще из выхлопа нужно делать? катбэк поменять? аппайп? что с даунпайпом делать? оригинал со спорт катами ну очень дорого стоит, а пустых на равнодлинный коллектор и этот кузов найти не могу. в Японии брендовские фирмы не делают по понятным причинам, самопал не охота ставить..
Снять можно 320-330 сил, дальше форсунки заканчиваются.
Аппайп оставьте штатный, он всем хорош, даунпайп можно купить любой и переварить фланец или изготовить на заказ, собственно даунпайп это просто труба ))), не важно кто ее варил. Даунпайп обязательно замотать и на турбину тоже очень желательно одеть одеяло. Задняя часть тоже желательно 3". Вообще хороший выпуск на субаре это наверное самый важный тюнинг по околомоторной части.
Да прошился, только вот прошивались без широкополостного лямдазонда, прошивались под откаты на 95-98 бенз, тот кто прошивал сказал что всетаки нужно лямду вкручивать и перепрошивать.Ты прошился?
Откаты с 98 на 95.откаты? о_О
Откаты с 98 на 95.
Вчера подрегулировал топлевный регулятор, дымить перестала. Что за хрень, переливает что ли.
да технология крутая,не слыхал о такой наверное??? ну конечно молотком регулировал топливный и конечно же стоковый )))))Регулятор само собой тюненый, с выведенным датчиком давления, представляешь да ?))) было давление 3,0 на холостом с вакумом, отрегулировал 2,7 на холостом с вакумом, без вакума 3,4.Ну че крутая видимо технологияИ буст поди тож регулируете под 95ый? ЗЫ Что за регулятор - стоковый молотком регулируешь или у тебя тюненый воткнут?
да технология крутая,не слыхал о такой наверное???
Регулятор само собой тюненый, с выведенным датчиком давления, представляешь да ?)))
Блин, ты ясновидящий что ли))),если честно то да китайский, поставил временно в связи с заменой топливной рейки от легася, на них он выносной идет а у меня только с другой рейки стоковый был который не подходил. Поставил китайца для начала, теперь заказал фирмовый и соленойд трех портовый. Жду посылку.Обычно хорошие регуляторы денег стоят, а говно китайское мозги парит... у тебя не китайский за 2-3 рубля?
На твоей машине достаточно вырезать каты и поставить прямоточные банки и прошится. Обратись к www.sti-club.su/member.php?u=28249, он тебе подскажет что и где сделать в МСК.Планирую менять весь выпуск от турбины. Катбэк ориентировочно тот, который назвал Вам. С даунпайпом буду думать. Инвидиа, если память не изменяет, стоит в районе 12 тысяч, а где можно этот самый фланец найти? Другой конец встанет без проблем на блитз? при условии, что блитз крепится без переделок к штатному даунпайпу? Спасибо Вам большое за информацию, я вам тогда позвоню уже ближе к делу.
На твоей машине достаточно вырезать каты и поставить прямоточные банки и прошится. Обратись к www.sti-club.su/member.php?u=28249, он тебе подскажет что и где сделать в МСК.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?