Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем 205 мотор на Кинугава TD04

mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Есть 205 мотор на евро Форике SF, по характеристикам якобы 177 л.с., Стас проверил что он шьется, вопрос в том сколько по максимум можно снять с него, с учетом замены турбины на td04l, вместо стокой tf035, и вырезании 2х катализаторов, обычный и в аппайпе.
По мнению Стаса около 220, почитал тут по тюнингу темы, так вроде и получается. А дальше только замена на 2.5 литровый мотор, или усиление внутренностей + турбина еще больше ?
Ставь турбину от СТИ или ТД05-16Г 7 СМ, форсунки 550 сс, насос 255/340 л.ч. И прошейся, 300 сил выдержит.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
.. но недолго, подозреваю :)

праильно подозреваешь, тут тебе щас насоветуют :) Слушай Стаса правильно говорит - ставь тд04л и шейся, поедет бодрее (обязательно кат из аппайпа удали!). Больше на этом моторе и не стоит снимать :)
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Есть 205 мотор на евро Форике SF, по характеристикам якобы 177 л.с., Стас проверил что он шьется, вопрос в том сколько по максимум можно снять с него, с учетом замены турбины на td04l, вместо стокой tf035, и вырезании 2х катализаторов, обычный и в аппайпе. По мнению Стаса около 220, почитал тут по тюнингу темы, так вроде и получается. А дальше только замена на 2.5 литровый мотор, или усиление внутренностей + турбина еще больше ?
В итоге за двойную работу будешь платить сначала тд04 потом побольше захочется! Сразу ставь турбос от СТИ и трехпорт соленойд и всё что остальное советуют.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Мужики, мотор без фаз и на автомате. Больше чем тд04 я не сторонних на такие ставить. Были бы фазы - СТИ турбины или тд05-16г вполне комфортно бы себя показали, а без фаз все таки может ощущаться турбояма на автомате.
Тем более после тф035 - тд04 с чипом уже будет гонкой)
Ведь главное не как машина едет по сравнению с кем-то, а как ты ее ощущаешь.
Т.к. в гонках с кем-то всегда найдется кто быстрее. А если по твоим ощущениям машина едет - значит летай, низенько, и будь доволен своей машиной)
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я бы ставил сти турбину 35 или 34 или 28 ... У меня когдато тоже был бех фаз и на автомате форь... И тд04 я заменил на fp18g ... 2 дня привыкал... Но потом.... )
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Есть 205 мотор на евро Форике SF, по характеристикам якобы 177 л.с., Стас проверил что он шьется, вопрос в том сколько по максимум можно снять с него, с учетом замены турбины на td04l, вместо стокой tf035, и вырезании 2х катализаторов, обычный и в аппайпе.
По мнению Стаса около 220, почитал тут по тюнингу темы, так вроде и получается. А дальше только замена на 2.5 литровый мотор, или усиление внутренностей + турбина еще больше ?

Лучшая турбина для автоматной машины это td04hl-19t делает кинугава, это самая большая из тд04, с ней реально можно снять побольше - сил 260 как минимум, даже с учетом затычной головы на 205 моторе, который ставили на еврофорик.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Голова там норм... Там валы ущербные
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
понял, а у сти и врыкса ждм головы сами одинаковые?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Лучшая турбина для автоматной машины это td04hl-19t делает кинугава, это самая большая из тд04, с ней реально можно снять побольше - сил 260 как минимум, даже с учетом затычной головы на 205 моторе, который ставили на еврофорик.

Турбина от кинугавы это шляпа по сравнению с оригинальной ТД04ХЛ.
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
А по поводу датчика egt может кто прояснить - т.к. будет меняться аппайп на безкатализаторный то не будет egt, чем-нибудь это чревато?
Знаю что его убрали в следующих моделях, но тут же он выполняет функцию о передаче темп. выхлопа блоку управления? Есть ли смысл вварить стоковый датчик на пайп без ката? Кто-то пишет что ок все, ездят по несколько лет, а у кого-то умирает после удаления катализатора.
Иили чаще смотреть на темп. ож, косвенный но показатель?
 
Последнее редактирование:
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
А по поводу датчика egt может кто прояснить - т.к. будет меняться аппайп на безкатализаторный то не будет egt, чем-нибудь это чревато?
Знаю что его убрали в следующих моделях, но тут же он выполняет функцию о передаче темп. выхлопа блоку управления? Есть ли смысл вварить стоковый датчик на пайп без ката? Кто-то пишет что ок все, ездят по несколько лет, а у кого-то умирает после удаления катализатора.
Иили чаще смотреть на темп. ож, косвенный но показатель?
Датчик температуры EGT без катализатора со временем выгорит. Как вариант поставить дэфи или подобное с будильником чтобы контролировать температуру.
По EGT мозг ничем не управляет, только контролирует максимальную температуру выхл газов , при ее достижении , зажгет ЧЕК и в аварийный режим. В прошивке отключается.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
ЕГТ в аппайпе поможет при прошивке машины немного и при снятии логов в движении по пути, а дефевские показания туда не попадут, так что следить надо самому, чтобы не перегреть блок и турбу
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да... А у ждм форика головы как у евро сти)

ок, спасибо, буду знать

А по поводу датчика egt может кто прояснить - т.к. будет меняться аппайп на безкатализаторный то не будет egt, чем-нибудь это чревато?
Знаю что его убрали в следующих моделях, но тут же он выполняет функцию о передаче темп. выхлопа блоку управления? Есть ли смысл вварить стоковый датчик на пайп без ката? Кто-то пишет что ок все, ездят по несколько лет, а у кого-то умирает после удаления катализатора.
Иили чаще смотреть на темп. ож, косвенный но показатель?

ЕГТ в аппайпе поможет при прошивке машины немного и при снятии логов в движении по пути, а дефевские показания туда не попадут, так что следить надо самому, чтобы не перегреть блок и турбу

Штатный датчик егт действительно без катализатора в аппайпе не живет совсем. Но на субаре дополнительный датчик егт (и обзательно с варнингом!) считаю самым важным из доп приборов. А при настройке температуру видно по сопротивлению передней лямбды.
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Подскажите плиз по катализаторам - я похоже ошибся, считал что ката 2, ну с учетом в аппайпе.
На картинке думал что есть только 1 и 3, но получается что 3 по факту?
Все 3 надо убирать, или есть варианты, самое затычное место например? Т.е. в аппайпе, в даунпайпе, и кэтбэк(вроде) ? У всех ли в даунпайпе ставился кат, т.к. если есть вариант поставить без него изначально то это лучше, имхо, кромсания родного и врезки туда а-ля трубы.
Так же на схеме нету еще одной лямбды у номера 3, но по факту она туда вставлена, или она всего одна, и в даунпайпе нету, как-то пропустил этот момент. Все время был уверен что кислородных датчиков 1 у меня, машина 2001 года.

Посмотреть вложение 72033
 
Последнее редактирование:
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Читал, читал, но так и не понял. Топик стартер только ЧВН сделал или еще блок цилиндров поставил от 255 мотора?
Если только ЧВН сделал, выложи сюда логи пожалуйста, интересно сравнить будет с моими настройками http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=4692973&viewfull=1#post4692973 на 35 турбине. Интересно как низы себя ведут у тебя.
 
Сверху