Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем 205 мотор на Кинугава TD04

Ito_Yokado

Ito_Yokado

Новичок
Авг
0
0
Ребят, извините, что лезу в чужую тему, но такой вопрос есть: со стоковой jdm sti в кузове gvb (2010 год, седан, 308 л.с) на 207м моторе и турбине vf49 сколько можно безопасно снять сил, сделав только ЧВН? и что вообще из выхлопа нужно делать? катбэк поменять? аппайп? что с даунпайпом делать? оригинал со спорт катами ну очень дорого стоит, а пустых на равнодлинный коллектор и этот кузов найти не могу. в Японии брендовские фирмы не делают по понятным причинам, самопал не охота ставить..
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
"самопал" зачастую на уровне бренда.
только делать надо у спецов.

Ребят, извините, что лезу в чужую тему, но такой вопрос есть: со стоковой jdm sti в кузове gvb (2010 год, седан, 308 л.с) на 207м моторе и турбине vf49 сколько можно безопасно снять сил, сделав только ЧВН? и что вообще из выхлопа нужно делать? катбэк поменять? аппайп? что с даунпайпом делать? оригинал со спорт катами ну очень дорого стоит, а пустых на равнодлинный коллектор и этот кузов найти не могу. в Японии брендовские фирмы не делают по понятным причинам, самопал не охота ставить..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ребят, извините, что лезу в чужую тему, но такой вопрос есть: со стоковой jdm sti в кузове gvb (2010 год, седан, 308 л.с) на 207м моторе и турбине vf49 сколько можно безопасно снять сил, сделав только ЧВН? и что вообще из выхлопа нужно делать? катбэк поменять? аппайп? что с даунпайпом делать? оригинал со спорт катами ну очень дорого стоит, а пустых на равнодлинный коллектор и этот кузов найти не могу. в Японии брендовские фирмы не делают по понятным причинам, самопал не охота ставить..

Снять можно 320-330 сил, дальше форсунки заканчиваются.
Аппайп оставьте штатный, он всем хорош, даунпайп можно купить любой и переварить фланец или изготовить на заказ, собственно даунпайп это просто труба ))), не важно кто ее варил. Даунпайп обязательно замотать и на турбину тоже очень желательно одеть одеяло. Задняя часть тоже желательно 3". Вообще хороший выпуск на субаре это наверное самый важный тюнинг по околомоторной части.
 
Ito_Yokado

Ito_Yokado

Новичок
Авг
0
0
Снять можно 320-330 сил, дальше форсунки заканчиваются.
Аппайп оставьте штатный, он всем хорош, даунпайп можно купить любой и переварить фланец или изготовить на заказ, собственно даунпайп это просто труба ))), не важно кто ее варил. Даунпайп обязательно замотать и на турбину тоже очень желательно одеть одеяло. Задняя часть тоже желательно 3". Вообще хороший выпуск на субаре это наверное самый важный тюнинг по околомоторной части.

Дело в том, что зайдя на официальный сайт блитз, нашел аппайп ихнего производства, который, опять же, судя по их записям, прибавляет 7-9 лс. точно не помню сколько, смотрел недели 2 назад. Цена его, кстати, 200 долларов, что, как мне кажется, приемлемо. Ихний же катбэк имеет толщину 80мм Blitz nur spec C/TI Dual и встает болт он на штатный даунпайп. если не ошибаюсь, толщина там 65 мм или около того. Если варить даунпайп у наших умельцев, он в идеале должен быть толще штатного? А как быть с так называемым заужением в месте крепления катбэка и этого самого даунпайпа? Я понимаю, что это просто труба, но, начитавшись информации в сети, касательно твинскролла, понял что там какие-то премудрости внутри нее идут, отличающие ее от даунпайпа на синглскролл.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Аппайп сам по себе ничего не добавит. Для 257 моторов с мощностью 350+ и большими сингловыми турбинами имеет ограниченный смысл ставить 2" аппайп, штатный аппайп уже начинает душить выпуск. Со штатными, особенно твинскрольными турбинами аппайп трогать бессмысленно, в лучшем случае ничего не измениться, в худшем турбина будет позднее раздуваться.Практически все производители, включая и блитц, изготавливают даунпайп из 76 (3") нержавеющей трубы, 80 это наружный диаметр.В целом выхлоп лучше делать без заужений, но если Вы планируете оставить штатную заднюю часть - купите сингловый даупайп к примеру инвидиа с заужением и переварите фланец на турбину. Если нужны контакты - наберите я дам телефон кто сможет в этом помочь.
 
Ito_Yokado

Ito_Yokado

Новичок
Авг
0
0
Планирую менять весь выпуск от турбины. Катбэк ориентировочно тот, который назвал Вам. С даунпайпом буду думать. Инвидиа, если память не изменяет, стоит в районе 12 тысяч, а где можно этот самый фланец найти? Другой конец встанет без проблем на блитз? при условии, что блитз крепится без переделок к штатному даунпайпу? Спасибо Вам большое за информацию, я вам тогда позвоню уже ближе к делу.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Откаты с 98 на 95.
Вчера подрегулировал топлевный регулятор, дымить перестала. Что за хрень, переливает что ли.

Ну че крутая видимо технология :) И буст поди тож регулируете под 95ый? :)
ЗЫ Что за регулятор - стоковый молотком регулируешь или у тебя тюненый воткнут? :)
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Ну че крутая видимо технология :) И буст поди тож регулируете под 95ый? :)ЗЫ Что за регулятор - стоковый молотком регулируешь или у тебя тюненый воткнут? :)
да технология крутая,не слыхал о такой наверное??? ну конечно молотком регулировал топливный и конечно же стоковый )))))Регулятор само собой тюненый, с выведенным датчиком давления, представляешь да ?))) было давление 3,0 на холостом с вакумом, отрегулировал 2,7 на холостом с вакумом, без вакума 3,4.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Регулятор само собой тюненый, с выведенным датчиком давления, представляешь да ?)))

Обычно хорошие регуляторы денег стоят, а говно китайское мозги парит... у тебя не китайский за 2-3 рубля? :)
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Обычно хорошие регуляторы денег стоят, а говно китайское мозги парит... у тебя не китайский за 2-3 рубля? :)
Блин, ты ясновидящий что ли))),если честно то да китайский, поставил временно в связи с заменой топливной рейки от легася, на них он выносной идет а у меня только с другой рейки стоковый был который не подходил. Поставил китайца для начала, теперь заказал фирмовый и соленойд трех портовый. Жду посылку.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Планирую менять весь выпуск от турбины. Катбэк ориентировочно тот, который назвал Вам. С даунпайпом буду думать. Инвидиа, если память не изменяет, стоит в районе 12 тысяч, а где можно этот самый фланец найти? Другой конец встанет без проблем на блитз? при условии, что блитз крепится без переделок к штатному даунпайпу? Спасибо Вам большое за информацию, я вам тогда позвоню уже ближе к делу.
На твоей машине достаточно вырезать каты и поставить прямоточные банки и прошится. Обратись к www.sti-club.su/member.php?u=28249, он тебе подскажет что и где сделать в МСК.
 
Ito_Yokado

Ito_Yokado

Новичок
Авг
0
0
На твоей машине достаточно вырезать каты и поставить прямоточные банки и прошится. Обратись к www.sti-club.su/member.php?u=28249, он тебе подскажет что и где сделать в МСК.

Спасибо за ответ :) Нужно до конца все обдумать, взвесить, выяснить и сделать выбор. :)
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Есть 205 мотор на евро Форике SF, по характеристикам якобы 177 л.с., Стас проверил что он шьется, вопрос в том сколько по максимум можно снять с него, с учетом замены турбины на td04l, вместо стокой tf035, и вырезании 2х катализаторов, обычный и в аппайпе.
По мнению Стаса около 220, почитал тут по тюнингу темы, так вроде и получается. А дальше только замена на 2.5 литровый мотор, или усиление внутренностей + турбина еще больше ?
 
Последнее редактирование:
Сверху