Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем 205 мотор на Кинугава TD04

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Имеем 2.5 врх на 05-18г . мотор сток полный . заменены только топлива форсунки .530+нм 350сил приимерноникаких гильз в помине
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
:b:

2 Donorparts: а цифры после 5-ки, что обозначают? 16, 18, 20 ? что это? 350 сил на стоковом 255 движке? А сколько пробега в таком конфиге, какое давление? автомат фориковский 350 лошадей-то переварит? Или без доп.охлаждения лучше не стоит?
530 момента - добро конечно, сколько едет квотер?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
:b:

2 Donorparts: а цифры после 5-ки, что обозначают? 16, 18, 20 ? что это? 350 сил на стоковом 255 движке? А сколько пробега в таком конфиге, какое давление? автомат фориковский 350 лошадей-то переварит? Или без доп.охлаждения лучше не стоит?
530 момента - добро конечно, сколько едет квотер?

Больше всего опыта по Форикам на этой турбине у Стаса (Субарутанка), десятки машин, тем более в Москве! Начинают с другого сколько сил нужно а потом уже подбирать конфигурацию? 350 сил для стока это многовато может быть, если говорить о стоке самое лучшее это ЧВН и 320-330 сил! Автоматы 350 сил переваривают, можно и усилить! Все остальное нужно узнавать у того кто будет настраивать машину......
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну ... На форике то все по другому )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
:b:

2 Donorparts: а цифры после 5-ки, что обозначают? 16, 18, 20 ? что это? 350 сил на стоковом 255 движке? А сколько пробега в таком конфиге, какое давление? автомат фориковский 350 лошадей-то переварит? Или без доп.охлаждения лучше не стоит?
530 момента - добро конечно, сколько едет квотер?
пробег мотора 70ткм . в данном конфиг е 6500км
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Палехче парни ) В Москве могу подсказать, показать без проблем. В Питере Жене Donorparts нету равных:dirol:
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Имеем 2.5 врх на 05-18г . мотор сток полный . заменены только топлива форсунки .530+нм 350сил приимерноникаких гильз в помине
Евгений, а сток форсы быстро на 05-18 кончились? На 255 моторах вроде 550сс стоят.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Евгений, а сток форсы быстро на 05-18 кончились? На 255 моторах вроде 550сс стоят.

550 -ые заканчиваются на 340 лошадях как раз на этом моторе 110 % загрузка на товарном бензине. 565 обеспечить должны 16 G дальше нужно менять.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Понятно, ну а в чем качественные различия будут между TD04L и TD0516G ? Спул более ранний или что? 1.5 скролл насколько я понимаю требует иного коллектора, у меня пока планы такие поднять лошадей на стоковом движке, вкататься, понять чего хочется дальше. Про 1.5 и твинскролл имеет смысл говорить на подготовленном гильзованном блоке с кованой поршневой, в этом сезоне таких масштабных движений точно не планируется :)

TD05-16G (или 18g) способны накачать принципиально больше воздуха нежели 04, они размером больше. Разница между 15 и 18 в размере компрессора, но по факту разница не особо заметна. Дуть начинает несколько позже, нежели 04, но на 2,5 вполне комфортно.
1,5 скролл требует твинскрольного коллектора и 1,5 скролл аппайп. Если без фанатизма настраивать, то на стандартном железе все отлично работает, ничего гильзовать не нужно, и штатных форсунок вполне хватает до 350+ сил - на 1,5 скролл можно не делать супербогатую смесь на высокой нагрузке.
Я почему за 1,5 скол агитирую - все равно к этому все постепенно приходят, а коли разбирать машину, так сразу сделать все по уму и один раз настроить, что бы не переделывать по многу раз и лишние деньги не тратить. И собственно поменять коллектор и аппайп сразу, не такой уж непомерный бюджет, а плюсы очевидны
1. Лучше эжекция выхлопных газов
2. Лучше едет в донаддувном режиме, что при повседневной езде очень приятно
3. Меньше жрет топлива
4. На наддуве едет намного лучше за счет более ранних углов зажигания и более бедной смеси
5. В целом менее склонна к детонации и дает меньшую температуру выхлопа при прочих равных
6. Меньшая чувствительность к качеству бензина и возможность существенно лучше настроить на 95 если есть такая необходимость (например если Вы ездите на машине в места где нет 98)
7. Минус состоит в том что немного позднее раздувается турбина, но это практически компенсируется улучшением динамики в донаддувном режиме.

Повторюсь - я очень сторонник 1,5 скролл, уже 6 машин из тех что я настраиваю перевели - 2,5 и 2,0 и одну со строкером на 2,2 все очень весело получается.
Вопрос выбора турбины он больше из бюджета исходит, есть масса работоспособных вариантов от 12 до 70 тыс. рублей, при чем на любом из них ехать будет неплохо, но как всегда есть нюансы...

В общем если есть желание набери, расскажу что к чему.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Евгений, а сток форсы быстро на 05-18 кончились? На 255 моторах вроде 550сс стоят.
Да там 850сс форсунки уже стоят.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/zellfrost/journal/1615086

Раз уж тут подняли тему 1.5 скрола, у меня коллектор+аппайп 1.5скрола готовый лежит ждет желающих)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Внушает доверие. А под какой бензин настроено? 8 или 5? 530 момента конечно прям очень покупает, а привода не рвало на машине?
Настраивали под 98 бензин. Там момента в принципе можно ещё больше сделать но моё сцепление на стенде быстро сдалось((( хотя
по мне так это не совсем показатель того сколько оно может выдержать так как сцепление на машине ещё ни разу не менялось т.е пробег у него 70 тыс. км))
Привода как и редуктор пока целы даже не смотря на ланчи)

Евгений, а сток форсы быстро на 05-18 кончились? На 255 моторах вроде 550сс стоят.
У меня нам прошлом конфиге было 305 л.с и 470Нм момента на сток форсах и сток кульке. Загрузка форсунок была 104%.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/zellfrost/journal/985863/#post
Летом вроде как форсы разгрузились немного...как я понял там всё зависит от того насколько богатая смесь. Просто в моём случае как выражается Ориоль "Двигатель залит и там топлива больше чем масла". Думаю если делать более бедную смесь то возможно 550 форс хватит)


1.5 скролл классная тема) хотел я себе его поставить но не готов я расстаться с полюбившемся мне бу бу бу))) хотя вроде как есть ещё одно решение, которое позволит сохранить бу бу бу это коллектор 4-1)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да бог с этим бубубу, машина бы ехала весело, какая бузница, бубубу или буууууу )))))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Максимально что я лично получал на сток формах . это 356 сил на 48 турбин е . но смеси были экс три м аль ные . сейчас у Рустама смесь 10.6 примерно загрузка форсунок 66-70% ну и подход по изучению сток мотора несколько иной у меня . запас там есть ...
 
Последнее редактирование:
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Все поставил то что было описано в самом начале + прикупил и поставил регулятор давления ТОМЕЙ, результат пока не радует так как машина вообще ни едет, скорее всего из-за прошивки. Давление в топливной рейке на прогретом двигателе, на холостом ходу 3,1 . При выходе в турбо зону авто начинает терять тягу, но надув турбы растёт, кто что думает прошивка или что то механическое ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
BomB не понятно=) если честно то ничего
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Да всё понятно. Прикрутил форсы и не настроился. Соедени актуатор и холодную часть напрямую и поезжай потихоньку настраиваться.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
я очень надеюсь что это прошивка,жду субботы.
 
Сверху