Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем 205 мотор на Кинугава TD04

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты видимо плохо знаком с рабоиой топливного контроллера )
Плохо, но топливо меряли до топливного контроллера, сразу же после фильтра под капотом.
топливный контроллер к самому топливу не имеет отношения. Он рулит вольтажем на топл насосе. Таксвот приналичии контроллера все измерения необходимо производить в динамике с нагрузкой... и учитывать что ваше давление должно быть 3 бара + буст
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Какие форсы то стоят? Тебе машину то настраивали после установки всего железа? И кто?
И как определил что топлива не хватает?

Настраивали и настройщик определил, что беднит, проверили все, остался насос. Насос вальбро оригинал 255 литров, форсы грб, маф живой
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
топливный контроллер к самому топливу не имеет отношения. Он рулит вольтажем на топл насосе. Таксвот приналичии контроллера все измерения необходимо производить в динамике с нагрузкой... и учитывать что ваше давление должно быть 3 бара + буст

хм... три бара разве хватит на высоких оборотах налить сколько нужно? Про контроллер понятно, спасибо, надо его проверить.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
топливный контроллер к самому топливу не имеет отношения. Он рулит вольтажем на топл насосе. Таксвот приналичии контроллера все измерения необходимо производить в динамике с нагрузкой... и учитывать что ваше давление должно быть 3 бара + буст

хм... три бара разве хватит на высоких оборотах налить сколько нужно? Про контроллер понятно, спасибо, надо его проверить.
ты не понял сути.. дифиренциальное давление топлива это 3 бара + избыток . Это принцып работы регулятора давления топлива.
Для простого понятия ...
Буст 1 бар - давление топлива 4 бара
Буст 1.3 бара - давление топлива 4.3 бара .

И так далее . Если замер давления в динамике имеет серьезные отклонения то ищи причины в насосе . Регуляторе . Управление насосом и регулятлром ...другого не дано ...
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ты не понял сути.. дифиренциальное давление топлива это 3 бара + избыток . Это принцып работы регулятора давления топлива.
Для простого понятия ...
Буст 1 бар - давление топлива 4 бара
Буст 1.3 бара - давление топлива 4.3 бара .

И так далее . Если замер давления в динамике имеет серьезные отклонения то ищи причины в насосе . Регуляторе . Управление насосом и регулятлром ...другого не дано ...
Насос хороший, осталось проверить регулятор, блок управления насосом. Спасибо и сорри, что влез в чужую тему.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Насос хороший, осталось проверить регулятор, блок управления насосом. Спасибо и сорри, что влез в чужую тему.

да ничего страшного.

Вот кто мне скажет нормальные будут форсы, которые у меня с биноклями идут ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Про маховик у меня в контакте есть веселые фотопоследствия )
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Пришли все компоненты:
- КПП
- ап пайп
- одеяло на турбину + термолента для обмотки ап пайпа и даунпайпа.
- бинокли без TGV со стишным коллектором
- форсы с большей производительностью

Теперь началась кропотливая подгонка и сборка всего этого добра.

Так же до всей куче решил поменять ГРМ т.к. начали появляться трещинки.

По окончанию сборки и полной настройки авто, обязательно отпишусь стоили ли эти переделки таких вложений и времени. И приложу всю смету затрат кому интересно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
это желтые форсунки на легасях прописаны как 520 кубиков....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Синий больше чем желтые это факт. Проверено поверфс
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
у маня на легасе гт желтые стоят - прописаны как 520. значит синие больше.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Было бы не плохо, если они будут выше чем 520 СС.


А как проверить их, реально на сколько они ?????????????????????
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Было бы не плохо, если они будут выше чем 520 СС.


А как проверить их, реально на сколько они ?????????????????????
Прогнать на стенде, за одно убедишься что разброс производительности в пределах допуска, а так же убедишься в правильности факела распыла, ну или наоборот. Мероприятие желательное, если форсы сильно БУ.

Если скинешь их фото, будет проще их идентифицировать по внешнему виду :) на насиоке инфа есть.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Прогнать на стенде, за одно убедишься что разброс производительности в пределах допуска, а так же убедишься в правильности факела распыла, ну или наоборот. Мероприятие желательное, если форсы сильно БУ.

Если скинешь их фото, будет проще их идентифицировать по внешнему виду :) на насиоке инфа есть.
+1
 
Zhenek

Zhenek

Новичок
Окт
0
0
Всем привет.

Вот решил описать и узнать ваше мнения сколько будет расчетных лошадей и как долго протянет движка?

Все дальнейшее описание происходит на 205 моторе на импрезе WRX 2001 года 5 МКПП.

Решил поднять немного мощности, что для этого было уже сделано:
- турбина TD04 HL 19 Т ( кстати кто знает сколько с нее лошадей по максимуму можно выдавить )
- установка шлифованные без дроселей TGV
- кулер от СТИ
- выхлоп 3" Zero sport от турбины + ап пайп до турбы тюненый без катализатора
- топливный насос AEM 320 л.ч.
- форсунки розовые 550 СС
- прошивка под все это добро
давит 1,2-1,3.

Все находится в стадии сборки.

Может кто сталкивался с такими установками кто что думает, как поедет авто?

Советую поставить td05-20g-8 отличная турбина !
 
Сверху