Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем 205 мотор на Кинугава TD04

I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
у маня на легасе гт желтые стоят - прописаны как 520. значит синие больше.

я проливал желтые и синие, результат одинаковый - 550. При замене одних на другие перепрописывать не стали, так и оставили 519, 6% запас на топливные коррекции
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
а есть принципиальные отличия между Кинугавой TD04 и стоковой турбой TD04L с форя SG9? Каков потолок мощности ? Насколько я понимаю TD04 это вообще для сток двигателя, в который вообще не лазили и не подготавливали
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я проливал желтые и синие, результат одинаковый - 550. При замене одних на другие перепрописывать не стали, так и оставили 519, 6% запас на топливные коррекции

чудеса
желтые от 205 больше чем от американки синии больше чем 205 я это проверял на своей машине по широкополоснику на настройке
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а есть принципиальные отличия между Кинугавой TD04 и стоковой турбой TD04L с форя SG9? Каков потолок мощности ? Насколько я понимаю TD04 это вообще для сток двигателя, в который вообще не лазили и не подготавливали

можно взять тд04 с компрессором от тд04хл - едит заметно живее японской ждм турбины :)
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
чудеса
желтые от 205 больше чем от американки синии больше чем 205 я это проверял на своей машине по широкополоснику на настройке

я проливал боковые с 255х и с 20y 20x моторов, про них же как я понял высказался Capitan

по 205 опыта нет но по идее там должны быть 505 если посвежее и 440 если олдоновые
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Фото только вот такие, подойдут?
 
Последнее редактирование:
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Что то я намудрил тут, вообще фотки старых биноклей выкинул, помоему чье то сообщение удалил, пока хотел удалить фотки. Трындец.
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
можно взять тд04 с компрессором от тд04хл - едит заметно живее японской ждм турбины :)
С этого места поподробнее пожалуйста :) мне как владельцу TD04L интересно что с ней можно сделать )
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Короче вот как то так. Я явно не хакер (((
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
+1 на 2,5 мотор тд05 лучшее решение из бюджетных. тд04хл это для 2.0 с автоматом.
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Спасибо за ответы господа, тогда еще немного вопросов: есть стоковый мотор 2.5, (255 или 257 - ваще х.з. я не шарю) со сток турбиной, вы советуете поставить TD05, но насколько я понимаю они есть разные: 18, 20 в чем различия, и правильно ли, что при замене турбины нужно следующее:
-заменить стоковый TMIC на более производительный
-заменить прокладки на более толстые
-заменить топливный насос (какой посоветуете? что скажете за Deutchwerks?)
-удалить кат и второй ЛЗ
-заменить кэт-бэк
-настроиться с учетом всех внесенных изменений

p.s. тачка - томат, 6 ступенчатая ручка в очень дальних планах

еще интересует нужно ли дорабатывать впуск, напримео cold air intake ставить, или что-то в этом духе?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
ТД05-16Г, интеркулер от сти, бензонасос 255 л.ч., полный выхлоп 3 дюйма от турбины, прошивка.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Спасибо за ответы господа, тогда еще немного вопросов: есть стоковый мотор 2.5, (255 или 257 - ваще х.з. я не шарю) со сток турбиной, вы советуете поставить TD05, но насколько я понимаю они есть разные: 18, 20 в чем различия, и правильно ли, что при замене турбины нужно следующее:
-заменить стоковый TMIC на более производительный
-заменить прокладки на более толстые
-заменить топливный насос (какой посоветуете? что скажете за Deutchwerks?)
-удалить кат и второй ЛЗ
-заменить кэт-бэк
-настроиться с учетом всех внесенных изменений

p.s. тачка - томат, 6 ступенчатая ручка в очень дальних планах

еще интересует нужно ли дорабатывать впуск, напримео cold air intake ставить, или что-то в этом духе?

Мотор у тебя 255 (257 это от стихи)
Интеркулер поставить от сти
разжать мотор прокладками дело хорошее, но не обязательное.
DW хороший насос, но вполне можно и вальбро
Удалить каты, путем замены даунпайпа на безкатовые. Вторую лямбду не трогать.
Катбек по желанию.
Настроится

Если есть возможность и желание, здорово перейти на 1,5 скролл...
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Понятно, ну а в чем качественные различия будут между TD04L и TD0516G ? Спул более ранний или что? 1.5 скролл насколько я понимаю требует иного коллектора, у меня пока планы такие поднять лошадей на стоковом движке, вкататься, понять чего хочется дальше. Про 1.5 и твинскролл имеет смысл говорить на подготовленном гильзованном блоке с кованой поршневой, в этом сезоне таких масштабных движений точно не планируется :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Спул примерно тотже, но жирная резкая середина и верха :) Надо шиться под нее :)
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Спул примерно тотже, но жирная резкая середина и верха :) Надо шиться под нее :)
во, это именно то, что я и хотел узнать. Благодарю. Чисто конструктивно TD05 встаёт болт-он ? Или нужно что-то будет менять?
 
Сверху