I
ITALIANЕЦ
абориген
- Авг
- 1
- 0
Vladimir написал(а):Почему то подумалось сразу о Субару, тоько дизинг не модненький, а так ненадежная, криво сконструированная и чинить тоже негде)))
Я не знаю, что вы с ней делаете, но у меня за 23000 отвернулся аккумулятор и скрипит резинка стаба, при том, что 70% пробега этого авто по маршруту Москва - Архангельская область, из них часть маршрута по лесовозным грунтовкам, на всю гашетку и без обьезжаний ям и пр.SHOGUN написал(а):Spitfire
Сань, у тебя есть митсубиши паджеро, у нас тоже, только дизельная, так на ней за 25000км уже поменяли термостат, всё-равно что-то непонятное с системой охлаждения, всё время по большому кругу циркулирует, радиаторы, абс ремонтировали, печка заглючила, при переключении со второй на третью в коробке удары ощущаются, форсунки два раза промывали и ещё чекинж загорался, но на ТО устранили, единственный плюс, что всё это сделали по гарантии и за одно только отношение сервисменов я стал уважать митсубиши и плюс в том, что устраняли всё это по мере возможности быстро, хотя машину получали 8 часов при покупке!!! Но о надёжности того же митсубиши я сделал свой вывод!!! Ещё знакомый купил 2 месяца назад MB GL500, машина сейчас стоит в ремонте по гарантии, горит чекинж и двигатель греется, пробег на машине 2000км!!! Так что вопрос о надёжности современных машин, это скорее философский вопрос, всё упирается только в качество сервиса предоставляемое этими компаниями и отсюда уже делаются выводы!!! Независимость как сервис меня огорчил, в общем как и компания которая делает предпродажную подготовку авто, об этом я писал ранее, поэтому щас надо попробывать найти адекватную компанию занимающуюся этой маркой в сфере обслуживания!!!
Скажу сразу от себя, самые надёжные авто - это авто класса мазды3, хонды сивик, тойоты королла, в них конструкция максимально проста, минимум наворотов и вследствии чего надёжность выше!
ITALIANЕЦ написал(а):Vladimir написал(а):Почему то подумалось сразу о Субару, тоько дизинг не модненький, а так ненадежная, криво сконструированная и чинить тоже негде)))
У Субару все в порядке, если кривенькими рученками не лезть, куда ни попадя.
SHOGUN написал(а):Сань, у тебя есть митсубиши паджеро, у нас тоже, только дизельная, так на ней за 25000км уже поменяли термостат, всё-равно что-то непонятное с системой охлаждения, всё время по большому кругу циркулирует, радиаторы, абс ремонтировали, печка заглючила, при переключении со второй на третью в коробке удары ощущаются, форсунки два раза промывали и ещё чекинж загорался, но на ТО устранили,
Vladimir написал(а):Я даже не пробую, только сервис почему то навещаю чаще, чем на том же Range Rover или MB. Дело в том, что такие касяки как скрипы, дребезжание всего в салоне, деб...лные стойки и т.д. на субару никто за брак то не считает. А так обожаю машинку...
ITALIANЕЦ написал(а):Vladimir написал(а):Я даже не пробую, только сервис почему то навещаю чаще, чем на том же Range Rover или MB. Дело в том, что такие касяки как скрипы, дребезжание всего в салоне, деб...лные стойки и т.д. на субару никто за брак то не считает. А так обожаю машинку...
В таком случае лучше ездить на РР или МВ.
Мои субарии почему то не скрипят, не гремят, только радуют.
+1!!! Причём сравнение паджерика и РР могу сделать не понаслышке, так как сам лично в этом паджерики провёл более 3000км!!! И ещё сам владелец ездил и на Паджерике и на РР в Саликамск, а это даже не 1000км, и я думаю и так понятно какой машине он отдал предпочтение на такого рода дальники!!!Vladimir написал(а):Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?
SHOGUN написал(а):+1!!! Причём сравнение паджерика и РР могу сделать не понаслышке, так как сам лично в этом паджерики провёл более 3000км!!! И ещё сам владелец ездил и на Паджерике и на РР в Саликамск, а это даже не 1000км, и я думаю и так понятно какой машине он отдал предпочтение на такого рода дальники!!!Vladimir написал(а):Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?
Виталий. Ну вот не надо драматизму такого. Ты успокойся и представь себе, что есть такое встать ночью из-за куйни по дороге в Соликамск иль куда подальше, пусть перед этим хорошо и комфортно перемещаясь. Сам наблюдал ночью на грейдере Северодвинск - Онега РР с ночующим экипажем. А там зверьё, медведы с волками бегают. Вот нах комфорт такой ценой в дальней дороге - убей не понимаю. В паджерике или прадике или пэтфайндере тупо нету того количества глючной электроники, из-за которой продукция чудесной марки ровер - самая встречаемая в городе на эвакуаторах. Нету - значит ломаться нечему. Если же тебя не вставляет недостаточная престижность этих японоджипов - всегда есть туарег/каян, которые умывают Ровер всюду, кроме угоняемости.SHOGUN написал(а):+1!!! Причём сравнение паджерика и РР могу сделать не понаслышке, так как сам лично в этом паджерики провёл более 3000км!!! И ещё сам владелец ездил и на Паджерике и на РР в Саликамск, а это даже не 1000км, и я думаю и так понятно какой машине он отдал предпочтение на такого рода дальники!!!Vladimir написал(а):Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?
Нех даже и сравнивать :twisted: , всё понятно.Тигр_СТИ написал(а):А РР диз надо сравнивать с Ха5 диз, Ку7 диз например!
Всё ИМХО
Spitfire написал(а):Виталий. Ну вот не надо драматизму такого. Ты успокойся и представь себе, что есть такое встать ночью из-за куйни по дороге в Соликамск иль куда подальше, пусть перед этим хорошо и комфортно перемещаясь. Сам наблюдал ночью на грейдере Северодвинск - Онега РР с ночующим экипажем. А там зверьё, медведы с волками бегают. Вот нах комфорт такой ценой в дальней дороге - убей не понимаю. В паджерике или прадике или пэтфайндере тупо нету того количества глючной электроники, из-за которой продукция чудесной марки ровер - самая встречаемая в городе на эвакуаторах. Нету - значит ломаться нечему. Если же тебя не вставляет недостаточная престижность этих японоджипов - всегда есть туарег/каян, которые умывают Ровер всюду, кроме угоняемости.SHOGUN написал(а):+1!!! Причём сравнение паджерика и РР могу сделать не понаслышке, так как сам лично в этом паджерики провёл более 3000км!!! И ещё сам владелец ездил и на Паджерике и на РР в Саликамск, а это даже не 1000км, и я думаю и так понятно какой машине он отдал предпочтение на такого рода дальники!!!Vladimir написал(а):Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?
Vladimir написал(а):Я вообще РР только пару канкурентов вижу, ГЛ500 - ну очень порадовал у товарища, а щас еще дизелек 420 обещают.
И - Land Cruiser 200/ Lexus, но у этих дизайн просто ахтунг. Все остальное-х5,Каен, Таурег, Q7 - это только для города.
Муса - не фонтан. Есть в Независимости на Ленинградке Погодин Вячеслав - оч. грамотный парень.inetd написал(а):Shogun - в муса моторс на хорошевке вроде не разводят особо... попробуй
Да мне не надо про оффроуды рассказывать, я пока в партизан-трофи трое суток в болоте сидел, два унимога поломались, нашу шайтанарбу вытаскивая.Vladimir написал(а):То что нарисована на фотографиях про Каены просто вызывает смех, сухой песочек это здорово, но вот только в нашей стране в основном жесткая глина вперемешку с черноземом)) а так я и субару вывесить смогу) и вообще для таких целий давно уже используется Уазик или Газ66, ибо вырванного моста LC80 5 лет назад в погоне за зайцом мне хватило. Заяц получился золотой просто. :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?