Yustas
Прадо конечно хорошо, но страховка на него атомная. Контора камри страховала. Так чтоб камри застраховали в нормальной страховой в нее нужно было нафигачить сигнализаций чуть ли не на 200 тыщ. при цене камри в миллион.
Так что тойота отпала сразу и навсегда.
tamtam
По зч понятно. А по обслуге? Один питерский дилер сказал что у него каждое второе ТО на Диско будет стоить 30'000.
Дилер Паджеры говорит что в среднем ТО 12'000.
SHOGUN tamtam
Вобщем никак для себя дилемму не решу. Езжу, так, средне - тыщ 40'000км за год. По городу в основном. Ну там на дачу на выходные летом, но до дачи дорога асфальт - Таллинское шоссе - не автобан, но и не болото вроде. Конечно иногда приходит желание заехать куда-нибудь в дебри. Последний раз заезд в дебри на заднеприводном американце вылился в 5 часов малопродуктивного копа
В итоге все равно пришлось за трактором идти
Вот и думаю имеет ли смысл брать джип для городской езды?
Сейчас сравниваю 3 машинки BMW 320d, Disco и Pajero дизель. Хочу дизель, а то с бензиновым большим движком ездить на заправку через день ну очень надоело.
Пытаюсь определится имеет ли смысл отдавать за мелкую беху столько-же сколько за диско или паджеро. Или не пытаться косить под цивилизованную европу, отдаться азиатским диким корням и купить очередную большую машину (диско или паджеро).
Беха конечно едет очень бодро и соляры есть чуть ли не 6 литров по городу всего. Обслуга встает примерно в 40'000 в год с таким пробегом. Но напрягает алюминиевая подвеска и имидж бандитской и угоняемой машины.
Диско с Паджеро пока пугают бОльшими расходами на обслугу. Паджеро раньше тоже гоняли. сейчас вроде приутихло. Но Паджеро это митсубиси, а запись в нормальный рольфовский центр в питере на любые работы типа ТО за неделю, а то и за две.
Про сервисы БМВ и Ленд-ровер ничего не знаю, разве что писали на форуме лендровера что Автобиография отстой.
Мож владельцы дисков и паджер откликнуться расскажут сколько заносят дилерам за обсугу в год в среднем?
А может среди аудитории и бмвводы есть?
Igor555
Тему читал.