Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RANGE ROVER SPORT TDV8

I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Vladimir написал(а):
Почему то подумалось сразу о Субару, тоько дизинг не модненький, а так ненадежная, криво сконструированная и чинить тоже негде)))

У Субару все в порядке, если кривенькими рученками не лезть, куда ни попадя.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SHOGUN
Обслуживать можно у любого официала, не важно где купил.
на БМВ клубе соответствующая ветка есть - куда поехать на ТО
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Spitfire
Сань, у тебя есть митсубиши паджеро, у нас тоже, только дизельная, так на ней за 25000км уже поменяли термостат, всё-равно что-то непонятное с системой охлаждения, всё время по большому кругу циркулирует, радиаторы, абс ремонтировали, печка заглючила, при переключении со второй на третью в коробке удары ощущаются, форсунки два раза промывали и ещё чекинж загорался, но на ТО устранили, единственный плюс, что всё это сделали по гарантии и за одно только отношение сервисменов я стал уважать митсубиши и плюс в том, что устраняли всё это по мере возможности быстро, хотя машину получали 8 часов при покупке!!! Но о надёжности того же митсубиши я сделал свой вывод!!! Ещё знакомый купил 2 месяца назад MB GL500, машина сейчас стоит в ремонте по гарантии, горит чекинж и двигатель греется, пробег на машине 2000км!!! Так что вопрос о надёжности современных машин, это скорее философский вопрос, всё упирается только в качество сервиса предоставляемое этими компаниями и отсюда уже делаются выводы!!! Независимость как сервис меня огорчил, в общем как и компания которая делает предпродажную подготовку авто, об этом я писал ранее, поэтому щас надо попробывать найти адекватную компанию занимающуюся этой маркой в сфере обслуживания!!!
Скажу сразу от себя, самые надёжные авто - это авто класса мазды3, хонды сивик, тойоты королла, в них конструкция максимально проста, минимум наворотов и вследствии чего надёжность выше!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
SHOGUN написал(а):
Spitfire
Сань, у тебя есть митсубиши паджеро, у нас тоже, только дизельная, так на ней за 25000км уже поменяли термостат, всё-равно что-то непонятное с системой охлаждения, всё время по большому кругу циркулирует, радиаторы, абс ремонтировали, печка заглючила, при переключении со второй на третью в коробке удары ощущаются, форсунки два раза промывали и ещё чекинж загорался, но на ТО устранили, единственный плюс, что всё это сделали по гарантии и за одно только отношение сервисменов я стал уважать митсубиши и плюс в том, что устраняли всё это по мере возможности быстро, хотя машину получали 8 часов при покупке!!! Но о надёжности того же митсубиши я сделал свой вывод!!! Ещё знакомый купил 2 месяца назад MB GL500, машина сейчас стоит в ремонте по гарантии, горит чекинж и двигатель греется, пробег на машине 2000км!!! Так что вопрос о надёжности современных машин, это скорее философский вопрос, всё упирается только в качество сервиса предоставляемое этими компаниями и отсюда уже делаются выводы!!! Независимость как сервис меня огорчил, в общем как и компания которая делает предпродажную подготовку авто, об этом я писал ранее, поэтому щас надо попробывать найти адекватную компанию занимающуюся этой маркой в сфере обслуживания!!!
Скажу сразу от себя, самые надёжные авто - это авто класса мазды3, хонды сивик, тойоты королла, в них конструкция максимально проста, минимум наворотов и вследствии чего надёжность выше!
Я не знаю, что вы с ней делаете, но у меня за 23000 отвернулся аккумулятор и скрипит резинка стаба, при том, что 70% пробега этого авто по маршруту Москва - Архангельская область, из них часть маршрута по лесовозным грунтовкам, на всю гашетку и без обьезжаний ям и пр.
То, что мицувский дизель - не лучший мотор - инфа, в общем-то, известная, я потому его и не взял. Но то, что Рейндж - очень ненадёжное авто, по-моему, все знают.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Vladimir написал(а):
Почему то подумалось сразу о Субару, тоько дизинг не модненький, а так ненадежная, криво сконструированная и чинить тоже негде)))

У Субару все в порядке, если кривенькими рученками не лезть, куда ни попадя.

Я даже не пробую, только сервис почему то навещаю чаще, чем на том же Range Rover или MB. Дело в том, что такие касяки как скрипы, дребезжание всего в салоне, деб...лные стойки и т.д. на субару никто за брак то не считает. А так обожаю машинку...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
SHOGUN написал(а):
Сань, у тебя есть митсубиши паджеро, у нас тоже, только дизельная, так на ней за 25000км уже поменяли термостат, всё-равно что-то непонятное с системой охлаждения, всё время по большому кругу циркулирует, радиаторы, абс ремонтировали, печка заглючила, при переключении со второй на третью в коробке удары ощущаются, форсунки два раза промывали и ещё чекинж загорался, но на ТО устранили,

Дизельные жыпы берутся, как правило, для дальних поездок по прериям, в частности паджерики. Куда можно поехать на РР кроме города? Примеров длительной положительной эксплуатации паджериев полно, мой, например, за два года проехал 134 тыс. км. Менялись резинки на переднем стабилизаторе и расходники по ТО. У РР таких примеров ПРОСТО НЕТ!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Vladimir написал(а):
Я даже не пробую, только сервис почему то навещаю чаще, чем на том же Range Rover или MB. Дело в том, что такие касяки как скрипы, дребезжание всего в салоне, деб...лные стойки и т.д. на субару никто за брак то не считает. А так обожаю машинку...

В таком случае лучше ездить на РР или МВ.

Мои субарии почему то не скрипят, не гремят, только радуют.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Vladimir написал(а):
Я даже не пробую, только сервис почему то навещаю чаще, чем на том же Range Rover или MB. Дело в том, что такие касяки как скрипы, дребезжание всего в салоне, деб...лные стойки и т.д. на субару никто за брак то не считает. А так обожаю машинку...

В таком случае лучше ездить на РР или МВ.

Мои субарии почему то не скрипят, не гремят, только радуют.

Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?

Shogun, видел Вашу машину в потоке....мне очень понравилось.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Vladimir написал(а):
Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?
+1!!! Причём сравнение паджерика и РР могу сделать не понаслышке, так как сам лично в этом паджерики провёл более 3000км!!! И ещё сам владелец ездил и на Паджерике и на РР в Саликамск, а это даже не 1000км, и я думаю и так понятно какой машине он отдал предпочтение на такого рода дальники!!!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
SHOGUN написал(а):
Vladimir написал(а):
Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?
+1!!! Причём сравнение паджерика и РР могу сделать не понаслышке, так как сам лично в этом паджерики провёл более 3000км!!! И ещё сам владелец ездил и на Паджерике и на РР в Саликамск, а это даже не 1000км, и я думаю и так понятно какой машине он отдал предпочтение на такого рода дальники!!!

Господа, ну совсем некорректно сравнивать Паджерик и РР!!! Паджерик в 2 раза дешевле, чего его сравнивать, априори он не может быть не то чтобы лучше, даже таким же. Не надо сравнивать несравнимые вещи!
Паджерик диз надо сравнивать с Пуфиком и Прадиком тоже диз!!!

А РР диз надо сравнивать с Ха5 диз, Ку7 диз например!

Всё ИМХО :D
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
SHOGUN написал(а):
Vladimir написал(а):
Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?
+1!!! Причём сравнение паджерика и РР могу сделать не понаслышке, так как сам лично в этом паджерики провёл более 3000км!!! И ещё сам владелец ездил и на Паджерике и на РР в Саликамск, а это даже не 1000км, и я думаю и так понятно какой машине он отдал предпочтение на такого рода дальники!!!
Виталий. Ну вот не надо драматизму такого. Ты успокойся и представь себе, что есть такое встать ночью из-за куйни по дороге в Соликамск иль куда подальше, пусть перед этим хорошо и комфортно перемещаясь. Сам наблюдал ночью на грейдере Северодвинск - Онега РР с ночующим экипажем. А там зверьё, медведы с волками бегают. Вот нах комфорт такой ценой в дальней дороге - убей не понимаю. В паджерике или прадике или пэтфайндере тупо нету того количества глючной электроники, из-за которой продукция чудесной марки ровер - самая встречаемая в городе на эвакуаторах. Нету - значит ломаться нечему. Если же тебя не вставляет недостаточная престижность этих японоджипов - всегда есть туарег/каян, которые умывают Ровер всюду, кроме угоняемости.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Тигр_СТИ написал(а):
А РР диз надо сравнивать с Ха5 диз, Ку7 диз например!

Всё ИМХО :D
Нех даже и сравнивать :twisted: , всё понятно.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Spitfire написал(а):
SHOGUN написал(а):
Vladimir написал(а):
Я просто нереально рад за Вас, считаю Вы самый счастливый человек на этой планете. Такую убежденность и отстаивание "своей тачки" я давно не встречал. Что-то доказывать, например, что на RR проехать 500 километров на охоту намного приятнее чем на Padjero, не вижу смысла. Своя тачка всегда круче, чем чужая! Это без вариантов, только нафига это доказывать в посте, посвященном другой машине?
+1!!! Причём сравнение паджерика и РР могу сделать не понаслышке, так как сам лично в этом паджерики провёл более 3000км!!! И ещё сам владелец ездил и на Паджерике и на РР в Саликамск, а это даже не 1000км, и я думаю и так понятно какой машине он отдал предпочтение на такого рода дальники!!!
Виталий. Ну вот не надо драматизму такого. Ты успокойся и представь себе, что есть такое встать ночью из-за куйни по дороге в Соликамск иль куда подальше, пусть перед этим хорошо и комфортно перемещаясь. Сам наблюдал ночью на грейдере Северодвинск - Онега РР с ночующим экипажем. А там зверьё, медведы с волками бегают. Вот нах комфорт такой ценой в дальней дороге - убей не понимаю. В паджерике или прадике или пэтфайндере тупо нету того количества глючной электроники, из-за которой продукция чудесной марки ровер - самая встречаемая в городе на эвакуаторах. Нету - значит ломаться нечему. Если же тебя не вставляет недостаточная престижность этих японоджипов - всегда есть туарег/каян, которые умывают Ровер всюду, кроме угоняемости.

Ну вот почему за 4 года я на 2 машинах нигде не вставал....видимо везунчик...Электроника глючит бывает, например датчик дождя. Относительно Каена...ну не влезет туда моя собачка охотничья и по нашим дорогам он просто помрет сразу, этож Порш! Он для города.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Я вообще РР только пару канкурентов вижу, ГЛ500 - ну очень порадовал у товарища, а щас еще дизелек 420 обещают.
И - Land Cruiser 200/ Lexus, но у этих дизайн просто ахтунг. Все остальное-х5,Каен, Таурег, Q7 - это только для города.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ха5 у приятеля - за год 11 обращений в сервис. Очень надежный автомобиль!! :)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Vladimir написал(а):
Я вообще РР только пару канкурентов вижу, ГЛ500 - ну очень порадовал у товарища, а щас еще дизелек 420 обещают.
И - Land Cruiser 200/ Lexus, но у этих дизайн просто ахтунг. Все остальное-х5,Каен, Таурег, Q7 - это только для города.
49871761.jpg

49872377.jpg


49871719.jpg


извините, с лебёдкой фото не нашёл.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Shogun - в муса моторс на хорошевке вроде не разводят особо... попробуй
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
inetd написал(а):
Shogun - в муса моторс на хорошевке вроде не разводят особо... попробуй
Муса - не фонтан. Есть в Независимости на Ленинградке Погодин Вячеслав - оч. грамотный парень.

Относительно ЛР - вот скоро будет отзывная акция по Д3 на тему ТНВД - машины 2007 года просто встают и солярка брызжит. А ждать з/ч х.з. сколько, у англичан всегда траблы с этим были. Я уже тоже было поверил, что дела у ЛР налаживаются - хрен там, даже обидно, ведь конструктивно машина очень хороша. Год отъездил на Д3 - за 76000 км. один раз загорелась СРС. И все!!! Ни шаровые, ни вал нижний - хоть бы хны. А перед тем, как я эту машину купил (пробег на тот момент был 3700 и возраст 2 мес) она хозяина первого своего просто отъе@$%& ла!!! Он ездил-то на ней от силы недели две, у нее постоянно проблемы с запуском были, мозги набекрень. Так что тут как с тещей - повезет не повезет...
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
То что нарисована на фотографиях про Каены просто вызывает смех, сухой песочек это здорово, но вот только в нашей стране в основном жесткая глина вперемешку с черноземом)) а так я и субару вывесить смогу) и вообще для таких целий давно уже используется Уазик или Газ66, ибо вырванного моста LC80 5 лет назад в погоне за зайцом мне хватило. Заяц получился золотой просто. :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Vladimir написал(а):
То что нарисована на фотографиях про Каены просто вызывает смех, сухой песочек это здорово, но вот только в нашей стране в основном жесткая глина вперемешку с черноземом)) а так я и субару вывесить смогу) и вообще для таких целий давно уже используется Уазик или Газ66, ибо вырванного моста LC80 5 лет назад в погоне за зайцом мне хватило. Заяц получился золотой просто. :lol:
Да мне не надо про оффроуды рассказывать, я пока в партизан-трофи трое суток в болоте сидел, два унимога поломались, нашу шайтанарбу вытаскивая.
А про то, что нарисовано - ну такие покрытия в Карелии, других не нашли.
Речь исключительно про то, что каян - не исключительно городской авто, и в лёгкие говны на нём можно, причём с не худшим как минимум резалтом, чем РР, и без модных terrain responзов.
 
Сверху