Spitfire
Сань, у тебя есть митсубиши паджеро, у нас тоже, только дизельная, так на ней за 25000км уже поменяли термостат, всё-равно что-то непонятное с системой охлаждения, всё время по большому кругу циркулирует, радиаторы, абс ремонтировали, печка заглючила, при переключении со второй на третью в коробке удары ощущаются, форсунки два раза промывали и ещё чекинж загорался, но на ТО устранили, единственный плюс, что всё это сделали по гарантии и за одно только отношение сервисменов я стал уважать митсубиши и плюс в том, что устраняли всё это по мере возможности быстро, хотя машину получали 8 часов при покупке!!! Но о надёжности того же митсубиши я сделал свой вывод!!! Ещё знакомый купил 2 месяца назад MB GL500, машина сейчас стоит в ремонте по гарантии, горит чекинж и двигатель греется, пробег на машине 2000км!!! Так что вопрос о надёжности современных машин, это скорее философский вопрос, всё упирается только в качество сервиса предоставляемое этими компаниями и отсюда уже делаются выводы!!! Независимость как сервис меня огорчил, в общем как и компания которая делает предпродажную подготовку авто, об этом я писал ранее, поэтому щас надо попробывать найти адекватную компанию занимающуюся этой маркой в сфере обслуживания!!!
Скажу сразу от себя, самые надёжные авто - это авто класса мазды3, хонды сивик, тойоты королла, в них конструкция максимально проста, минимум наворотов и вследствии чего надёжность выше!