Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RANGE ROVER SPORT TDV8

Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
inetd написал(а):
на позапрошлой неделе проехал 1400 км за пару дней в командировке, вот именно поэтому мне кажется что вы тиаретеги, и про какие-то мифические 10-минутки сочиняете полную фигню

1400км за два дня очень сомнительное достижение,я такое расстояние проезжаю не вылезая из-за руля за 12ч(Москва-Краснодар) и ответсвенно заявляю,что Вова по поводу заправок прав на все сто,особенно в наших усповиях,ввиду отсутствия автобанов
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
yuhan77
это не достижение, а иллюстрация того, сколько я времени провел на трассе... я ж не водитель из-за руля не вылезать, мне еще работать надо...

Модификация Комплектация Цена
4.4 SE 2160000 Рубль
4.4 HSE 2340000 Рубль
4.2 SUPERCHARGED 2690000 Рубль
3.6 TDV8 SE 2210000 Рубль
3.6 TDV8 HSE 2390000 Рубль

ДВИГАТЕЛЬ

http://www.major-landrover.ru/Article_4267.html
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Да,но похоже,что настройки другие..
Платформа одна,а база помоему другая!
У меня я диско,а я тут недавное здил на машинке rrsНо без турбы,зато с чипом,и еще заниженная подвеска,с тормозами от Ферры ,не знаю какие,но самые большие были!
Дык вот..Гмно я извиняюсь полное,мотор это отдельно(не стоит,только если чардж)А вот вся эта приблуда в подвеске-просто разочаровала,ИМХО не стоит она того совсем...Ну в вобщем я не сопрю,просто делюсь впечатлениями!
П.С.Большой Рэндж,гораздо лучше ..
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
inetd написал(а):
Mako
то, что я не стал дальше спорить не значит, что меня раскололи...
мое мнение такое - любители понтов подешевле берут атмо или дизельный спорт, ведь есть же диско, есть полноразмерный рейндж, однако понты перевешивают практичность.
а суперчарджд едет конечно зачетней, как бы тебя не пытались убедить в обратном...

PS и это также не отменяет того слива
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=9175&postdays=0&postorder=asc&start=330 ;) превед

несете Вы полный бред.

2 года был Суперчардж, кончилась гарантия купил дизель. Судя вашей логики стало меньше понтов что-ли? Disco мне дизайном не нравиться. До 60 дизель и суперчардж едут одинаково. А потом....теперь я в Москве могу заправиться поехать на охоту и вернуться на том же баке, а раньше заправлялся 2 раза по дороге....просто тупо удобнее дизель.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Vladimir
обычно с возрастом так и бывает. Уже не хочется золотых вензелей, несмотря на то что это практично, удобно и совсем не понтово ;)
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Можно понять приобретение любого авто, хотя иногда и очень трудно, но можно списать на тупо хочу. Но когда берется новый а/м и тутже отправляется на переделку, как понять - Х.З. Типа не хватило на то, что хочу, взял то, на что хватило и буду по мере возможностей делать его похожим на то, что хочу? Понт по "карэн&арсэн" версии?
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
я ваще за дизель, просто в любой дискуссии должен быть кто-то против, иначе получаются сплошные слюни и сопли в которых тонет истина...
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
Кстати парни я был тоже против дизеля категорически! Потом мой брат купил себе Нисан Патфиндер по спец заказу! объём 2.5 две турбины вместо одной , крутящий момент 610н/м вместо 403 и 246л.с. вместо 174! собирали на заводе инфинити в америке кожа рожа все дела кнечно! денег много обошелся конечно , но оно того стоит на протяжении всех оборотов возможных тяга как у теплохода ё маё и разгон до сотни 5.9 сек.( по паспорту) Вообщем я теперь дизель уважать стал и расход как не наваливай не больше 12л/100км!
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Вован НУР написал(а):
Кстати парни я был тоже против дизеля категорически! Потом мой брат купил себе Нисан Патфиндер по спец заказу! объём 2.5 две турбины вместо одной , крутящий момент 610н/м вместо 403 и 246л.с. вместо 174! собирали на заводе инфинити в америке кожа рожа все дела кнечно! денег много обошелся конечно , но оно того стоит на протяжении всех оборотов возможных тяга как у теплохода ё маё и разгон до сотни 5.9 сек.( по паспорту) Вообщем я теперь дизель уважать стал и расход как не наваливай не больше 12л/100км!
думаю в паспорте ошиблись , должно быть 3.9 сек :)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
да че там, бумага все стерпит - 2,9 давай...
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
Ну я же говорю Заводские донные типа! На самом деле этого никто не проверял! Или на заводе забыли что это ДИЗЕЛЬНЫЙ Ниссан! :D Ну а так едет он не плохо!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Вован НУР
бред, что по разгону, что по расходу, так как если дизель наворачивать по мощности, то и по расходу он начинает приближаться к бензиновому!! у друга дизельная ауди затюненая, так когда на ней начинаешь отжигать, то расход начинает переваливать за 20 литров и разгон у ней 7 секунд, это при её 240 силах, а тут патфайндер и 5.9, короче фуфло какое-то!!!
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
SHOGUN написал(а):
Вован НУР
бред, что по разгону, что по расходу, так как если дизель наворачивать по мощности, то и по расходу он начинает приближаться к бензиновому!! у друга дизельная ауди затюненая, так когда на ней начинаешь отжигать, то расход начинает переваливать за 20 литров и разгон у ней 7 секунд, это при её 240 силах, а тут патфайндер и 5.9, короче фуфло какое-то!!!
Его не тюнили его собрали по другому!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Вован НУР написал(а):
SHOGUN написал(а):
Вован НУР
бред, что по разгону, что по расходу, так как если дизель наворачивать по мощности, то и по расходу он начинает приближаться к бензиновому!! у друга дизельная ауди затюненая, так когда на ней начинаешь отжигать, то расход начинает переваливать за 20 литров и разгон у ней 7 секунд, это при её 240 силах, а тут патфайндер и 5.9, короче фуфло какое-то!!!
Его не тюнили его собрали по другому!
Физику не обманешь, масса машины в не снаряжённом состоянии 2.2 тонны и при 246 силах, на тонну приходится порядка 112 сил, в то время как взять к примеру хонду сивик тайп-р при весе в 1.3 тонны, мощность 200сил и на тонну веса приходится порядка 154 сил, а машина до сотни уходит порядка 7 секунд, поэтому я и говорю что полный бред 5.9, реальные показатели я думаю порядка 9-10 секунд, так как со 175 силам пафик едет порядка 12 секунд.
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
SHOGUN написал(а):
Вован НУР написал(а):
SHOGUN написал(а):
Вован НУР
бред, что по разгону, что по расходу, так как если дизель наворачивать по мощности, то и по расходу он начинает приближаться к бензиновому!! у друга дизельная ауди затюненая, так когда на ней начинаешь отжигать, то расход начинает переваливать за 20 литров и разгон у ней 7 секунд, это при её 240 силах, а тут патфайндер и 5.9, короче фуфло какое-то!!!
Его не тюнили его собрали по другому!
Физику не обманешь, масса машины в не снаряжённом состоянии 2.2 тонны и при 246 силах, на тонну приходится порядка 112 сил, в то время как взять к примеру хонду сивик тайп-р при весе в 1.3 тонны, мощность 200сил и на тонну веса приходится порядка 154 сил, а машина до сотни уходит порядка 7 секунд, поэтому я и говорю что полный бред 5.9, реальные показатели я думаю порядка 9-10 секунд, так как со 175 силам пафик едет порядка 12 секунд.
Я не отрицаю написал как в паспорте а как он там разгоняется один Ниссановский бог знает!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Сегодня погнали первый Рендж на ТО в Независимость, на машине пробег 11.500км, за время эксплуатации выявлены следующие огрехи: омыватели стекла стали бить выше лобового стекла, перетёрся провод датчика тормозных колодок, ТНВД погремливает на 1800 оборотах(машина в отличие от моей заправлялась исключительно на Лукойле, я на ВР) и пару раз при езде загорался значок стояночного тормоза на дисплее!!! И со всем этим поехали в Независимость, причём у человека это уже пятый дизель и он достачно хорошо разбирается в них!!!
По приезду все эти огрехи были сообщены мастеру приемщику, и началось...Форсунки надо менять так как мы виноваты что заливали плохую жидкость, провод от датчика перетерся из-за перешивки салона, как это связано не пойму, так как провод находит ся под колесом, ТНВД было заявлено что греметь не может, это наши предрассудки, причем все эти выводы были сделаны без осмотра автомобиля, всё происходило на стоянке у сервиса, то есть машину даже не загнали, мастеру предложили прокатиться и послушать ТНВД, на что был получен грубый ответ, вы что специалист по автомобилям что ли, занимайтесь своими делами, а мы своими, ещё раз напомню, что у человека уже пятый дизель, после таких высказываний, машину забрали и поставили в гараж, что бы в будни связываться с руководством!!! Причём всё что было названо по ремонту, нам сразу же выставили счёт на замену, как на машину без гарантии!!!
Всё происходило в Независимости на Волгоградке!!! Так что вот такой вот сервис по достаточно не дешевым авто!!!! И люди которые там работают, реально не умеют разговаривать с клиентами, то ли после праздников то ли ещё после чего, но от них так и шла злоба и недружелюбие к клиентам!!!!
Мы остались в шоке, учитывая что недавно общались со знакомым, у которого Лексус IS250, машине 1.5 года, раза три в авариях побывала и у ней что-то случилась с двигателем, что не могут здесь исправить, поэтому ему было предложено обменять на новую машину, причём он в своё время брал максимальную комплектацию, а на данный момент максимальная комплектация уже изменилась, добавились ещё какие-то навороты и ему было предложено просто доплатить 100.000руб. Он дал добро!!! Вот ЭТО действительно называется СЕРВИСОМ!!!
Так что теперь остаётся главный вопрос, где лучше обслуживать свои Ренджи, так как при таком обращении с клиентами, уже сразу становится ясно с профессионализмом и отношением!!! И гарантийные ремонты осуществляют только те дилеры что продали машину или любой официальный дилер по этой марке????
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Это как надо себя не уважать, чтобы брать инглишавтопром??? Разве только мазохистом быть...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
SHOGUN написал(а):
Так что теперь остаётся главный вопрос, где лучше обслуживать свои Ренджи, так как при таком обращении с клиентами, уже сразу становится ясно с профессионализмом и отношением!!! И гарантийные ремонты осуществляют только те дилеры что продали машину или любой официальный дилер по этой марке????

Самый главный вопрос - зачем вестись на модненький дизигн и брать глючную ненадёжную криво сконструированную машину, которую ещё и негде починить?!
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Spitfire написал(а):
SHOGUN написал(а):
Так что теперь остаётся главный вопрос, где лучше обслуживать свои Ренджи, так как при таком обращении с клиентами, уже сразу становится ясно с профессионализмом и отношением!!! И гарантийные ремонты осуществляют только те дилеры что продали машину или любой официальный дилер по этой марке????

Самый главный вопрос - зачем вестись на модненький дизигн и брать глючную ненадёжную криво сконструированную машину, которую ещё и негде починить?!

Почему то подумалось сразу о Субару, тоько дизинг не модненький, а так ненадежная, криво сконструированная и чинить тоже негде)))
 
Сверху