Сегодня погнали первый Рендж на ТО в Независимость, на машине пробег 11.500км, за время эксплуатации выявлены следующие огрехи: омыватели стекла стали бить выше лобового стекла, перетёрся провод датчика тормозных колодок, ТНВД погремливает на 1800 оборотах(машина в отличие от моей заправлялась исключительно на Лукойле, я на ВР) и пару раз при езде загорался значок стояночного тормоза на дисплее!!! И со всем этим поехали в Независимость, причём у человека это уже пятый дизель и он достачно хорошо разбирается в них!!!
По приезду все эти огрехи были сообщены мастеру приемщику, и началось...Форсунки надо менять так как мы виноваты что заливали плохую жидкость, провод от датчика перетерся из-за перешивки салона, как это связано не пойму, так как провод находит ся под колесом, ТНВД было заявлено что греметь не может, это наши предрассудки, причем все эти выводы были сделаны без осмотра автомобиля, всё происходило на стоянке у сервиса, то есть машину даже не загнали, мастеру предложили прокатиться и послушать ТНВД, на что был получен грубый ответ, вы что специалист по автомобилям что ли, занимайтесь своими делами, а мы своими, ещё раз напомню, что у человека уже пятый дизель, после таких высказываний, машину забрали и поставили в гараж, что бы в будни связываться с руководством!!! Причём всё что было названо по ремонту, нам сразу же выставили счёт на замену, как на машину без гарантии!!!
Всё происходило в Независимости на Волгоградке!!! Так что вот такой вот сервис по достаточно не дешевым авто!!!! И люди которые там работают, реально не умеют разговаривать с клиентами, то ли после праздников то ли ещё после чего, но от них так и шла злоба и недружелюбие к клиентам!!!!
Мы остались в шоке, учитывая что недавно общались со знакомым, у которого Лексус IS250, машине 1.5 года, раза три в авариях побывала и у ней что-то случилась с двигателем, что не могут здесь исправить, поэтому ему было предложено обменять на новую машину, причём он в своё время брал максимальную комплектацию, а на данный момент максимальная комплектация уже изменилась, добавились ещё какие-то навороты и ему было предложено просто доплатить 100.000руб. Он дал добро!!! Вот ЭТО действительно называется СЕРВИСОМ!!!
Так что теперь остаётся главный вопрос, где лучше обслуживать свои Ренджи, так как при таком обращении с клиентами, уже сразу становится ясно с профессионализмом и отношением!!! И гарантийные ремонты осуществляют только те дилеры что продали машину или любой официальный дилер по этой марке????