Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RANGE ROVER SPORT TDV8

Натка

Натка

профф.com
Апр
1
0
ты вроде 2 квадратика как то просил?)))
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
да на чпокусе средняя такая-же получалась когда в курск-варонеш ездил, и на спорте в сочи тоже, поэтому бред про заправки можно смело фильтровать...

ЗЫ да, где мои два квадратика?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
inetd написал(а):
Рома
да на чпокусе средняя такая-же получалась когда в курск-варонеш ездил, и на спорте в сочи тоже, поэтому бред про заправки можно смело фильтровать...

можем ради интереса голосовалку замутить)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
inetd написал(а):
Рома
да на чпокусе средняя такая-же получалась когда в курск-варонеш ездил, и на спорте в сочи тоже, поэтому бред про заправки можно смело фильтровать...
я всегда говорил - ты неумеешь правильно ездить :twisted:
хорошо хоть с Бигхорна пересел - ато ваапще финиш
про Легась молчу савсем
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
STI.G написал(а):
Fuzzy

Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.

спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
inetd написал(а):
Strike
да, но владельцев дизеля и атмо спортов все время спрашивают - "на последние брал, на суперчарджд нехватило?"
там разница в деньгах - копейки. Так что не аргумент ни разу. :)
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
STI.G написал(а):
inetd написал(а):
STI.G
ну я б не сказал, что секунда это так уж мало

это на бумаге, а на практике я ездил в один день на двух машинах по часу. Ну не болид это. Я не проникся разницой. Они стоят то почти одинаково - и едут так же.

А вот валить 800 км на одном баке - крайне удобно и надежно. Не нужно переживать по поводу говенного топлива и терять на каждой заправке по 10 мин, которые на загруженных трассах выливаются в лишний час.
Еше раз - литературный перевод модели "Поглотитель дорог" - а ни как не "Объезжатель все и вся".
чтобы получился час из 10 минут надо заправиться 6 раз, какая-то очень специфическая арифметика...

Отредактировал про заправки так как получилось со Страйком +1.
Я не знаю кто какой практик, а кто теоретик, но до границы с Эстонией (800 км, ездил я туда раз .....цать) я доезжаю на этой машине на 1,5-2 часа быстрее чем на RX300 (3.0)
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Fuzzy написал(а):
STI.G написал(а):
Fuzzy

Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.

спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)

когда прокатишь?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
STI.G написал(а):
Fuzzy написал(а):
STI.G написал(а):
Fuzzy

Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.

спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)

когда прокатишь?

че реально дизель настолько вставлят? прям ниче понять не могу.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Strike
Strike написал(а):
че реально дизель настолько вставлят? прям ниче понять не могу.
РЕАЛЬНО!!! ТЯГА просто паровозная на любой скорости и любых оборотах, сзади сидящих при гашетке на половину выжатой, вдавливает постоянно, спецефика подвески, но ощущения нормальные и едет бодренько для дизеля, а по сравнению с суперчарджет, то когда я брал свой дизель, то дизель был дороже суперчарджа, а самый дешёвый это атмо 4.4!!!
И кстати меня на дизели подсадил компаньон, который всегда на дизелях только и ездил и щас у него их три: ауди а4 2.5TDi(тюненая 240л.с. до сотни порядка 7 секунд едет), паджеро 4 3.0TDi и РРС 3.6TDi(мой клон, пробег уже 11.500) и я ни чуточку не жалею!!!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
STI.G написал(а):
Fuzzy написал(а):
STI.G написал(а):
Fuzzy

Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.

спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)

когда прокатишь?

че реально дизель настолько вставлят? прям ниче понять не могу.

Чтобы понять - нужно сесть за руль или рядом. Звук выхлопа реального V8 и турбо подхват - ощущения что он за 7 секунд до сотни летит.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
STI.G написал(а):
Fuzzy написал(а):
STI.G написал(а):
Fuzzy

Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.

спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)

когда прокатишь?

в понедельник с ЕВРО вернусь отпишу. на смотре пересечёмсё
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
STI.G написал(а):
Чтобы понять - нужно сесть за руль или рядом. Звук выхлопа реального V8 и турбо подхват - ощущения что он за 7 секунд до сотни летит.
:) жоте, такого канеш нет, но по сравнению с джипами - да ррс tdi легковушка по поведению. Я был очень приятно удивлен. И рулится и тормозит и главное не кренится, как все джипы.. даже в форике страшнее намного)) Вопщем ррс tdi своих денег уж точно стоит. А еще заметил, в момент управления тягой нет ощущения, что у тебя под жопой 2.5 тоны веса.. вот это покоряет.

ЗЫ а inetd то оказался совсем не в теме)))) как его раскололи)) Вот в теме про Мячково с ним тяжело канеш, а тут :lol:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Mako
а ты всё не понимал, за что же так ценят дизель на РРС, сам же на это и ответил!!! так что макыч, бери РРС и будь счастлив!!!
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
то, что я не стал дальше спорить не значит, что меня раскололи...
мое мнение такое - любители понтов подешевле берут атмо или дизельный спорт, ведь есть же диско, есть полноразмерный рейндж, однако понты перевешивают практичность.
а суперчарджд едет конечно зачетней, как бы тебя не пытались убедить в обратном...

PS и это также не отменяет того слива
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=9175&postdays=0&postorder=asc&start=330 ;) превед
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
inetd написал(а):
мое мнение такое - любители понтов подешевле берут атмо или дизельный спорт, ведь есть же диско, есть полноразмерный рейндж, однако понты перевешивают практичность
Причём здесь понты, если брать и сравнивать дизель и суперчарджер, то цена на машины одинаковая, ТО на дизель дороже чем на бензин и по ощущениям когда внутри салона сидишь, отличия между суперчарджем и дизелем отсутствуют, кроме того что у дизеля на задних местах звук мотора сравним с субаровским!!! И потом суперчарджу до дизельного крутящего момента пукать и пукать, а это как раз и позволяет получать удовольствие от вождения!!! И потом Диско3 нельзя сравнивать со Спортом никак, так как Насколько Диско комфортней по ездовым качествам Спорта, настолько же он хуже управляется и едет по сравнению с РРС!!! Ну а Вог - это совсем другой класс машины и сравнивать с предыдущими экземплярами его нельзя!!!
 
Сверху