Натка
профф.com
- Апр
- 1
- 0
ты вроде 2 квадратика как то просил?)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау него ацкий крайслер :twisted:Strike написал(а):inetd
да че та нет, ну не знаю. мож у тебя самолет)
inetd написал(а):Рома
да на чпокусе средняя такая-же получалась когда в курск-варонеш ездил, и на спорте в сочи тоже, поэтому бред про заправки можно смело фильтровать...
я всегда говорил - ты неумеешь правильно ездить :twisted:inetd написал(а):Рома
да на чпокусе средняя такая-же получалась когда в курск-варонеш ездил, и на спорте в сочи тоже, поэтому бред про заправки можно смело фильтровать...
STI.G написал(а):Fuzzy
Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.
там разница в деньгах - копейки. Так что не аргумент ни разу.inetd написал(а):Strike
да, но владельцев дизеля и атмо спортов все время спрашивают - "на последние брал, на суперчарджд нехватило?"
inetd написал(а):чтобы получился час из 10 минут надо заправиться 6 раз, какая-то очень специфическая арифметика...STI.G написал(а):inetd написал(а):STI.G
ну я б не сказал, что секунда это так уж мало
это на бумаге, а на практике я ездил в один день на двух машинах по часу. Ну не болид это. Я не проникся разницой. Они стоят то почти одинаково - и едут так же.
А вот валить 800 км на одном баке - крайне удобно и надежно. Не нужно переживать по поводу говенного топлива и терять на каждой заправке по 10 мин, которые на загруженных трассах выливаются в лишний час.
Еше раз - литературный перевод модели "Поглотитель дорог" - а ни как не "Объезжатель все и вся".
Fuzzy написал(а):STI.G написал(а):Fuzzy
Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.
спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)
STI.G написал(а):Fuzzy написал(а):STI.G написал(а):Fuzzy
Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.
спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)
когда прокатишь?
РЕАЛЬНО!!! ТЯГА просто паровозная на любой скорости и любых оборотах, сзади сидящих при гашетке на половину выжатой, вдавливает постоянно, спецефика подвески, но ощущения нормальные и едет бодренько для дизеля, а по сравнению с суперчарджет, то когда я брал свой дизель, то дизель был дороже суперчарджа, а самый дешёвый это атмо 4.4!!!Strike написал(а):че реально дизель настолько вставлят? прям ниче понять не могу.
Strike написал(а):STI.G написал(а):Fuzzy написал(а):STI.G написал(а):Fuzzy
Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.
спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)
когда прокатишь?
че реально дизель настолько вставлят? прям ниче понять не могу.
STI.G написал(а):Fuzzy написал(а):STI.G написал(а):Fuzzy
Бессмысленное тачило. Валит он на копейки разницы по сравнению с атмо. А вот жрет конечно нереально. На турбодизеле стоит подвеска и тормоза от него - ваще не болид ни разу.
В Пено можно немного поскользить - но сцуко тяжелый и по городу нет ни малейшего желания скакать аки укушенный. Турбо дизель для него - то что доктор прописал.
спасиб. я ужо другую марку взял, рад по уши)
когда прокатишь?
Fuzzy написал(а):в понедельник с ЕВРО вернусь отпишу. на смотре пересечёмсё
жоте, такого канеш нет, но по сравнению с джипами - да ррс tdi легковушка по поведению. Я был очень приятно удивлен. И рулится и тормозит и главное не кренится, как все джипы.. даже в форике страшнее намного)) Вопщем ррс tdi своих денег уж точно стоит. А еще заметил, в момент управления тягой нет ощущения, что у тебя под жопой 2.5 тоны веса.. вот это покоряет.STI.G написал(а):Чтобы понять - нужно сесть за руль или рядом. Звук выхлопа реального V8 и турбо подхват - ощущения что он за 7 секунд до сотни летит.
Mako написал(а):жоте, такого канеш нет,
Причём здесь понты, если брать и сравнивать дизель и суперчарджер, то цена на машины одинаковая, ТО на дизель дороже чем на бензин и по ощущениям когда внутри салона сидишь, отличия между суперчарджем и дизелем отсутствуют, кроме того что у дизеля на задних местах звук мотора сравним с субаровским!!! И потом суперчарджу до дизельного крутящего момента пукать и пукать, а это как раз и позволяет получать удовольствие от вождения!!! И потом Диско3 нельзя сравнивать со Спортом никак, так как Насколько Диско комфортней по ездовым качествам Спорта, настолько же он хуже управляется и едет по сравнению с РРС!!! Ну а Вог - это совсем другой класс машины и сравнивать с предыдущими экземплярами его нельзя!!!inetd написал(а):мое мнение такое - любители понтов подешевле берут атмо или дизельный спорт, ведь есть же диско, есть полноразмерный рейндж, однако понты перевешивают практичность