Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Провалы, затупы, подергивания 2000-3000об на EJ204 2.0л Атмо

  • Автор темы Шаман
  • Дата начала

Сталкивались вы с данной проблемой?


  • Всего проголосовало
    76
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Решил проблему заменой автомобиля) Рекомендую))
 
кшм

кшм

Новичок
Окт
0
0
прзванил в усер знакомому диагносту он мне говорит мы типа понили в чем проблема!!!
я ему ну расказывай
он мне да че расказывать проблема в том что мозги у атмо говно!
они накапливают корректировки и сами их не сбрасывают вот и вся прблема !
и типо если прошивка непомогла то сасамба ездий с ключиком на 10
больше мы нечего сделать неможем вот что он мне сказал!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
кшм
:D я это понял года 2,5 назад. только это у всех субару так, хоть атмо, хоть сти.
странно, что прошивка и нормальный бензин никаких проблем не вызывают. после заправки гавно конечно адаптации сбрасывать приходится.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Stradic
на что сменял? :)
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Шаман написал(а):
Взял WRX, тот же кузов, тот же цвет, такой же пробег как у моей был. Поехал в Питер - похвастаться родным и близким. В результате: родители в ужасе, родичи в недоумении, друзья ругаются и жена бухтит, что раньше лучше было! Только я один доволен, как слон!)))
Кстати, если на газ сильно не давить и не крутить больше 2800 об/мин, то едет почти как атмо, только на низах лучше тянет)
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Скидывания клемм у меня лично хватает на ~200км, потом опять все то же.... Нельзя ли решить проблему сменой стандартного ECU(у Legacy BL JDM 2.0 МТ 190hp вроде должен быть похожий)?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Stradic
:) правильно! ЧВН сделай, в том числе и низы заметно прибавятся. :wink:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Anton_32RUS
нельзя, увы с JDM один выход - заливать японский бенз. :(
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Шаман написал(а):
Anton_32RUS
нельзя, увы с JDM один выход - заливать японский бенз. :(
ясно :( . Вообще после скидывания клемм первые 20-30км при переходе с первой/задней на нейтраль(около 1500-3000об/мин), обороты падают почти до 0, часто просто глохнет, потом мозг адаптируется и все норм. Первые 20-30 км так и должно быть?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Anton_32RUS
так.. я не внимательно прочел. у тебя же не JDM легась =)
обороты могут проваливаться немного после сброса адаптаций, я сам иногда глохну первые несколько троганий.
вопрос номер один - прошиваться к дилеру ездил?
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
У меня такой фигни нету. :shock:
Затуп появился недавно, ключ на 10 (весь день простояла со скинутыми клеммами) и проблема сразу ушла, всё стабильно даже при первых километрах.
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Шаман написал(а):
Anton_32RUS
так.. я не внимательно прочел. у тебя же не JDM легась =)
обороты могут проваливаться немного после сброса адаптаций, я сам иногда глохну первые несколько троганий.
вопрос номер один - прошиваться к дилеру ездил?
Прошиваться думаю теперь уже по весне ехать(в Брянске нахожусь), почитал отзывы о прошивке - весьма неоднозначные, с чем это ещё связано?
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
СМЕХ! написал(а):
У меня такой фигни нету. :shock:
Затуп появился недавно, ключ на 10 (весь день простояла со скинутыми клеммами) и проблема сразу ушла, всё стабильно даже при первых километрах.
Я скидывал только 1 раз за год ,возможно из-за этого такая реакция с оборотами была....
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Anton_32RUS
насчет неоднозначная не знаю почему, но я считаю что официальные обновления от производителя это скорее хорошо, чем плохо. :)
СМЕХ!
не всегда бывает, закономерности не наблюдал. обычно если бросить газ и тормозить двигателем до 1500 об и после выжать сцепу, то обороты заметно проваливаются несколько раз. также чуть резвее приходится добалять газу при первые несколько раз при плавном трогании почти с холостых.
Обычно достаточно проехать пару километров в пробке и все становится нормально - на то она и адаптация.
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Шаман написал(а):
Anton_32RUS
насчет неоднозначная не знаю почему, но я считаю что официальные обновления от производителя это скорее хорошо, чем плохо. :)
Официальные обновления конечно хорошо, "неоднозначная" это я написал к тому, что у некоторых после определенного пробега после прошивки затупы возвращаются(
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Шаман а на пальцах объясни что там не так? Ты как-то говорил что знаешь какой параметр надо подправить но ни кто не может этого сделать. Что за параметр если не секрет? Нашёл я место где шьют наши мозги, я так понял путём выпайки из ECU чипов и впайки других(можт и ошибаюсь). Возможно перед новым годом поеду шиться а объяснить приблизительно в чём проблема не смогу.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Anton_32RUS
Затуп может появиться после обновления прошивки как минимум в двух случаях.
1. Гавеный бензин.
2. Какая либо неисправность, даже если чек не горит.
 
M

Mi4

Новичок
Фев
0
1
Кто уже прошивался в Усере новой прошивкой, 2 раз можете не пытаться прошиваться если снова начало тупить. 2 раз она не ставится и не заменяется. Смиритесь с этим это 2L. Меняйте либо мозги либо машину.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
СМЕХ!
отпайкой чипа только старый мозги шились (на субах до 2000г), на наших стоит проц с внутренней ПЗУ и ОЗУ.
так вот для турбовых, где проц другой, разработан алгоритм "хака", то есть загоняют этот проц в режим когда он позволяет записать в себя специальный загрузчик, который в свою очередь позволяет перезаписать содержимое ПЗУ.

То, что есть возможность перезаписать и наши мозги сомнений нет, нет такого легко доступного способа как для турбо.

После того как прошивку удастся считать, нужно еще разобраться что в ней менять, это тоже очень не просто.

А теперь ответ на твой вопрос :)
Как минимум сделать чуть более богатую смесь на переходных режимах и начиная с проблемных 2000об.
Откорректировать углы зажигания под местный бензин.
Изменить чувствительность датчика детонации (точнее будет сказать критерии определения детонации по которым происходит уменьшение угла зажигания)
Дальше я бы убрал ошибки касательно задней лямбды, системы подачи вторичного воздуха и возможно EGR. Выкинул бы все эти приблуды.
Еще можно (и нужно) поэкспериментировать с фазами газораспределения (AVCS).
Вроде все...
PS Где шьют-то? :)
PPS Турбу на купить, тупо вырик лису. И шьется подручными средствами, и тюнить есть смысл. И в обслуге не дороже нашей вообщем-то.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Mi4
это факт. какой должен быть эфект от повторной заливки одной и той же прошивки. :)
 
Сверху