Прошу глянуть прошивку, особенно жду помощи настройщиков.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
в аварийном режиме - легко.
в том то и дело..думаю , что свап кривой тогда объяснять не надо..тут путь один - ЭЛЕКТРИК!!!, потом в магазин за коньяком и к настройщику , который за "колбаской" уже заехал в магаз предварительно - и вместе не спеша шаг за шагом..рюмка за рюмкой "влюбляться" в сие творение...
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
не понял...автор без панели машину собрал?..и приехал к настройщику , который настраивает на компе без монитора?..
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
L 555 BAT[FONT=&quot]
машина была собрана вся уже была.
[/FONT]
vit800[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]
15 т.км. первые два мотора я положил сам, по своей вине-1й мотор подлил другого масла, оно свернулось - клин. 2й мотор уложил так - засрал этот же самый маф стоявший на 1м моторе, при этом моторы активно крутил и не на одном шатун не вылетел

теперь мне интересно мне Александр настраивал на мертвых датчиках, для чего? пытался их к жизни вернуть или что? Мог отправить на замену датчика\ов там до его представителя не далеко, буквально 10 км. Сначала он пишет про кастомный впуск, потом про мертвые датчики.
Получается спрос с его представителя? хорошо я приеду ему скажу это.[/FONT]
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Вы ищите причину кончины вашего двигателя, то она точно не с составе смеси зажигании или тарирование датчика, вы же зациклены на том в чём не понимаете.
Вы выложили фото, лог прошивки и саму прошивку, НО
Если кто то сомневается смотрим фото, логи, прошивку в первом сообщении. Указывайте на факты а не на свои домыслы ( не подкрепленные квалификацией)

На фото ДВС кончиной которого вероятно стало масленое голодание, как следствие обрыв шатуна в верхней шейке по пальцу.

Компетентные люди - настройщики и сервисмены Donorparts , SEC , RS_Coupe , Turtle , vit800 , так же оставили своё мнение об этом.


Ваши взаимоотношения с Денисом в Оренбурге к моей работе отношения не имеют. Разбирайтесь с этим сами.
У меня более 30 представителей в РФ я не слежу за тем кто какой бизнес ведёт помимо нашего сотрудничества.
Если вам нужно что бы я подключился к вашей машине и поправил вам программу вы говорите ему об этом и он подключает меня к вашему авто. Это все.





 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Вопрос то четко задан, зачем зубы заговаривать - не в себе были когда что-то "правили" с неисправными датчиками или там не вы были, кто-то берет ваш комп попользоваться временами :
Хотя мне лично ответ понятен:
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0

Александр пишет, что моторы валяется не по его вине. А как он там настраивал это дело десятое. Не надо пытаться на него повесить свои кривые руки. Или вы что хотите, чтобы он вам движок новый купил?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Определение поломки мотора по фотографии, лечение сглаза по отработке масляной, снятие порчи с прошивки... Мастер который за 10 000р подкорректировал мёртвые сенсоры это ДОСТОЙНЫЙ мастер! Лучше б предложил купить МАФ новый за эти деньги. И подсказать человеку , что вот бери МАФ новый, и приезжай...

Прошивка изначально под 100й бензин. Откорректирована она была просто и без фанатизм...

Карты по которым работал мотор. Карты А !
Слева прошивка с уложеных моторов справа - сток под 100й беензин..... Внимание вопрос - 2 градуса и кое где и смесь в точке куда мотор никогда и не дойдёт по карте А прибогачена...

Плюс приправочка из полумёртвых сенсоров... результат в виде аллюминиевых трупов все видим выше...

Это шедевр! Почти как лозунг компании можно применить)))
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Автор топика показал бы нам ещё состояние коленвала и вкладышей - сразу стало бы понятнее - масляное голодание возникло или.... Вкладыши бы изголодались намного раньше чем верхняя головка шатуна.
 
Последнее редактирование:
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Не понятен ваш тон и тем более доводы. Выделяйте пожалуйста маркером то место в карте где во вашему оборвался шатун) не забыв при этом описать процесс в деталях как это произошло. И вещи давайте называть своими именами - например справа сток прошивка а то пишите под 100й бензин)

Вы тут заикнулись кто режимную точку x/y так вот расскажите мне и зрителям) как вы её определили тут. (судя по вашим рассуждениям вы даже не переставляете как вычисляется нагрузка) Чем дальше в лес..

Разрушение будут там где выше износ и нагрузка в текущий момент и раньше пропадёт масленый клин. Запоминайте))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Я так и называю. Данная прошивка именно с JDM машины, и учитывая ОЧ и качество бензина в Японии и в России - всё названо именно - своими словами. если бы вы пожелали увидеть прошивку от Австралийской легаси с таким же мотором под более худший бензин, то никогда бы не написали что ваша прошивка для сохранности мотора...

ФОто вкладышей и поршней все выведут на чистую воду.. Ждёмс автора с фотками. Прям интересно будет, если и поршня не прихватило и вкладыши живые... ВОт это поворот будет)


до единицы лоада мотор не дойдет? )))
Если бы вы открыли картинку с картами - то увидели бы что "SAVE" карта почему то победнее то будет в серединке, там где, до 2 лоад... А выше 2, человек наврятли дошёл.. чтобы там засейвиться)))


А вообще, самое интересное что никто так и не решился подсказать автору как выйти из положения, что делать с такими параметрами из лога, что проверить....


PS.Александр, Никто не сомневается в вашей компетентности и проффесионализме, у вас огромный опыт работы, большое количество настроенных машин. Но может тут было какое то исключение просто? Ну не бывает так что моторы ложаться через 150 км контрактные один за одним..
 
Последнее редактирование:
V

vova

Новичок
Май
0
0
:russian::russian: есть у каго ссылка на смайлик с поп корном?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Всё подсказали, на первой странице еще. Собрать машину из нормальных запчастей, убедиться что исправны все сенсоры и спайки в проводке, хватает топлива, нет подсоса воздуха и ехать на настройку. После настройки не менять "от балды" железо. Ездить и радоваться.
Ну и неплохо было бы учитывая условия проживания в сельской местности иметь шнур и логгер, следить за ИАМ, думаю с топливом там все не очень хорошо.

Вообще идея изначально провальная - поставить турбомотор с высокой степенью и заправляться не пойми чем.... Зачем?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Если и есть проблема, всё верно - она в районе бензиновой части. Начиная от насоса, заканчивая форсунками. если там нет проблемы, то круг первопричин сузится..


Давайте на эту тему лучше создадим топик и там порассуждаем.
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Интересно вот под дохлый бензонасос "специалисты" также берут деньги и правят прошивку? :bn:Насколько я знаю в приличных местах отправляют менять на исправный либо на месте меняют (если есть в наличии), но вот автору по сути зачем-то сделали наоборот... :boss: вот и представьте поправили прошивку под издыхающий бензонасос - сделали в прошивке максимально богатую смесь какую можно, насос натужился из последних сил что-то там надавил и вот через тыщу он сдох, хозяин не подозревая подвоха - ставит живой исправный насос и кривая правленая прошивка вливает ему столько топлива что это дело при работе смывает в цилиндрах масляную пленку и сильно старит масло, которое уже бултыхается в поддоне вместе с бензином... а тут раз и прикусило поршень - успех подкрался неожиданно. Как такой вариант развития событий?
PS Про насос я написал чтобы понятно было, автору по сути сделали тоже самое
PSS Автор поставь мотор сток полный как должно быть в стандарте, залей сток прошивку и поездий полгодика хотя бы - уверен все будет впорядке. А под колхоз с 2.5 блоком и легасе бошками так не выйдет - там явно стандартные настройки не подойдут. Тут надо уже будет искать специалистов которые понимают что делают, а не льют в неисправные машины всякую хрень. Все имхо.
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
:win:
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ИМХО. Проблема в развале мотора - была точно не по маслянной части....





















 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Не хочу обвинять в чем то кого то тут но вот вопрос к настройщику, если машина в таком ужасном состояний что по механике что по электрике, зачем вообще начинать её шить? Посмотреть логи и отправить клиента чинить машину. Смысл поправлять скайлинг дохлого мафа, с него просто снять фишку и пусть дальше едет и чинится. Взять с него 2р за диагностику и написать список неисправностей.
Благие ли были намерения помочь человеку или денежные, это уже не так важно, важно то что теперь все камни посыпались публично в огород настройщика!

И выводы тут должны быть у каждого свои - настройщикам это очередной урок что нельзя браться за настройку неисправных авто. А для владельца субы - урок что нужно не краить на запчастях и на работах проводимых с авто а делать все по человеческий, брать полный свап и полностью все перекидывать с распила а потом уже тюнить и настраиваться !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.