Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
в аварийном режиме - легко.по будильнику и больше бывает ..но дело не в этом..убедите меня в том , что при правильном свапе буст будет 0.6 на сток компе...до поездки к настройщику.
в том то и дело..думаю , что свап кривой тогда объяснять не надо..тут путь один - ЭЛЕКТРИК!!!, потом в магазин за коньяком и к настройщику , который за "колбаской" уже заехал в магаз предварительно - и вместе не спеша шаг за шагом..рюмка за рюмкой "влюбляться" в сие творение...в аварийном режиме - легко.
в аварийном режиме - легко.
не понял...автор без панели машину собрал?..и приехал к настройщику , который настраивает на компе без монитора?..Вопрос в том, что никто не узнает уже походу в аварийном или не аварийном приехала машина...
Вы ищите причину кончины вашего двигателя, то она точно не с составе смеси зажигании или тарирование датчика, вы же зациклены на том в чём не понимаете.L 555 BAT
машина была собрана вся уже была.
vit800
15 т.км. первые два мотора я положил сам, по своей вине-1й мотор подлил другого масла, оно свернулось - клин. 2й мотор уложил так - засрал этот же самый маф стоявший на 1м моторе, при этом моторы активно крутил и не на одном шатун не вылетел
теперь мне интересно мне Александр настраивал на мертвых датчиках, для чего? пытался их к жизни вернуть или что? Мог отправить на замену датчика\ов там до его представителя не далеко, буквально 10 км. Сначала он пишет про кастомный впуск, потом про мертвые датчики.
Получается спрос с его представителя? хорошо я приеду ему скажу это.
Если кто то сомневается смотрим фото, логи, прошивку в первом сообщении. Указывайте на факты а не на свои домыслы ( не подкрепленные квалификацией)в логах нет богатой смеси, в прошивке нет злых углов, на фото нет следов детонации и перелива топлива.
Хотя мне лично ответ понятен:теперь мне интересно мне Александр настраивал на мертвых датчиках, для чего? пытался их к жизни вернуть или что.
Ваши взаимоотношения с Денисом в Оренбурге к моей работе отношения не имеют. Разбирайтесь с этим сами.Это все.
Вопрос то четко задан, зачем зубы заговаривать - не в себе были когда что-то "правили" с неисправными датчиками или там не вы были, кто-то берет ваш комп попользоваться временами :
Хотя мне лично ответ понятен:
Александр пишет, что моторы валяется не по его вине. А как он там настраивал это дело десятое. Не надо пытаться на него повесить свои кривые руки. Или вы что хотите, чтобы он вам движок новый купил?
Это шедевр! Почти как лозунг компании можно применить)))Александр пишет, что моторы валяется не по его вине. А как он там настраивал это дело десятое.
Не понятен ваш тон и тем более доводы. Выделяйте пожалуйста маркером то место в карте где во вашему оборвался шатун) не забыв при этом описать процесс в деталях как это произошло. И вещи давайте называть своими именами - например справа сток прошивка а то пишите под 100й бензин)Определение поломки мотора по фотографии, лечение сглаза по отработке масляной, снятие порчи с прошивки... Мастер который за 10 000р подкорректировал мёртвые сенсоры это ДОСТОЙНЫЙ мастер! Лучше б предложил купить МАФ новый за эти деньги. И подсказать человеку , что вот бери МАФ новый, и приезжай...
Прошивка изначально под 100й бензин. Откорректирована она была просто и без фанатизм...
Карты по которым работал мотор. Карты А !
Слева прошивка с уложеных моторов справа - сток под 100й беензин..... Внимание вопрос - 2 градуса и кое где и смесь в точке куда мотор никогда и не дойдёт по карте А прибогачена...
Плюс приправочка из полумёртвых сенсоров... результат в виде аллюминиевых трупов все видим выше...
Это шедевр! Почти как лозунг компании можно применить)))
Разрушение будут там где выше износ и нагрузка в текущий момент и раньше пропадёт масленый клин. Запоминайте))Автор топика показал бы нам ещё состояние коленвала и вкладышей - сразу стало бы понятнее - масляное голодание возникло или.... Вкладыши бы изголодались намного раньше чем верхняя головка шатуна.
до единицы лоада мотор не дойдет? ))).... Внимание вопрос - 2 градуса и кое где и смесь в точке куда мотор никогда и не дойдёт по карте А прибогачена...
Я так и называю. Данная прошивка именно с JDM машины, и учитывая ОЧ и качество бензина в Японии и в России - всё названо именно - своими словами. если бы вы пожелали увидеть прошивку от Австралийской легаси с таким же мотором под более худший бензин, то никогда бы не написали что ваша прошивка для сохранности мотора...И вещи давайте называть своими именами - например справа сток прошивка а то пишите под 100й бензин)
ФОто вкладышей и поршней все выведут на чистую воду.. Ждёмс автора с фотками. Прям интересно будет, если и поршня не прихватило и вкладыши живые... ВОт это поворот будет)Разрушение будут там где выше износ и нагрузка в текущий момент и раньше пропадёт масленый клин. Запоминайте))
Если бы вы открыли картинку с картами - то увидели бы что "SAVE" карта почему то победнее то будет в серединке, там где, до 2 лоад... А выше 2, человек наврятли дошёл.. чтобы там засейвиться)))до единицы лоада мотор не дойдет? )))
Всё подсказали, на первой странице еще. Собрать машину из нормальных запчастей, убедиться что исправны все сенсоры и спайки в проводке, хватает топлива, нет подсоса воздуха и ехать на настройку. После настройки не менять "от балды" железо. Ездить и радоваться.А вообще, самое интересное что никто так и не решился подсказать автору как выйти из положения, что делать с такими параметрами из лога, что проверить....
.
Если и есть проблема, всё верно - она в районе бензиновой части. Начиная от насоса, заканчивая форсунками. если там нет проблемы, то круг первопричин сузится..Всё подсказали, на первой странице еще. Собрать машину из нормальных запчастей, убедиться что исправны все сенсоры и спайки в проводке, хватает топлива, нет подсоса воздуха и ехать на настройку. После настройки не менять "от балды" железо. Ездить и радоваться.
Ну и неплохо было бы учитывая условия проживания в сельской местности иметь шнур и логгер, следить за ИАМ, думаю с топливом там все не очень хорошо.
Давайте на эту тему лучше создадим топик и там порассуждаем.Вообще идея изначально провальная - поставить турбомотор с высокой степенью и заправляться не пойми чем.... Зачем?
:win:Интересно вот под дохлый бензонасос "специалисты" также берут деньги и правят прошивку? :bn:Насколько я знаю в приличных местах отправляют менять на исправный либо на месте меняют (если есть в наличии), но вот автору по сути зачем-то сделали наоборот... :boss: вот и представьте поправили прошивку под издыхающий бензонасос - сделали в прошивке максимально богатую смесь какую можно, насос натужился из последних сил что-то там надавил и вот через тыщу он сдох, хозяин не подозревая подвоха - ставит живой исправный насос и кривая правленая прошивка вливает ему столько топлива что это дело при работе смывает в цилиндрах масляную пленку и сильно старит масло, которое уже бултыхается в поддоне вместе с бензином... а тут раз и прикусило поршень - успех подкрался неожиданно.Как такой вариант развития событий?
PS Про насос я написал чтобы понятно было, автору по сути сделали тоже самое
PSS Автор поставь мотор сток полный как должно быть в стандарте, залей сток прошивку и поездий полгодика хотя бы - уверен все будет впорядке. А под колхоз с 2.5 блоком и легасе бошками так не выйдет - там явно стандартные настройки не подойдут. Тут надо уже будет искать специалистов которые понимают что делают, а не льют в неисправные машины всякую хрень. Все имхо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?