Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошу глянуть прошивку, особенно жду помощи настройщиков.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Судя по фото, шатун погнуло, и не из за масленного голодания.
Тут скорее из за смесеобразования. Но напрямую прошивальщик лишь виноват в том, что взялся за заведомо неисправную машину. ИМХО
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Отстаньте вы от настройщика. Машина неисправна это факт . Может быть до банальной неисправности проводки- следом неправильный впрыск - детон предположим в одном горшке по ПРЕИГниШНУ - оборваный шатун..... я склоняюсь к тому что владелец не просто любит собирать колхоз но и скорее всего латентный любить вылечить неисправности через "дать просраться" )))))) Можно многое говорить много и нудно как о том что владелец имеет неправильный подход к свапам, так и о том что настройщику не следовала браться за настройку (хотя на тот момент ему явно было виднее) , но итог один: как сказал один знакомый настройщик "иногда наступает время, когда логировать уже нечего, и надо собирать новый мотор" :b:
Мой вам совет: выкиньте полностью всё из этой машины и свапните всё как полагается и будет вам счастье ибо после драки кулаками не машут!
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Блин!читаешь и ....хочется плакать и смеяться!!!
Где то я уже такой крик о помощи видел!Типа,я без обвинений,но все равно не я виноват....

Самое легкое обвинить кого то:
Моториста,а лучше настройщика!настройщик же главный пи...с,если он к машине притронулся,он уже заведомо виноват.И ниче что у него пол мира тачки настраивают.

По факту,не буду говорить вам ,дорогой ТС ,что вы не правы или не правы...это конечно здорово если у вас руки золотые ,но такие вот конструктора ,как вы собрали,и в каких условиях,очень быстро ломаются!почему нельзя купить готовую машину,изначально собранную на заводе?зачем изобретать велосипед!нее,оно может быть когда нибудь и поедет,но нужно будет повторить все за инженерами FUJI,при этом бюджетно не получиться!

Любой хороший и уважающий себя настройщик не отпустит вас с гавносмесью в цилиндрах.А Дронов к таким относится и тут пол клуба его поддержат.
Лог я не смотрел,ибо я не настройщик(а тут кстати их так много оказывается?!),но насколько помню из "начальной школы"-шатуны не летают от настройки?!(может я не прав,учился я плохо)
Удачи вам в ваших творениях и долгих километров жизни!!!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Блин!читаешь и ....хочется плакать и смеяться!!!
Где то я уже такой крик о помощи видел!Типа,я без обвинений,но все равно не я виноват....

Самое легкое обвинить кого то:
Моториста,а лучше настройщика!настройщик же главный пи...с,если он к машине притронулся,он уже заведомо виноват.И ниче что у него пол мира тачки настраивают.

По факту,не буду говорить вам ,дорогой ТС ,что вы не правы или не правы...это конечно здорово если у вас руки золотые ,но такие вот конструктора ,как вы собрали,и в каких условиях,очень быстро ломаются!почему нельзя купить готовую машину,изначально собранную на заводе?зачем изобретать велосипед!нее,оно может быть когда нибудь и поедет,но нужно будет повторить все за инженерами FUJI,при этом бюджетно не получиться!

Любой хороший и уважающий себя настройщик не отпустит вас с гавносмесью в цилиндрах.А Дронов к таким относится и тут пол клуба его поддержат.
Лог я не смотрел,ибо я не настройщик(а тут кстати их так много оказывается?!),но насколько помню из "начальной школы"-шатуны не летают от настройки?!(может я не прав,учился я плохо)
Удачи вам в ваших творениях и долгих километров жизни!!!
"Настройщик"-Диагност. Это человек который НАСТРАИВАЕТ заведомо исправный автомобиль.Или диагностирует неисправность и подсказывает как её исправить.
А шить заведомо неисправную машину это уже не настройка, по мне так это подгадить клиенту и не более. Не этому хозяину ЭТОГО автомобиля так следующему. Найдётся же в конце концов человек который исправить этот авто.
А привязывать клиента обязательным вторым посещением это вообще считаю неправильным. Всё написанное лично моё мнение.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А привязывать клиента обязательным вторым посещением это вообще считаю неправильным. Всё написанное лично моё мнение.
а почему нет? во-первых тачка может быть не исправной и клиент поехал ее чинить. во-вторых лично у меня за один раз не получается настроить так, что бы мне нравилось - и много нюансов вылезает после вдумчивого просмотра логов первой прокатки. лично у меня получается настройка машины за две-три сессии... хотя, может я просто не такой опытный....
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
а почему нет? во-первых тачка может быть не исправной и клиент поехал ее чинить. во-вторых лично у меня за один раз не получается настроить так, что бы мне нравилось - и много нюансов вылезает после вдумчивого просмотра логов первой прокатки. лично у меня получается настройка машины за две-три сессии... хотя, может я просто не такой опытный....
Да в оффлайне шить по хорошему и 2-3 сессий мало будет....
Ну если с нуля под тюнинг.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Да в оффлайне шить по хорошему и 2-3 сессий мало будет....
Ну если с нуля под тюнинг.
ну у меня вся движка сток-околосток. 2-3 сессии нормально. но это при условии, что я нахожусь в машине....
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
"Настройщик"-Диагност. Это человек который НАСТРАИВАЕТ заведомо исправный автомобиль.Или диагностирует неисправность и подсказывает как её исправить.
А шить заведомо неисправную машину это уже не настройка, по мне так это подгадить клиенту и не более. Не этому хозяину ЭТОГО автомобиля так следующему. Найдётся же в конце концов человек который исправить этот авто.
А привязывать клиента обязательным вторым посещением это вообще считаю неправильным. Всё написанное лично моё мнение.
+1 согласен, дык мало того сделали человеку гадость (по сообщениям выше понятно что хозяин и не в курсе был какое шопито с его машиной устроили) еще и признаться в этом духу нет или обьяснить по человечески зачем он это сделал - все какие-то нелепые отговорки... типа отвалите со своими дровами я вообще на самуях загораю... ;)
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Диванные эксперты, расскажите где следы детонации в кс гбц и на поршне, и следы прихвата поршня на блоке? Место можно в пэйнте)
attachment.php
ожалуйста выделяйте ГДЕ???
attachment.php
attachment.php


P.s. Нашёл лог с той настройки.
Избыток 0.58 бара, максимальный расход воздуха 214g/s при 6100об. Max Load 2.32, к отсечке 2.10, IAM 1, Рев лимит 6950 вырезание 50об. (в стоке 7500 вырезание 200об!!!) Углы безопаснее стока, фактичекий АФР в 11,0-10,8:1 под нагрузкой. Триммы длинные -2% короткие в приделах 8%. Максимальный фидбэк -1.41


Шатун оборван по центру, чаще такое бывает из за прихвата поршня по причине перегрева, но нет следов прихвата и переноса метала ни на одном фото, нет следов нагрева тоже. Свеча имеет нормальный цвет, не разрушена, клапана тоже, разрыва кинематики на клапанах и поршнях тоже не видно. Хорошо бы достать палец из поршня посмотреть есть ли на нём перенос металла от поршня или втулки(хотя визуально шатун не синий, сильного нагрева перед обрывом не было). Это дало бы нам понять могло ли сломать шатун на перекладке.
В каком состоянии коренной вкладыш коленвала с упорным кольцом?
 
Последнее редактирование:
V

vova

Новичок
Май
0
0
один оборвала шатун , три нормальные ,не потянуты не погнуты ?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
о, точно, тс -
"Хорошо бы достать палец из поршня посмотреть есть ли на нём перенос металла от поршня или втулки(хотя визуально шатун не синий, сильного нагрева перед обрывом не было). Это дало бы нам понять могло ли сломать шатун на перекладке."
"В каком состоянии коренной вкладыш коленвала с упорным кольцом?"
какой егт после настройки был?
есть фотографии с аутопсии прошлых трупов?
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
"Настройщик"-Диагност. Это человек который НАСТРАИВАЕТ заведомо исправный автомобиль.Или диагностирует неисправность и подсказывает как её исправить.
А шить заведомо неисправную машину это уже не настройка, по мне так это подгадить клиенту и не более. Не этому хозяину ЭТОГО автомобиля так следующему. Найдётся же в конце концов человек который исправить этот авто.
А привязывать клиента обязательным вторым посещением это вообще считаю неправильным. Всё написанное лично моё мнение.

если вы лезете в тему с ответом, то уважайте других - читайте все посты в ней.

Почему взялся, это верный вопрос. Когда подключился к авто увидел ARF 16:1 и коррекции +25 Мой первый вопрос к ТС как вы сюда доехали (он живёт не в Оренбурге в почти 100км от него)? Первым дело полез под капот смотреть подсос, утечек найдено не было. Отпускать так машину было нельзя, сделал все безопасно. Вытянул скейлинг его дохлого (контрактного) МАФа, фазы и впуск и выпуск работали на том моторе адекватно, построил смесь, зажигание, avcs, в сейф мод и отпустил его до следующей коррекции в Оренбурге. которой так и не случилось. ECO в Switch была всегда активной, надув выше 0,6 не поднимался, о чем и пишет автор.
То что ОН делал делал дальше с авто логике не поддаётся - купил жирный выхлоп на 3" вывел кнопку ECO. МАФ так и не поменял, хотя были рекомендации.

Про ECO Switch - разбирайте код прошивки, не используйте бесплатные (opensource) определения, тогда все нормально настраивается.


на самом деле тема надоела.
человеку сделали сэйф тюн и отправили исправлять косяки, то что он не вернулся, отключал "эко" и ставил 3" выхлоп вместо полторашечного без коррекций - это его проблемы, а не настройщика.

предлагаю адвокатам, страждущим, а так же горе настройщикам, которые тут пытаются пропиариться (для начала научитесь разобраться в картине целиком - а то скейлинг мафа с переливом, а в карте вам бедновато в середине лоада? втф?) - перестать тут флудить.

все уже выяснили - автор темы решил скроить, и скроил.
остается ему пожелать удачи и впредь не наступать на те же грабли.

модерам предлагаю тему закрыть, тк она не соответствует разделу и себя исчерпала.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Диванные эксперты, расскажите где следы детонации в кс гбц и на поршне, и следы прихвата поршня на блоке? Место можно в пэйнте)ожалуйста выделяйте ГДЕ???


P.s. Нашёл лог с той настройки.
Избыток 0.58 бара, максимальный расход воздуха 214g/s при 6100об. Max Load 2.32, к отсечке 2.10, IAM 1, Рев лимит 6950 вырезание 50об. (в стоке 7500 вырезание 200об!!!) Углы безопаснее стока, фактичекий АФР в 11,0-10,8:1 под нагрузкой. Триммы длинные -2% короткие в приделах 8%. Максимальный фидбэк -1.41


Шатун оборван по центру, чаще такое бывает из за прихвата поршня по причине перегрева, но нет следов прихвата и переноса метала ни на одном фото, нет следов нагрева тоже. Свеча имеет нормальный цвет, не разрушена, клапана тоже, разрыва кинематики на клапанах и поршнях тоже не видно. Хорошо бы достать палец из поршня посмотреть есть ли на нём перенос металла от поршня или втулки(хотя визуально шатун не синий, сильного нагрева перед обрывом не было). Это дало бы нам понять могло ли сломать шатун на перекладке.
В каком состоянии коренной вкладыш коленвала с упорным кольцом?

Да ладно что тут спорить то продолжать.
Единственный урок тут для всех настройщиков что браться за неисправные авто нельзя, даже при желаний помочь откатить карты на безопасные.
Вот результат теперь - " виноват настройщик и точка"!
А спорить тут бесполезно, ну столько моторов подряд положить и не допереть своей головой что причина в кроилове и бесконечных соплях при сборке!
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
если вы лезете в тему с ответом, то уважайте других - читайте все посты в ней.




на самом деле тема надоела.
человеку сделали сэйф тюн и отправили исправлять косяки, то что он не вернулся, отключал "эко" и ставил 3" выхлоп вместо полторашечного без коррекций - это его проблемы, а не настройщика.

предлагаю адвокатам, страждущим, а так же горе настройщикам, которые тут пытаются пропиариться (для начала научитесь разобраться в картине целиком - а то скейлинг мафа с переливом, а в карте вам бедновато в середине лоада? втф?) - перестать тут флудить.

все уже выяснили - автор темы решил скроить, и скроил.
остается ему пожелать удачи и впредь не наступать на те же грабли.

модерам предлагаю тему закрыть, тк она не соответствует разделу и себя исчерпала.

Золотые слова
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
если вы лезете в тему с ответом, то уважайте других - читайте все посты в ней.
К вам видимо это не относится, вы себя считаете выше других?
человеку сделали сэйф тюн и отправили исправлять косяки
:help: это теперь называется сейф тюном, пошаманить над неисправной субой, выпнув со словами все хорошо??? Хозяин то не в курсе был, что у него что-либо неисправно, он об этом выше писал...

, то что он не вернулся - это его проблемы, а не настройщика.
да и вообще автора стоит привезти на площадь красную и прилюдно выпороть, за то что имел наглость тему такую создать, ишь ты... ;)
все уже выяснили - автор темы решил скроить, и скроил.
остается ему пожелать удачи и впредь не наступать на те же грабли.
да конечно автор во всем виноват, кто же еще :) Как говорится нашел на свой зад приключений. Хотя ездят как-то блки с выхлопом 3" без чудо настроек в стоке и не дрищут моторами так часто, карма наверное плохая у автора вот и понесло его к "специалистам".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху