Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошу глянуть прошивку, особенно жду помощи настройщиков.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
... что ему настройщик бензином через край мотор залил типа безопасно или как в поговорке бензином кашу не испортишь, вот поршень и прихватило...
Вы не понимаете что пишите и о чем здесь речь ведется ))) Следов прихвата поршня нет.
Ну реально если такие эксперименты считаются нормой мне жаль ваших с дроновом клиентов, надо имхо подход менять.
Нормой считается сделать все возможное, чтобы человек мотор за 100км не положил и дать рекомендации, что и сделал Дронов

Проверять все надо перед поездкой на настройку...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Нормой считается сделать все возможное, чтобы человек мотор за 100км не положил
Походу где то что то пошло не так:podstol:
2 блока после "всё возможно" двухсотыми ушли...
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Нормой считается сделать все возможное, чтобы человек мотор за 100км не положил и дать рекомендации, что и сделал Дронов
Вы первую часть предложения верно написали, но видимо как-то по своему это понимаете. Все возможное - это устранить все косяки по железу прежде всего, а не лезть в мозги усугубляя проблему и делая последующую починку и диагностику проблемы нормальным специалистом более запутанной! Вот КАК чинить машину, если ее Дронов "настроил" под неисправное железо? Теперь после него ставя исправные компоненты (допустим автор пошел взял все новое оригинаальное поставил) машина будет работать неправильно из-за кривой прошивки... как говорится это успех и суровый рашн сервис :)
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Leonoff.A
Конкретно что на коленке собралось\собиралось? Все заводское мотор,коробка, проводка, датчики от легаси. Срашивалось из проводки только: концевики дверей, фары, печка, музыка, на абс датчики. Остальное никто не резал, не паял, не скручивал!!! Читайте внимательнее! Да оно контрактное, но в него никто не лез.(хотя убедились многие - что контракт, это кот в мешке. Лучше новое брать или капиталить по нормальному)
RS_Coupe
Третий мотор у его представителя находится, вот когда я его вскрою и сфоткаю то тогда и посмотрим на состояние ЦПГ, на 4м моторе за 140 км в атмо режиме я думаю не успело бы всё это натвориться.
Из рекомендаций им было дано: поставить маслокулер, хотя бы китай, но на нормальных шлангах (не китайских). Лить 95 бенз Лукойловский.
На вопрос всё ли в порядке, нет ли детона, надолго ли мотора хватит: было утвердительно отвечено что «Да, все ок!»

Далее: речи о том что маф неисправен не было!!! Если бы маф был неисправен, там буквально, не более 10 км съездить по городу чтобы другой взять. Слышал только какой СашаА80 хреновый(утрирую) намудрил в прошивке с картами и прочим, хотя он только иммо в ней отключал.
Идем дальше получается его же представитель ставивший мне мотор (сказал что сам поставит ибо я с косяками ставлю( в том что два мотора положил от неверной его установки или чего я так и не понял, хотя не вникал в это??? При этом я всегда проверял всё ли прикрутил. ), хотя и сам накосячил с массой на коллекторе, на поиски которого ушел день на вызвонку проводов на массу, т.к. доверился что нормально все прикручено и установлено. При этом пытались поставить другие мозги, которые Александр приговорил к возможной смерти, взяли вторые мозги, считали прошивку, далее я отправил в Саратов СашеА80 её на отключение иммо и опять стрелка температуры вверх, Error HC. Пока я под капотом смотрел моторную фишку и потянул за нее масса появилась на коллекторе и прошивка считалась, как только я отпустил провода связь оборвалась с компом. При этом СашаА80 мне сказал что масса где-то пропала, ищи, по его подсказке начал и искать в итоге и нашлось – не прикрученная масса на впускном), поменявший мой нулевик с первых двух моторов на нормальный стоковый короб с контрактным мафом. Получается его же представитель мне дохлый маф и поставил! Так получается Александр? Насколько я еще помню у Вас с собой был маф рабочий, был также спрей очиститель мафа, почему мне его не предложили поставить тогда?
Пины кнопки эко я в проводке и не искал, разъем(фишка) от кнопки болтался под рулем вместе с обд2 разъемом и разъемом(фишкой) на габариты, в которой да действительно имеется перемычка, но смысла ставить кнопку если я машину ночью со включенными габаритами не оставляю.
Далее когда с массой, не прикрученной его представителем, я разобрался и выехал шиться. Это было через день, при этом машину на тросу я с Оренбурга в деревню тащил опять. Да и вспомните до прошивки когда я подъезжал к Вашему представителю, Вы соединиться не могли с авто. Почему вы тогда согласились шить авто?
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Какую машину ремотировать стандартными методами, свапнутый конструктор из 100500 бушных запчастей? Как отпустить его, если он не факт что обратно до дома бы доехал? В чем вопрос то, в логах нет богатой смеси, в прошивке нет злых углов, на фото нет следов детонации и перелива топлива. Машина должна была приехать на коррекцию после устранения. Клиент сам принимает странные решения, например менять выхлоп на 3" использовать повышенный буст без коррекции, понимаю если бы до меня не дозвониться), но я всегда на связи. Тут пишут про подход люди настраиваются у меня в Оренбурге, Екатеринбурге или Воронеже переделывают авто или продают и после корректируются в Москве или Волгограде или Питере. ТС знал с кем договаривать и к кому ехать.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
никогда не поверю что шатун сломает, даже если сделаю настолько агрессивные углы насколько позволит прошивка, при этом залью ее или наоборот сделаю смесь бедной. тут вспоминается случай который я вижу каждый день на улицах, когда древний шрот едет и прям стучит пальцами так, что за квартал слышно и ничего не отрывает.
сток шатун сломать это надо дать нагрузку сопоставимой с нагрузкой при 600+нм.
проблема с маслом
либо автор что-то таит
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вы первую часть предложения верно написали, :)
Пару сообщений выше этого прочитайте, опередили меня ))

Ogunit
Вы на 3м моторе сколько проехали? 12 тысяч до поломки шатуна кажется? Я запутался в них.... И за 12 тысяч не доехали проверить/перенастроить? Это как минимум странно....
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
никогда не поверю что шатун сломает, даже если сделаю настолько агрессивные углы насколько позволит прошивка, при этом залью ее или наоборот сделаю смесь бедной. тут вспоминается случай который я вижу каждый день на улицах, когда древний шрот едет и прям стучит пальцами так, что за квартал слышно и ничего не отрывает.
сток шатун сломать это надо дать нагрузку сопоставимой с нагрузкой при 600+нм.
проблема с маслом
либо автор что-то таит

первые два мотора автора ладно померли неестественным путём. Остальные два по описанию были на сток комплектующих. Плохой, либо хороший датчик - настройщик сразу увидит. (у настройщика то есть приборы по которым видна смесь, видны параметры мотора). Если датчик плохой - то он только меняется, или только меняется, всё, другого не бывает.
Моторы контрактные - то есть они все красочкой по болтикам пройдены, никто ничего не крутит и не вертит. Постваил поехал. Два мотора одинаковым симптомом уложить - Совпадение? при чём с промежутком в 150 км.... Как минимум тогда подьехать к продавану "говно"моторов.
Текст в сообщении вацапа - Кулер на зиму не надо.. Всё э то ваще эпикфейл. рукалицо.... У любого человека , у которого есть желание хоть что то извлечь умное от общения с мотором - думаю есть понимание как работает турбина, и физику в школе должны были учить. Кому очень интересно и ссать хотели на физику - ставьте сенсор температуры. Ой как интересно будет. А кому без сенсора - просто есть формулы простые. Я не знаю кто там кому поклоняется. Но выхлоп от 1.5 и без кулера - это МОЩНО))) В прицнипе на чужом опыте увидели что от этого всего получить.... (((

сток шатун сломать это надо дать нагрузку сопоставимой с нагрузкой при 600+нм.
Та ладно))) "хорошая" смесь, детончик, конченный по форме шатун 20XY мотора (именно конченный) - рецепт неординарного поведения шатуна.

Какую машину ремотировать стандартными методами, свапнутый конструктор из 100500 бушных запчастей?

деньги были взяты за прошивку в полном объёме?
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
У бл5ых шатуны слабые, не надо их со стишными сравнивать... тем более с косяками по железу и настройке.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Почему взялся, это верный вопрос. Когда подключился к авто увидел ARF 16:1 и коррекции +25 Мой первый вопрос к ТС как вы сюда доехали (он живёт не в Оренбурге в почти 100км от него)? Первым дело полез под капот смотреть подсос, утечек найдено не было. Отпускать так машину было нельзя, сделал все безопасно. Вытянул скейлинг его дохлого (контрактного) МАФа, фазы и впуск и выпуск работали на том моторе адекватно, построил смесь, зажигание, avcs, в сейф мод и отпустил его до следующей коррекции в Оренбурге. которой так и не случилось. ECO в Switch была всегда активной, надув выше 0,6 не поднимался, о чем и пишет автор.
То что ОН делал делал дальше с авто логике не поддаётся - купил жирный выхлоп на 3" вывел кнопку ECO. МАФ так и не поменял, хотя были рекомендации.

Про ECO Switch - разбирайте код прошивки, не используйте бесплатные (opensource) определения, тогда все нормально настраивается.
При таком раскладе нельзя было править прошивку, надо было сначала найти и устранить неисправность. И как то сильно много 25 процентов. И что при смеси на холостых 16 к одному мозги не ругались на бедную смесь?? странно. Какая же суммарная коррекция по смеси была при педалировании??
Я такие коррекции видел только когда форсунки меняли и не правились карты.
Правильнее было бы отправить клиента на устранение неисправностей и темы бы не было этой.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
У бл5ых шатуны слабые, не надо их со стишными сравнивать... тем более с косяками по железу и настройке.
Сток шатуны очень похожи, отличие немного в весе и в маслоканалах, и так в мелких ухищрениях. По "крепкости" почти одно и тоже.
Просто шатуны от бл не стоит крутить до 8 тыщ.
Только дошло, а в прошивке отсечку по оборотам не трогали? может поэтому оборвало шатун?
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
...я вот одного не пойму - проводка вся + мотор +датчики..свапали провода не крамсали почти - буст на бл5 акпп в стоке 1,2 если мясорубка не горит и все гуд - как можно 5 моторов усыпить за год?..КАК ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ?? почему буст не превышал 0.6 сразу на стоковом всем?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
...я вот одного не пойму - проводка вся + мотор +датчики..свапали провода не крамсали почти - буст на бл5 акпп в стоке 1,2 если мясорубка не горит и все гуд - как можно 5 моторов усыпить за год?..КАК ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ?? почему буст не превышал 0.6 сразу на стоковом всем?
Настройщик ПРИНУДИТЕЛЬНО ЭКО включил в прошивке
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
и нет там в стоке в картах 1,2
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
так до настройщика то как авта себя вела ? - вот мне что интересно..
тсу надо поставить еще один контрактный мотор, залить сток и проверить - через сколько мотор скончается. или не скончается...
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Со стороны ситуация видеться так (всё имхо):
Чел положил 2 мотора, куча секса с проводкой (хоть убей не могу понять как можно прульную проводку от легася засунуть в левый руль руль гш и ничего не резать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху