Leonoff.A
Конкретно что на коленке собралось\собиралось? Все заводское мотор,коробка, проводка, датчики от легаси. Срашивалось из проводки только: концевики дверей, фары, печка, музыка, на абс датчики. Остальное никто не резал, не паял, не скручивал!!! Читайте внимательнее! Да оно контрактное, но в него никто не лез.(хотя убедились многие - что контракт, это кот в мешке. Лучше новое брать или капиталить по нормальному)
RS_Coupe
Третий мотор у его представителя находится, вот когда я его вскрою и сфоткаю то тогда и посмотрим на состояние ЦПГ, на 4м моторе за 140 км в атмо режиме я думаю не успело бы всё это натвориться.
Из рекомендаций им было дано: поставить маслокулер, хотя бы китай, но на нормальных шлангах (не китайских). Лить 95 бенз Лукойловский.
На вопрос всё ли в порядке, нет ли детона, надолго ли мотора хватит: было утвердительно отвечено что «Да, все ок!»
Далее:
речи о том что маф неисправен не было!!! Если бы маф был неисправен, там буквально, не более 10 км съездить по городу чтобы другой взять. Слышал только какой СашаА80 хреновый(утрирую) намудрил в прошивке с картами и прочим, хотя он только иммо в ней отключал.
Идем дальше получается его же представитель ставивший мне мотор (сказал что сам поставит ибо я с косяками ставлю( в том что два мотора положил от неверной его установки или чего я так и не понял, хотя не вникал в это??? При этом я всегда проверял всё ли прикрутил. ), хотя и сам накосячил с массой на коллекторе, на поиски которого ушел день на вызвонку проводов на массу, т.к. доверился что нормально все прикручено и установлено. При этом пытались поставить другие мозги, которые Александр приговорил к возможной смерти, взяли вторые мозги, считали прошивку, далее я отправил в Саратов СашеА80 её на отключение иммо и опять стрелка температуры вверх, Error HC. Пока я под капотом смотрел моторную фишку и потянул за нее масса появилась на коллекторе и прошивка считалась, как только я отпустил провода связь оборвалась с компом. При этом СашаА80 мне сказал что масса где-то пропала, ищи, по его подсказке начал и искать в итоге и нашлось – не прикрученная масса на впускном), поменявший мой нулевик с первых двух моторов на нормальный стоковый короб с контрактным мафом. Получается его же представитель мне дохлый маф и поставил! Так получается Александр?
Насколько я еще помню у Вас с собой был маф рабочий, был также спрей очиститель мафа, почему мне его не предложили поставить тогда?
Пины кнопки эко я в проводке и не искал, разъем(фишка) от кнопки болтался под рулем вместе с обд2 разъемом и разъемом(фишкой) на габариты, в которой да действительно имеется перемычка, но смысла ставить кнопку если я машину ночью со включенными габаритами не оставляю.
Далее когда с массой, не прикрученной его представителем, я разобрался и выехал шиться. Это было через день, при этом машину на тросу я с Оренбурга в деревню тащил опять. Да и вспомните до прошивки когда я подъезжал к Вашему представителю, Вы соединиться не могли с авто. Почему вы тогда согласились шить авто?