Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошу глянуть прошивку, особенно жду помощи настройщиков.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Это не имеет отношения к теме. Так как Вы должны были сразу сказать -я это делать не буду, так как вы свапали в гараже. Взялись? - тогда вопросы именно к Вам.

А на штатной проводке, бодике, и т.д - кнопка ЭКО разве не отключается при превышении порога оборотов и тапке в пол? Это проверено не нескольких машинах - и это штатная работа ЭКО. ПРосто была работа над режимом ЭКО и прослушивалась кан шина . Там сразу видно -ЭКО ОТКЛЮЧАЕТСЯ, даже при постоянно нажатой кнопке.

на штатной лямбде откатывали скалинг? Она мало того что медленная так ещё и урезанная до 11 смеси.

И по логу - Вы верите в то что +10 - 15 грамм плюсом в скалинге, могут давать коррекци. в +15%??? Учитывая что автор говорил что МАФ поменял, впуск полностью сток, то тут два варианта
- Или там дырка во впуске причем не с иголочку
-Или штатная лямбда показывает вообще ересь и по ней как раз и накатано по полной программе...

Почему взялся, это верный вопрос. Когда подключился к авто увидел ARF 16:1 и коррекции +25 Мой первый вопрос к ТС как вы сюда доехали (он живёт не в Оренбурге в почти 100км от него)? Первым дело полез под капот смотреть подсос, утечек найдено не было. Отпускать так машину было нельзя, сделал все безопасно. Вытянул скейлинг его дохлого (контрактного) МАФа, фазы и впуск и выпуск работали на том моторе адекватно, построил смесь, зажигание, avcs, в сейф мод и отпустил его до следующей коррекции в Оренбурге. которой так и не случилось. ECO в Switch была всегда активной, надув выше 0,6 не поднимался, о чем и пишет автор.
То что ОН делал делал дальше с авто логике не поддаётся - купил жирный выхлоп на 3" вывел кнопку ECO. МАФ так и не поменял, хотя были рекомендации.

Про ECO Switch - разбирайте код прошивки, не используйте бесплатные (opensource) определения, тогда все нормально настраивается.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Почему взялся, это верный вопрос. Когда подключился к авто увидел ARF 16:1 и коррекции +25 Мой первый вопрос к ТС как вы сюда доехали (он живёт не в Оренбурге в почти 100км от него)? Первым дело полез под капот смотреть подсос, утечек найдено не было. Отпускать так машину было нельзя, сделал все безопасно. Вытянул скейлинг его дохлого (контрактного) МАФа, фазы и впуск и выпуск работали на том моторе адекватно, построил смесь, зажигание, avcs, в сейф мод и отпустил его до следующей коррекции в Оренбурге. которой так и не случилось. ECO в Switch была всегда активной, надув выше 0,6 не поднимался, о чем и пишет автор.
То что ОН делал делал дальше с авто логике не поддаётся - купил жирный выхлоп на 3" вывел кнопку ECO. МАФ так и не поменял, хотя были рекомендации.

Про ECO Switch - разбирайте код прошивки, не используйте бесплатные (opensource) определения, тогда все нормально настраивается.

не принимайте обсуждение близко к сердцу если что. Просто после 3-5 страниц - я думаю истина будет найдена, а пока копаемся в нюансах)
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
ТС что шатун оборвало во время спокойно езды при 30-40 км час после переключения, похоже на масленое голодание, подвисший редукционный клапан масленого насоса.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
не принимайте обсуждение близко к сердцу если что. Просто после 3-5 страниц - я думаю истина будет найдена, а пока копаемся в нюансах)

С Сашей Дроновым поуважительней разговаривайте. У него вся страна шьется, а вас знать никто не знает.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
С Сашей Дроновым поуважительней разговаривайте. У него вся страна шьется, а вас знать никто не знает.
Я вас тоже не знаю... Вывод.. и Сашу не знаю... Вывод.. судя по теме в другой ветке , большинство шьёт вообще бог знает как, зайдите почитайте. Хотя вроде как все хорошие настройщики)
От того что вся страна шьётся - это не значит что нет может быть косяков... Ну и как с кем разговаривать, увы решать лично каждому. Всё в рамках правил сего форума.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Жесть какая под дохлые мафы и негерметичный впуск/выпуск, неисправные датчики теперь "специалисты" вместо ремонта "настраивают"... прикольная кризисная настройка, только это скорей вредительство/шерлотанство и желание капусты рубануть побыстрому. Понятно если это какой-нить вчера купивший опенпорт вася так делает, но видимо и в самаре так делают - это уровень:win:... ;)
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
надо запасаться попкорном, тема набирает вес
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Жесть какая под дохлые мафы и негерметичный впуск/выпуск, неисправные датчики теперь "специалисты" вместо ремонта "настраивают"... прикольная кризисная настройка, только это скорей вредительство/шерлотанство и желание капусты рубануть побыстрому. Понятно если это какой-нить вчера купивший опенпорт вася так делает, но видимо и в самаре так делают - это уровень:win:... ;)
Так делают, когда нет возможности на месте косяки устранить, чтобы мотор не лег до устранения.
А вот то что Вы сейчас делаете иначе как провокацией не назовешь.

И копание в нюансах на форуме по паре логов = гаданию на кофейной гуще.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
...При этом всё якобы "настроено"
То, что провода на датчике выпускного распредвала перебиты не смутило? То, что фазы на впуске не работают тоже не смутило? Спустя год после прошивки ))

Автор вместо того, чтобы массу денег и времени вбухивать на замену моторов - устраните все косяки и до устранения даже не пытайтесь кататься. Почините фазы, опрессуйте впуск, поставьте исправные лямбду и маф, проверьте форсунки, давление топлива на ходу и после настраивайтесь. Дронов тут явно ни при чем.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Добавлю оптимизма в тему: а что разве 15 тыщ для турбо субы собранной на коленках в гараже маленький пробег?:podstol:
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Так делают, когда нет возможности на месте косяки устранить, чтобы мотор не лег до устранения.
Я не в курсе как там в колхозах делают - в моем понимании - если машина неисправна (напомню речь не про какого-то корча, а СТОК мотор и конфиг) - ее следует вначале починить затем что-либо с ней делать, а не хренью заниматься пытаясь неисправное настроить. Тогда бы и автор не стал бы создавать тему - его же уверели наверняка что ездить можно на кривой настройке кривого железа...:emporer:
ЗЫ Я пишу с позиции потребителя услуги, а не сервиса где виноват почему-то обязательно клиент.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я не в курсе как там в колхозах делают - в моем понимании - если машина неисправна (напомню речь не про какого-то корча, а СТОК мотор и конфиг) - ее следует вначале починить затем что-либо с ней делать,
Черным по-белому написано, что прошивка временная. И после устранения проблем рекомендовано подъехать на донастройку. Об этом написал и настройщик и автор темы. Не поехал? Какие вопросы к настройщику?

а не хренью заниматься пытаясь неисправное настроить.
Лучше позаниматься хренью и отпустить человека на время с нормальной смесью, а после устранения проблем подкорректировать, чем увидеть сильное обеднение смеси и отпустить с ним.

ЗЫ Я пишу с позиции потребителя услуги, а не сервиса где виноват почему-то обязательно клиент.
Я пишу с позиции сервиса. Примеров, когда клиент залез куда-то своими ручками, а виноват сервис - также масса.
По этому примеру очевидно, что в машине постоянно что-то доделывается, меняется итд итп. Моё мнение - не понимаешь, что делаешь - не лезь.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Лучше позаниматься хренью и отпустить человека на время с нормальной смесью, а после устранения проблем подкорректировать, чем увидеть сильное обеднение смеси и отпустить с ним.
Про какую смесь речь на неисправном авто, что смеяться то? Автору лучше от этого явно не стало... что ему настройщик бензином через край мотор залил типа безопасно или как в поговорке бензином кашу не испортишь, вот поршень и прихватило... о_О Особенно жара началась думаю если тот постепенно все-же устранял проблемы приводя в исправный вид. Написано же человек иногородний - он что телепортировать машину должен был между городами? :) Ну реально если такие эксперименты считаются нормой мне жаль ваших с дроновом клиентов, надо имхо подход менять.
 
Последнее редактирование:
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Про какую смесь речь на неисправном авто, что смеяться то? Автору лучше от этого явно не стало... что ему настройщик бензином через край мотор залил типа безопасно или как в поговорке бензином кашу не испортишь, вот поршень и прихватило... о_О Особенно жара началась думаю если тот постепенно все-же устранял проблемы приводя в исправный вид. Написано же человек иногородний - он что телепортировать машину должен был между городами? :) Ну реально если такие эксперименты считаются нормой мне жаль ваших с дроновом клиентов, надо имхо подход менять.
Ты вообще кто? По теме есть что сказать?
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
https://www.dropbox.com/s/i2mbuxb19q5c4wc/Screenshot_20161118-172248.png?dl=0
Это скрин когда я у Александра спросил про дерганья, было сказано что можно глянуть что да как но ни слова что обязательно это делать.
Сразу после прошивки, если мне и еще одному человеку который был со мной и сидел в машине в момент прошивки сказано ничего не было про то что что то неисправно -касательно мафа и лямбда зонда. Напротив я спросил все ли нормально, нет ли детона и прочего, на что было услышано что на таком наддуве тачка будет долгое время ходить. Так ведь от Вас прозвучало?
Касательно мафа брался Вы знаете у кого прекрасно, и я бы в тот же день сменил бы его если он мертвый был! Почему я сейчас про это узнаю? Т.е. мне был продан заведомо неисправный маф?! Нормально.
Далее касательно тех моторов-все 4 контрактные, ни в один руки не лезли во внутрь. Тупо сняли мотор и поставили другой, это так образно. Пятый мотор я уже взял новый шортблок и на головах от 20х собрали...
В п.Весеннем есть Андрей Федорович, он на х посылает и не берется делать когда видит что что-то не так, пример был похожий ко6да на 204 моторе стоял выхлоп от 1.5.
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Автор - если не секрет. Бюджет какой уже вышел перехода на турбомотор.. Вот просто интересно...(((
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
75 первый мотор, но с учетом что продал 204 за 60, то 15 т.р., под 50 остальные три. Пятый шортблок цену здесь в объявлении по сути можно увидеть...как то так...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
75 первый мотор, но с учетом что продал 204 за 60, то 15 т.р., под 50 остальные три. Пятый шортблок цену здесь в объявлении по сути можно увидеть...как то так...
почти прошел путь самурая ))) вот тут еще почитай http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460 - тоже много интересного есть ))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху