S
Sash_
Субарист
- Ноя
- 2
- 18
Это не имеет отношения к теме. Так как Вы должны были сразу сказать -я это делать не буду, так как вы свапали в гараже. Взялись? - тогда вопросы именно к Вам.
А на штатной проводке, бодике, и т.д - кнопка ЭКО разве не отключается при превышении порога оборотов и тапке в пол? Это проверено не нескольких машинах - и это штатная работа ЭКО. ПРосто была работа над режимом ЭКО и прослушивалась кан шина . Там сразу видно -ЭКО ОТКЛЮЧАЕТСЯ, даже при постоянно нажатой кнопке.
на штатной лямбде откатывали скалинг? Она мало того что медленная так ещё и урезанная до 11 смеси.
И по логу - Вы верите в то что +10 - 15 грамм плюсом в скалинге, могут давать коррекци. в +15%??? Учитывая что автор говорил что МАФ поменял, впуск полностью сток, то тут два варианта
- Или там дырка во впуске причем не с иголочку
-Или штатная лямбда показывает вообще ересь и по ней как раз и накатано по полной программе...
Почему взялся, это верный вопрос. Когда подключился к авто увидел ARF 16:1 и коррекции +25 Мой первый вопрос к ТС как вы сюда доехали (он живёт не в Оренбурге в почти 100км от него)? Первым дело полез под капот смотреть подсос, утечек найдено не было. Отпускать так машину было нельзя, сделал все безопасно. Вытянул скейлинг его дохлого (контрактного) МАФа, фазы и впуск и выпуск работали на том моторе адекватно, построил смесь, зажигание, avcs, в сейф мод и отпустил его до следующей коррекции в Оренбурге. которой так и не случилось. ECO в Switch была всегда активной, надув выше 0,6 не поднимался, о чем и пишет автор.
То что ОН делал делал дальше с авто логике не поддаётся - купил жирный выхлоп на 3" вывел кнопку ECO. МАФ так и не поменял, хотя были рекомендации.
Про ECO Switch - разбирайте код прошивки, не используйте бесплатные (opensource) определения, тогда все нормально настраивается.