U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Тут три варианта виной могут быть: 1. Моторы не надежные, прошедшие более 100 т.км ибо шатуны там пластилиновые.
2. Прошивка
3. Водитель, тобиш я.
Для этой цели создал эту тему, чтобы услышать мнение знающих, опытных людей и чтобы найти причину и что то решить ибо я устал работать на моторы, терять свое время и нервы.
1)Не угадаешь, но если давление в норме то косвенно мотор должен работать. Нагрузить вашими 0.6 барами чтобы шатуны выпали при адекватной работе прошивки - НЕРЕАЛЬНО. Но ничего невозможного нет, мастера до сих пор не вывелись)
2)Возможно
3)Так как вы не интересовались есть детон или нет и его не устраняли вторым пунктом, то этот вариант имеет полное право на жизнь
Всё зависит от настройщика. Можно и на 92м и будет ходить годами... Силы желаемые не снимите, но ездить будет долго и щасливо. Главное чтобы настройщик - настроил под нужный бензин. Привязываться с степени сжатия - ВООБЩЕ не нужно. 20XY отлчный городской мотор, и если не пытаться с него снимать 320 сил - то он будет ходить даже на сток комплектухе.после сборки залейте стоковый софт и покатайте 700-1000 км , дальше настроить автомобиль и ездить счастливо)))) но не на 95 бензине однозначно и не на выхлопе от 1.5 ))))
Последнее редактирование: