Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошу глянуть прошивку, особенно жду помощи настройщиков.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Тут три варианта виной могут быть: 1. Моторы не надежные, прошедшие более 100 т.км ибо шатуны там пластилиновые.
2. Прошивка
3. Водитель, тобиш я.
Для этой цели создал эту тему, чтобы услышать мнение знающих, опытных людей и чтобы найти причину и что то решить ибо я устал работать на моторы, терять свое время и нервы.

1)Не угадаешь, но если давление в норме то косвенно мотор должен работать. Нагрузить вашими 0.6 барами чтобы шатуны выпали при адекватной работе прошивки - НЕРЕАЛЬНО. Но ничего невозможного нет, мастера до сих пор не вывелись)
2)Возможно
3)Так как вы не интересовались есть детон или нет и его не устраняли вторым пунктом, то этот вариант имеет полное право на жизнь

после сборки залейте стоковый софт и покатайте 700-1000 км , дальше настроить автомобиль и ездить счастливо)))) но не на 95 бензине однозначно и не на выхлопе от 1.5 ))))
Всё зависит от настройщика. Можно и на 92м и будет ходить годами... Силы желаемые не снимите, но ездить будет долго и щасливо. Главное чтобы настройщик - настроил под нужный бензин. Привязываться с степени сжатия - ВООБЩЕ не нужно. 20XY отлчный городской мотор, и если не пытаться с него снимать 320 сил - то он будет ходить даже на сток комплектухе.
 
Последнее редактирование:
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
я не понимаю таких людей, при не имении особо больших средств и отсутствия времени, ввязываться в такой блудняк, заменить 5 моторов, а толку нихера нет - это жестко.. Выше правильно написали - продавай и бери нормальную без колхоза турбовую субу, либо ставь на эвакуатор и тащи в норм сервис на полную переделку всех соплей. Копаться в мозгах надо когда с техникой все в поряде.

ps: если у вас там с 98 бензином еще проблемы, а 95 не совсем качественный, то стоит ли вобще турбовый тачан брать?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Нагрузить вашими 0.6 барами чтобы шатуны выпали при адекватной работе прошивки - НЕРЕАЛЬНО
да там косяк может электрический, что форсунка льет как из ведра на постоянку, смывает маслице со стенок, поршень прилипает и бах - шатуна нет)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ps: если у вас там с 98 бензином еще проблемы, а 95 не совсем качественный, то стоит ли вобще турбовый тачан брать?
Прям везде все на 98м ездят, да? больше никаких панацей нет. Да в некоторых местах 98й "нафаршированый " присыдками какими то намного веселее ложит мотор чем 95й, который просто качественный.

стоковый впуск от bl5 турбовой
А на картинке первой скалинг - автор, по тому что слева на картинке ездил или по тому что справа?
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
Слева сейчас, справа стоковый.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Слева сейчас, справа стоковый.

Кто то пробовал широкополосную лямбду нормальную вкрутить и посмотреть смесь? С этим скалингом что слева - там бенз вёдрами наливается

А самое интересно что до 3 вольт - бенз рекой, а к верхушке наоборот забедняется, и на 20 грамм врёт))
Вот сток скалинг BL корпуса фильтра
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Практически да. В лайтовом режиме бара так 0,8 на небольшой улитке можно и на 95, главное настройщика хорошего найти
я на 95-м на 1,3 бара на вф28 езжу. пока недолго, но время покажет - как оно скажется. но одно скажу точно - если мотор ляжет, то настройщик от покупки другого мотора не отмажется...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
я на 95-м на 1,3 бара на вф28 езжу. пока недолго, но время покажет - как оно скажется. но одно скажу точно - если мотор ляжет, то настройщик от покупки другого мотора не отмажется...

я на 0.9 баре на 92м) Живчег свидетель этому бензину) СЖ. 9.5...))))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
вводишь в людей в заблуждение. разжал поди мотор и льешь сотый бенз. а тут втираешь )))

Ага, пол дня разжимал. Ща хозяин разжималки придёт.... А вообще нельзя такое выкладывать что на 95 ездишь, а то засмеют))) Все тру субаристы онли 98й льют.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ага, пол дня разжимал. Ща хозяин разжималки придёт.... А вообще нельзя такое выкладывать что на 95 ездишь, а то засмеют))) Все тру субаристы онли 98й льют.
крутил как-то форя. заехали на заправку бп и плюханули 98-го. но каменный цветочек не рос (потом вырос, отдельное огромное спасибо Dime), выкатали 98 и залили 95-го с другой заправки. странно, но он мотору понравился больше 98-го...
я в "тру субаристы" не записывался ))) да и тебя таковым сложно назвать - ты же на 92-м ездишь ))) даешь езду на 76-м? )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это просто жесть )) тема о оборвангтм шатуне а не онищебродских подходах , смешно даже
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Тут самый большой вопрос к тому кто настраивал . Ибо это больше как кидаловом - НЕ НАЗОВЁШЬ, ну или настроёщики такие, которые нищеброды и готовы куролесить за копейку. Если как говориься не хотелось браться - то зачем брался, а раз взялся - то должен деньги отработать. Ибо судя по прошивке - как то не отработали денежки вообще. Первое - перебитые провода - разве в логе настройщик не видел тут косяка, когда улетал сигнал? , МАФ - это вообще отдельная тема - как там оказался МАФ там тупо с головы. он сходиться только в одной точке в 3 Вольтах. Всё, на верху 20 грамм недолива, (кому интересно грамы пересчитаетв киллограмы, а потом перемножит на соотношение - получит реальную СМЕСЬ, которая летела в цилиндр. Буст пропал так как кнопки ЭКО небыло... - это как??? (или эко уже можно врубить принудительно, без кнопки) вот если б там кнопка ЭКО была он бы мог стать 0.6, но увы... её небыло....
Ехала машина в режиме эко без кнопки эко.(this is impossible). Поэтому - Мотор ехал по картам B -там киллограм. А выххлоп от 1.5 мотора, настройщик не заметил по началау.. так нормально да? на 40й трубе турбомотору то... Та ну, прокатит...Ну это то может и не заметно, но как бы вопросы такие задаются наверное перед откаткой..
А смесь? настройщик не видел в реалтайме смесь???Слава богу что хоть до 11 штатная лямбда показывает, а то наверное по узкополоске бы приловчились катать....жесть ваще..
Отличные настройщики видать... и это не относится к косякам по проводке. Это изначальный БОК в прошивке. И никто там не вырезает протокол диагностики если что, чтобы тактриксом конектится...

Итог - человек ложит 4 мотора (2 из них сам хозяин приговаривает, остальные два уже после "настройки"). Симптомы улаживания одни и те же, прошивка отстроенная одна и та же. Совпадение?! не думаю (с). При этом всё якобы "настроено" и настроено на ГЛАЗ, Никто никогда и не узнает ни ЕГТ, ни реальной смеси...
Ps. если так настраивают за ДЕНЬГИ, то я тогда не знаю... НУ конечно же..человек работал , чё то там ШИЛ, должен получить деньги. Но таким образом... Стоит хооорошенько задуматься о подходе к клиенту... Как все знают, всего одна ложка дёгтя, может испортить всю бочку мёда (мудрость такая, народная)
 
Последнее редактирование:
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Тут самый большой вопрос к тому кто настраивал . Ибо это больше как кидаловом - НЕ НАЗОВЁШЬ, ну или настроёщики такие, которые нищеброды и готовы куролесить за копейку. Если как говориься не хотелось браться - то зачем брался, а раз взялся - то должен деньги отработать. Ибо судя по прошивке - как то не отработали денежки вообще. Первое - перебитые провода - разве в логе настройщик не видел тут косяка, когда улетал сигнал? , МАФ - это вообще отдельная тема - как там оказался МАФ там тупо с головы. он сходиться только в одной точке в 3 Вольтах. Всё, на верху 20 грамм недолива, (кому интересно грамы пересчитаетв киллограмы, а потом перемножит на соотношение - получит реальную СМЕСЬ, которая летела в цилиндр. Буст пропал так как кнопки ЭКО небыло... - это как??? (или эко уже можно врубить принудительно, без кнопки) вот если б там кнопка ЭКО была он бы мог стать 0.6, но увы... её небыло....
Ехала машина в режиме эко без кнопки эко.(this is impossible). Поэтому - Мотор ехал по картам B -там киллограм. А выххлоп от 1.5 мотора, настройщик не заметил по началау.. так нормально да? на 40й трубе турбомотору то... Та ну, прокатит...Ну это то может и не заметно, но как бы вопросы такие задаются наверное перед откаткой..
А смесь? настройщик не видел в реалтайме смесь???Слава богу что хоть до 11 штатная лямбда показывает, а то наверное по узкополоске бы приловчились катать....жесть ваще..
Отличные настройщики видать... и это не относится к косякам по проводке. Это изначальный БОК в прошивке. И никто там не вырезает протокол диагностики если что, чтобы тактриксом конектится...

Итог - человек ложит 4 мотора (2 из них сам хозяин приговаривает, остальные два уже после "настройки"). Симптомы улаживания одни и те же, прошивка отстроенная одна и та же. Совпадение?! не думаю (с). При этом всё якобы "настроено" и настроено на ГЛАЗ, Никто никогда и не узнает ни ЕГТ, ни реальной смеси...
Ps. если так настраивают за ДЕНЬГИ, то я тогда не знаю... НУ конечно же..человек работал , чё то там ШИЛ, должен получить деньги. Но таким образом... Стоит хооорошенько задуматься о подходе к клиенту... Как все знают, всего одна ложка дёгтя, может испортить всю бочку мёда (мудрость такая, народная)
Что то вы свалили все в одну бочку.
Начнём с того что эта машина самостоятельна свапалась ТС в гараже. как мотор так и проводка. Т.е. пин в косе на ECO был замкнут и кнопка была нажата. Буст был на настойке 0,6 бара не выше, что было вполне безопасно. Теперь про скейлинг - скейлинг МАФ-сенсора делался под конкретный сенсор и впуск что бы привести его к необходимым значениям (в своём софте я вижу необходимый расход воздуха исходя из прочих данных ). Хозяин авто как он сам пишет нашёл пин в косе на кнопку ECO и вывел её и иногда использовал, хотя был предупреждён что нужна коррекция, в Оренбурге есть мой представитель через которого это возможно было бы сделать, но ТС этого не сделал - финиш на этом месте вопросы к настройщику заканчиваются. Клиенту ни кто не отказывал в коррекции, более того это реально было сделать в удобное время в Оренбурге.

Вы лог открывали из первого поста? Т.к. там даже с текущим скейлингом маф врёт в минус - о чём вы рассуждаете вообще если таких простых вещей не видите.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Тут самый большой вопрос к тому кто настраивал . Стоит хооорошенько задуматься о подходе к клиенту... Как все знают, всего одна ложка дёгтя, может испортить всю бочку мёда (мудрость такая, народная)
+1 согласен тут дронов 100% облажался - как это так можно было настраивать не зная что он настраивает (выхлоп от полторашки это жесть, егт наверняка была лютой) и как это должно работать, тем более как автор говорит 30минут и готово залил как у тазоводов какую-то готовую карту не соответствующую железу и едь шатуны рви... ;)
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
выхлоп от полторашки это жесть, егт наверняка была лютой .... и едь шатуны рви... ;)
дык там вроде 0.6 бара всего сэйф мод почти) да и вроде без наваливания как сверху автор пишет..
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Начнём с того что эта машина самостоятельна свапалась ТС в гараже. как мотор так и проводка.
Это не имеет отношения к теме. Так как Вы должны были сразу сказать -я это делать не буду, так как вы свапали в гараже. Взялись? - тогда вопросы именно к Вам.

Т.е. пин в косе на ECO был замкнут и кнопка была нажата. Буст был на настойке 0,6 бара не выше, что было вполне безопасно.
А на штатной проводке, бодике, и т.д - кнопка ЭКО разве не отключается при превышении порога оборотов и тапке в пол? Это проверено не нескольких машинах - и это штатная работа ЭКО. ПРосто была работа над режимом ЭКО и прослушивалась кан шина . Там сразу видно -ЭКО ОТКЛЮЧАЕТСЯ, даже при постоянно нажатой кнопке.

Теперь про скейлинг - скейлинг МАФ-сенсора делался под конкретный сенсор и впуск что бы привести его к необходимым значениям (в своём софте я вижу необходимый расход воздуха исходя из прочих данных ).
на штатной лямбде откатывали скалинг? Она мало того что медленная так ещё и урезанная до 11 смеси.

И по логу - Вы верите в то что +10 - 15 грамм плюсом в скалинге, могут давать коррекци. в +15%??? Учитывая что автор говорил что МАФ поменял, впуск полностью сток, то тут два варианта
- Или там дырка во впуске причем не с иголочку
-Или штатная лямбда показывает вообще ересь и по ней как раз и накатано по полной программе...

Update. Судя по логу, на 750-800 оборотах разрежение около 0.4, а норма в районе 0.6. Итого вот и ползущие коррекции...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху