RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Вы не понимаете что пишите и о чем здесь речь ведется ))) Следов прихвата поршня нет.... что ему настройщик бензином через край мотор залил типа безопасно или как в поговорке бензином кашу не испортишь, вот поршень и прихватило...
Нормой считается сделать все возможное, чтобы человек мотор за 100км не положил и дать рекомендации, что и сделал ДроновНу реально если такие эксперименты считаются нормой мне жаль ваших с дроновом клиентов, надо имхо подход менять.
Походу где то что то пошло не такНормой считается сделать все возможное, чтобы человек мотор за 100км не положил
Вы первую часть предложения верно написали, но видимо как-то по своему это понимаете. Все возможное - это устранить все косяки по железу прежде всего, а не лезть в мозги усугубляя проблему и делая последующую починку и диагностику проблемы нормальным специалистом более запутанной! Вот КАК чинить машину, если ее Дронов "настроил" под неисправное железо? Теперь после него ставя исправные компоненты (допустим автор пошел взял все новое оригинаальное поставил) машина будет работать неправильно из-за кривой прошивки... как говорится это успех и суровый рашн сервисНормой считается сделать все возможное, чтобы человек мотор за 100км не положил и дать рекомендации, что и сделал Дронов
Пару сообщений выше этого прочитайте, опередили меня ))Вы первую часть предложения верно написали,
никогда не поверю что шатун сломает, даже если сделаю настолько агрессивные углы насколько позволит прошивка, при этом залью ее или наоборот сделаю смесь бедной. тут вспоминается случай который я вижу каждый день на улицах, когда древний шрот едет и прям стучит пальцами так, что за квартал слышно и ничего не отрывает.
сток шатун сломать это надо дать нагрузку сопоставимой с нагрузкой при 600+нм.
проблема с маслом
либо автор что-то таит
Та ладно))) "хорошая" смесь, детончик, конченный по форме шатун 20XY мотора (именно конченный) - рецепт неординарного поведения шатуна.сток шатун сломать это надо дать нагрузку сопоставимой с нагрузкой при 600+нм.
Какую машину ремотировать стандартными методами, свапнутый конструктор из 100500 бушных запчастей?
У бл5ых шатуны слабые, не надо их со стишными сравнивать... тем более с косяками по железу и настройке.
При таком раскладе нельзя было править прошивку, надо было сначала найти и устранить неисправность. И как то сильно много 25 процентов. И что при смеси на холостых 16 к одному мозги не ругались на бедную смесь?? странно. Какая же суммарная коррекция по смеси была при педалировании??Почему взялся, это верный вопрос. Когда подключился к авто увидел ARF 16:1 и коррекции +25 Мой первый вопрос к ТС как вы сюда доехали (он живёт не в Оренбурге в почти 100км от него)? Первым дело полез под капот смотреть подсос, утечек найдено не было. Отпускать так машину было нельзя, сделал все безопасно. Вытянул скейлинг его дохлого (контрактного) МАФа, фазы и впуск и выпуск работали на том моторе адекватно, построил смесь, зажигание, avcs, в сейф мод и отпустил его до следующей коррекции в Оренбурге. которой так и не случилось. ECO в Switch была всегда активной, надув выше 0,6 не поднимался, о чем и пишет автор.
То что ОН делал делал дальше с авто логике не поддаётся - купил жирный выхлоп на 3" вывел кнопку ECO. МАФ так и не поменял, хотя были рекомендации.
Про ECO Switch - разбирайте код прошивки, не используйте бесплатные (opensource) определения, тогда все нормально настраивается.
Сток шатуны очень похожи, отличие немного в весе и в маслоканалах, и так в мелких ухищрениях. По "крепкости" почти одно и тоже.У бл5ых шатуны слабые, не надо их со стишными сравнивать... тем более с косяками по железу и настройке.
Настройщик ПРИНУДИТЕЛЬНО ЭКО включил в прошивке...я вот одного не пойму - проводка вся + мотор +датчики..свапали провода не крамсали почти - буст на бл5 акпп в стоке 1,2 если мясорубка не горит и все гуд - как можно 5 моторов усыпить за год?..КАК ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ?? почему буст не превышал 0.6 сразу на стоковом всем?
так до настройщика то как авта себя вела ? - вот мне что интересно..Настройщик ПРИНУДИТЕЛЬНО ЭКО включил в прошивке
тсу надо поставить еще один контрактный мотор, залить сток и проверить - через сколько мотор скончается. или не скончается...так до настройщика то как авта себя вела ? - вот мне что интересно..
тсу надо поставить еще один контрактный мотор, залить сток и проверить - через сколько мотор скончается. или не скончается...
по будильнику и больше бывает ..но дело не в этом..убедите меня в том , что при правильном свапе буст будет 0.6 на сток компе...до поездки к настройщику.и нет там в стоке в картах 1,2
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?