S
Sash_
Субарист
- Ноя
- 2
- 18
Это не имеет отношения к теме. Так как Вы должны были сразу сказать -я это делать не буду, так как вы свапали в гараже. Взялись? - тогда вопросы именно к Вам.
А на штатной проводке, бодике, и т.д - кнопка ЭКО разве не отключается при превышении порога оборотов и тапке в пол? Это проверено не нескольких машинах - и это штатная работа ЭКО. ПРосто была работа над режимом ЭКО и прослушивалась кан шина . Там сразу видно -ЭКО ОТКЛЮЧАЕТСЯ, даже при постоянно нажатой кнопке.
на штатной лямбде откатывали скалинг? Она мало того что медленная так ещё и урезанная до 11 смеси.
И по логу - Вы верите в то что +10 - 15 грамм плюсом в скалинге, могут давать коррекци. в +15%??? Учитывая что автор говорил что МАФ поменял, впуск полностью сток, то тут два варианта
- Или там дырка во впуске причем не с иголочку
-Или штатная лямбда показывает вообще ересь и по ней как раз и накатано по полной программе...
Почему взялся, это верный вопрос. Когда подключился к авто увидел ARF 16:1 и коррекции +25 Мой первый вопрос к ТС как вы сюда доехали (он живёт не в Оренбурге в почти 100км от него)? Первым дело полез под капот смотреть подсос, утечек найдено не было. Отпускать так машину было нельзя, сделал все безопасно. Вытянул скейлинг его дохлого (контрактного) МАФа, фазы и впуск и выпуск работали на том моторе адекватно, построил смесь, зажигание, avcs, в сейф мод и отпустил его до следующей коррекции в Оренбурге. которой так и не случилось. ECO в Switch была всегда активной, надув выше 0,6 не поднимался, о чем и пишет автор.
То что ОН делал делал дальше с авто логике не поддаётся - купил жирный выхлоп на 3" вывел кнопку ECO. МАФ так и не поменял, хотя были рекомендации.
Про ECO Switch - разбирайте код прошивки, не используйте бесплатные (opensource) определения, тогда все нормально настраивается.
не принимайте обсуждение близко к сердцу если что. Просто после 3-5 страниц - я думаю истина будет найдена, а пока копаемся в нюансах)
Я вас тоже не знаю... Вывод.. и Сашу не знаю... Вывод.. судя по теме в другой ветке , большинство шьёт вообще бог знает как, зайдите почитайте. Хотя вроде как все хорошие настройщики)С Сашей Дроновым поуважительней разговаривайте. У него вся страна шьется, а вас знать никто не знает.
+1000 какая капец страна, а косяки очевидны.Я вас тоже не знаю... Вывод.. и Сашу не знаю... Вывод..
От того что вся страна шьётся - это не значит что нет может быть косяков...
Так делают, когда нет возможности на месте косяки устранить, чтобы мотор не лег до устранения.Жесть какая под дохлые мафы и негерметичный впуск/выпуск, неисправные датчики теперь "специалисты" вместо ремонта "настраивают"... прикольная кризисная настройка, только это скорей вредительство/шерлотанство и желание капусты рубануть побыстрому. Понятно если это какой-нить вчера купивший опенпорт вася так делает, но видимо и в самаре так делают - это уровень:win:...
То, что провода на датчике выпускного распредвала перебиты не смутило? То, что фазы на впуске не работают тоже не смутило? Спустя год после прошивки ))...При этом всё якобы "настроено"
Я не в курсе как там в колхозах делают - в моем понимании - если машина неисправна (напомню речь не про какого-то корча, а СТОК мотор и конфиг) - ее следует вначале починить затем что-либо с ней делать, а не хренью заниматься пытаясь неисправное настроить. Тогда бы и автор не стал бы создавать тему - его же уверели наверняка что ездить можно на кривой настройке кривого железа...:emporer:Так делают, когда нет возможности на месте косяки устранить, чтобы мотор не лег до устранения.
Черным по-белому написано, что прошивка временная. И после устранения проблем рекомендовано подъехать на донастройку. Об этом написал и настройщик и автор темы. Не поехал? Какие вопросы к настройщику?Я не в курсе как там в колхозах делают - в моем понимании - если машина неисправна (напомню речь не про какого-то корча, а СТОК мотор и конфиг) - ее следует вначале починить затем что-либо с ней делать,
Лучше позаниматься хренью и отпустить человека на время с нормальной смесью, а после устранения проблем подкорректировать, чем увидеть сильное обеднение смеси и отпустить с ним.а не хренью заниматься пытаясь неисправное настроить.
Я пишу с позиции сервиса. Примеров, когда клиент залез куда-то своими ручками, а виноват сервис - также масса.ЗЫ Я пишу с позиции потребителя услуги, а не сервиса где виноват почему-то обязательно клиент.
Про какую смесь речь на неисправном авто, что смеяться то? Автору лучше от этого явно не стало... что ему настройщик бензином через край мотор залил типа безопасно или как в поговорке бензином кашу не испортишь, вот поршень и прихватило... о_О Особенно жара началась думаю если тот постепенно все-же устранял проблемы приводя в исправный вид. Написано же человек иногородний - он что телепортировать машину должен был между городами?Лучше позаниматься хренью и отпустить человека на время с нормальной смесью, а после устранения проблем подкорректировать, чем увидеть сильное обеднение смеси и отпустить с ним.
Ты вообще кто? По теме есть что сказать?Про какую смесь речь на неисправном авто, что смеяться то? Автору лучше от этого явно не стало... что ему настройщик бензином через край мотор залил типа безопасно или как в поговорке бензином кашу не испортишь, вот поршень и прихватило... о_О Особенно жара началась думаю если тот постепенно все-же устранял проблемы приводя в исправный вид. Написано же человек иногородний - он что телепортировать машину должен был между городами?Ну реально если такие эксперименты считаются нормой мне жаль ваших с дроновом клиентов, надо имхо подход менять.
почти прошел путь самурая ))) вот тут еще почитай http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460 - тоже много интересного есть ))))75 первый мотор, но с учетом что продал 204 за 60, то 15 т.р., под 50 остальные три. Пятый шортблок цену здесь в объявлении по сути можно увидеть...как то так...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?