U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Тут три варианта виной могут быть: 1. Моторы не надежные, прошедшие более 100 т.км ибо шатуны там пластилиновые.
2. Прошивка
3. Водитель, тобиш я.
Для этой цели создал эту тему, чтобы услышать мнение знающих, опытных людей и чтобы найти причину и что то решить ибо я устал работать на моторы, терять свое время и нервы.
Всё зависит от настройщика. Можно и на 92м и будет ходить годами... Силы желаемые не снимите, но ездить будет долго и щасливо. Главное чтобы настройщик - настроил под нужный бензин. Привязываться с степени сжатия - ВООБЩЕ не нужно. 20XY отлчный городской мотор, и если не пытаться с него снимать 320 сил - то он будет ходить даже на сток комплектухе.после сборки залейте стоковый софт и покатайте 700-1000 км , дальше настроить автомобиль и ездить счастливо)))) но не на 95 бензине однозначно и не на выхлопе от 1.5 ))))
да там косяк может электрический, что форсунка льет как из ведра на постоянку, смывает маслице со стенок, поршень прилипает и бах - шатуна нет)Нагрузить вашими 0.6 барами чтобы шатуны выпали при адекватной работе прошивки - НЕРЕАЛЬНО
15 т.км?да там косяк может электрический, что форсунка льет как из ведра на постоянку, смывает маслице со стенок, поршень прилипает и бах - шатуна нет)
Прям везде все на 98м ездят, да? больше никаких панацей нет. Да в некоторых местах 98й "нафаршированый " присыдками какими то намного веселее ложит мотор чем 95й, который просто качественный.ps: если у вас там с 98 бензином еще проблемы, а 95 не совсем качественный, то стоит ли вобще турбовый тачан брать?
А на картинке первой скалинг - автор, по тому что слева на картинке ездил или по тому что справа?стоковый впуск от bl5 турбовой
Слева сейчас, справа стоковый.
Практически да. В лайтовом режиме бара так 0,8 на небольшой улитке можно и на 95, главное настройщика хорошего найтиПрям везде все на 98м ездят, да? больше никаких панацей нет.
я на 95-м на 1,3 бара на вф28 езжу. пока недолго, но время покажет - как оно скажется. но одно скажу точно - если мотор ляжет, то настройщик от покупки другого мотора не отмажется...Практически да. В лайтовом режиме бара так 0,8 на небольшой улитке можно и на 95, главное настройщика хорошего найти
я на 95-м на 1,3 бара на вф28 езжу. пока недолго, но время покажет - как оно скажется. но одно скажу точно - если мотор ляжет, то настройщик от покупки другого мотора не отмажется...
вводишь в людей в заблуждение. разжал поди мотор и льешь сотый бенз. а тут втираешь )))я на 0.9 баре на 92м) Живчег свидетель этому бензину) СЖ. 9.5...))))
вводишь в людей в заблуждение. разжал поди мотор и льешь сотый бенз. а тут втираешь )))
крутил как-то форя. заехали на заправку бп и плюханули 98-го. но каменный цветочек не рос (потом вырос, отдельное огромное спасибо Dime), выкатали 98 и залили 95-го с другой заправки. странно, но он мотору понравился больше 98-го...Ага, пол дня разжимал. Ща хозяин разжималки придёт.... А вообще нельзя такое выкладывать что на 95 ездишь, а то засмеют))) Все тру субаристы онли 98й льют.
Что то вы свалили все в одну бочку.Тут самый большой вопрос к тому кто настраивал . Ибо это больше как кидаловом - НЕ НАЗОВЁШЬ, ну или настроёщики такие, которые нищеброды и готовы куролесить за копейку. Если как говориься не хотелось браться - то зачем брался, а раз взялся - то должен деньги отработать. Ибо судя по прошивке - как то не отработали денежки вообще. Первое - перебитые провода - разве в логе настройщик не видел тут косяка, когда улетал сигнал? , МАФ - это вообще отдельная тема - как там оказался МАФ там тупо с головы. он сходиться только в одной точке в 3 Вольтах. Всё, на верху 20 грамм недолива, (кому интересно грамы пересчитаетв киллограмы, а потом перемножит на соотношение - получит реальную СМЕСЬ, которая летела в цилиндр. Буст пропал так как кнопки ЭКО небыло... - это как??? (или эко уже можно врубить принудительно, без кнопки) вот если б там кнопка ЭКО была он бы мог стать 0.6, но увы... её небыло....
Ехала машина в режиме эко без кнопки эко.(this is impossible). Поэтому - Мотор ехал по картам B -там киллограм. А выххлоп от 1.5 мотора, настройщик не заметил по началау.. так нормально да? на 40й трубе турбомотору то... Та ну, прокатит...Ну это то может и не заметно, но как бы вопросы такие задаются наверное перед откаткой..
А смесь? настройщик не видел в реалтайме смесь???Слава богу что хоть до 11 штатная лямбда показывает, а то наверное по узкополоске бы приловчились катать....жесть ваще..
Отличные настройщики видать... и это не относится к косякам по проводке. Это изначальный БОК в прошивке. И никто там не вырезает протокол диагностики если что, чтобы тактриксом конектится...
Итог - человек ложит 4 мотора (2 из них сам хозяин приговаривает, остальные два уже после "настройки"). Симптомы улаживания одни и те же, прошивка отстроенная одна и та же. Совпадение?! не думаю (с). При этом всё якобы "настроено" и настроено на ГЛАЗ, Никто никогда и не узнает ни ЕГТ, ни реальной смеси...
Ps. если так настраивают за ДЕНЬГИ, то я тогда не знаю... НУ конечно же..человек работал , чё то там ШИЛ, должен получить деньги. Но таким образом... Стоит хооорошенько задуматься о подходе к клиенту... Как все знают, всего одна ложка дёгтя, может испортить всю бочку мёда (мудрость такая, народная)
+1 согласен тут дронов 100% облажался - как это так можно было настраивать не зная что он настраивает (выхлоп от полторашки это жесть, егт наверняка была лютой) и как это должно работать, тем более как автор говорит 30минут и готово залил как у тазоводов какую-то готовую карту не соответствующую железу и едь шатуны рви...Тут самый большой вопрос к тому кто настраивал . Стоит хооорошенько задуматься о подходе к клиенту... Как все знают, всего одна ложка дёгтя, может испортить всю бочку мёда (мудрость такая, народная)
дык там вроде 0.6 бара всего сэйф мод почти) да и вроде без наваливания как сверху автор пишет..выхлоп от полторашки это жесть, егт наверняка была лютой .... и едь шатуны рви...
Это не имеет отношения к теме. Так как Вы должны были сразу сказать -я это делать не буду, так как вы свапали в гараже. Взялись? - тогда вопросы именно к Вам.Начнём с того что эта машина самостоятельна свапалась ТС в гараже. как мотор так и проводка.
А на штатной проводке, бодике, и т.д - кнопка ЭКО разве не отключается при превышении порога оборотов и тапке в пол? Это проверено не нескольких машинах - и это штатная работа ЭКО. ПРосто была работа над режимом ЭКО и прослушивалась кан шина . Там сразу видно -ЭКО ОТКЛЮЧАЕТСЯ, даже при постоянно нажатой кнопке.Т.е. пин в косе на ECO был замкнут и кнопка была нажата. Буст был на настойке 0,6 бара не выше, что было вполне безопасно.
на штатной лямбде откатывали скалинг? Она мало того что медленная так ещё и урезанная до 11 смеси.Теперь про скейлинг - скейлинг МАФ-сенсора делался под конкретный сенсор и впуск что бы привести его к необходимым значениям (в своём софте я вижу необходимый расход воздуха исходя из прочих данных ).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?