dokim
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Надо будет ехать к Абрамову и заливать сток прошивку, он просто лочит мозг после себя.Евгений, здравствуйте!
у меня такой вопрос:
автомобиль - субару сти 2003 года, перебиралась у Абрамова Алексея, был установлен выхлоп, вырезан катализатор, прошивку он тоже делал. По двигателю - строкер кит 2.2, ковка, черный коленвал, турбина не сток уже - блоуч тд 05-18г.
скажите пожалуйста, у вас можно прошиться будет?
и сколько мне это будет стоить?
заранее спасибо)
Надо будет ехать к Абрамову и заливать сток прошивку, он просто лочит мозг после себя.
Надо будет ехать к Абрамову и заливать сток прошивку, он просто лочит мозг после себя.
Или к Бригиневичу
Туплю. Если Абрамов шил, то мозг закрыт. Нужно будет к нему ехать и открывать мозг.а каким образом может быть сток прошивка уже на не стоковом железе?
или если не отжигать, ничего страшного не случится?
я так полагаю, что Абрамов просто будет предлагать мне у него прошиться)
Туплю. Если Абрамов шил, то мозг закрыт. Нужно будет к нему ехать и открывать мозг.
а каким образом может быть сток прошивка уже на не стоковом железе?
или если не отжигать, ничего страшного не случится?
я так полагаю, что Абрамов просто будет предлагать мне у него прошиться)
а он мне чем поможет?
он может мозги вскрыть?)
Евгений, здравствуйте!
у меня такой вопрос:
автомобиль - субару сти 2003 года, перебиралась у Абрамова Алексея, был установлен выхлоп, вырезан катализатор, прошивку он тоже делал. По двигателю - строкер кит 2.2, ковка, черный коленвал, турбина не сток уже - блоуч тд 05-18г.
скажите пожалуйста, у вас можно прошиться будет?
и сколько мне это будет стоить?
заранее спасибо)
Без проблем, 12000 руб. А какие форсунки стоят?
на тд05-18 должно быть 370 л.с.
почему пишешь 265 сил и 430 м если на графике 240 и 400 ?)Евгений читая вашу тему созрело пару вопросов . Скажите если у меня стоит катбэк от СТИ GRB он продлил выхлоп в одинаковом диаметре после 2 ката без за ужения(был диам 52 стал 61) если я поставлю даунпайп д76 нужно ли мне делать плавное за ужение чтобы не было турбулентности. Скажите летом дуло 1,35 счас 1,2 на 5п может ли повлиять СТИ катбэк на буст или это погода(машина шилась летом WRX 08,на стенде в жару +30 показало http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post)
Евгений читая вашу тему созрело пару вопросов . Скажите если у меня стоит катбэк от СТИ GRB он продлил выхлоп в одинаковом диаметре после 2 ката без за ужения(был диам 52 стал 61) если я поставлю даунпайп д76 нужно ли мне делать плавное за ужение чтобы не было турбулентности. Скажите летом дуло 1,35 счас 1,2 на 5п может ли повлиять СТИ катбэк на буст или это погода(машина шилась летом WRX 08,на стенде в жару +30 показало http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post)
Евгений а если у меня после даунпайпа будет трасса 2,5 нужно ли делать плавное за ужение. У меня 2 топлив карты при плохом бензе или сильной жаре машина уходит на 2 чтоб не было детона. А может прямоточная трасса понизить давление мол легче выход газам, турбе легче не надо создавать давку больше для выхода на заданную мощность да и плотность воздуха зимой лучше или стоит датчик который в зависимости от температуры производит коррекцию наддува это все конечно догадки я точно не знаю. Как определить что я на аварийных картах езжу. Машина как ехала так и едет. Вы писали что прибавка для WRX 08 20л/с и 50 крут а у меня на стенде показало +10 л/с и 80Hm а с колес еще больше это не слишком двс кпп шрусы или кардан переживут. Буду благодарен за разъяснение.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?