Keepitbrutal
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Это справедливо как правило для дохлыл атмо. на турбосубаре хороший чвн дает реальный приростА слабо писать сколько было время разгона до и после? Сколько постов и все про ощущения жопометром.
Неужели трудно взять секундомер и разогнаться на одной 3 передаче от 3000 оборотов до отсечки до и после?
и сразу все станет ясно.
Я когда-то давно наслушался бредней про чиптюнинг, типа после него затылок плющит от ускорения, задница в багажнике оказывается и тп.
По факту заплатив немалые деньги на разгоне не увидел НИЧЕГО. Приход ровно 0 целых 0 десятых как ни тужился.
Не слабо, но не особо я вижу в этом смысл. При поездке к Евгению я преследовал несколько целей, а не только увеличение мощности. Например, чтобы лучше адаптировать авто под наш замечательный бенз. Я живу в области, некоторые заправки не внушают доверия, не смотря на известность бренда. Приехав в Альпину на бензе с одной из них, я услышал от Евгения, что бенз плохой, что подтвердило мои продозрения касательно именно той заправки.А слабо писать сколько было время разгона до и после? Сколько постов и все про ощущения жопометром.
Неужели трудно взять секундомер и разогнаться на одной 3 передаче от 3000 оборотов до отсечки до и после?
и сразу все станет ясно.
Я когда-то давно наслушался бредней про чиптюнинг, типа после него затылок плющит от ускорения, задница в багажнике оказывается и тп.
По факту заплатив немалые деньги на разгоне не увидел НИЧЕГО. Приход ровно 0 целых 0 десятых как ни тужился.
а в логах "до" и логах "после" разве не видно?Я в курсе. Дело в подходе к оценке эффективности работы.
А слабо писать сколько было время разгона до и после? По факту заплатив немалые деньги на разгоне не увидел НИЧЕГО. Приход ровно 0 целых 0 десятых как ни тужился.
Да это полтергейст, в субботу будет разбор полетов с компомНа киевке же уже было - импреза без прошивы объехала шитую из этой темы...
Как показала практика, все 3 машины с мотором 2.5, прошитые у Евгения, ехали вровень +- погрешность. Это несмотря на всякие внешние факторыКорректно сравнивать только свою машину со своей при равных условиях. Хотя бы просто потому, что в одной из машин можеть быть пустой бак отсутствие запаски, легкие колеса, вес водилы меньше кило на 30 запросто может быть, нулевик стоять ну и т.п. и тут как с куста может быть разница в центнер, со всеми вытекающими. ну и т.д.
Корректно сравнивать только свою машину со своей при равных условиях. Хотя бы просто потому, что в одной из машин можеть быть пустой бак отсутствие запаски, легкие колеса, вес водилы меньше кило на 30 запросто может быть, нулевик стоять ну и т.п. и тут как с куста может быть разница в центнер, со всеми вытекающими. ну и т.д.
У меня была ковка смк ag2 17'' +хакка7, сам вешу 80кг + пассажир 85кг + набор путешественника. Бензина было меньше полубака. Легкие диски, думаю, мало что дают, если дают вовсе!Да что может дать нулевик на стоковом моторе? Когда масса 1500 кг - 30 кг капля в море. Из всех заезжавших в воскресенье на киевке, легкие колеса были только у ГРБ.
Легкие колеса на ускорение конечно очень влияют.
На киевке же уже было - импреза без прошивы объехала шитую из этой темы...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?