Прогрев Субару!!!

  • Автор темы Слава
  • Дата начала

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня по трассе если долго ехать то вообще стрелка лежит в низу.... Но это не верные показатели, я че только не делал, пока не понял... Еще раз - забей либо переноси сенсор в блок....
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
у меня вот только один вопрос: а что, у всех субарей с завода или с салона есть указатели температуры масла или давления масла? так как должен ориентироваться водитель стоковой машины имеющий на руках только руководство по эксплуатации, в котором ни слова нету про температуру масла или его давление? производитель авто закладывает алгоритм прогрева в мозги и считает, что этого достаточно, для штатной эксплуатации гражданского авто. при этом он не указывает даже в инструкции, что на холодной ездить нельзя или что необходимо прогревать. единственное упоминание это на автомобилях с синей лампочкой, которая говорит "не достаточный прогрев двигателя" дальше сам понимай, что это. так что я считаю, что самый оптимальный вариант это дождаться рабочих холостых
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0

Ладно, спасибо, успокоил :b:

Пока забью, а там и лето уже)
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0

Ну маслу в любом случае, чтобы прогреться надо не много побольше времени чем выйти двиг на рабочие холостые.
А производители и оф. дилеры за одно по любому) Скоро официалы начнут говорить, что ТО надо раз в 20 тыс делать и большинство так и будут делать)

Тоже ситуация, Мерс GLE coupe брали. Гарантия 2 года (мало однако). Первая замена масла 15 тыс. км. Я то был уверен, что хотя бы скажут после первых 5тыс приезжайте на замену масла.

У жены мазда 6 2016г. Там есть лампочка (синяя), индикатор. Так вот она иногда зимой по 15 мин не гаснет (в лютый мороз) , а было и на автозапуске 20 мин поработает, садишься, а она горит. Вот это я понимаю)
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Уж не знаю, что это за аттракцион невиданной заботы о потребителе с синей лампочкой.
А обычный водитель и не должен, по мнению производителя, париться о температуре мотора и всяких там жидкостей. Ему в мануале написали, что можно начинать движение через 10 секунд (например) после запуска двигателя, он так и должен делать. И гарантийный срок мотор должен отработать. А что с ним будет по окончании гарантии производителя уже не интересует. Чем меньше ресурса останется по окончании гарантии, тем производителю и лучше.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А то то я смотрю что сейчас стали автомобили с трудом до конца 2х летний гарантий на одном моторе проезжать.)))
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Тёма, а у тебя сенсор в проставке стоит?
Просто у меня сенсор в блоке (в районе турбины) и штатный теплообменник на месте, но при темп на улице -5 и ниже реально при движении со скоростью 80+ км/ч, темп масла падает до ~70 гр.
По давлению масла тоже подозреваю, что это некорректные показания, но чет как-то слаб верится, что сенсор в блоке да еще в районе турбины может продуваться до такой степени.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Просто термостат в проставке не полностью закрывается и какая то часть масла все равно проходит, а термостаты вроде на 76 градусов, вот 70 и выходит, ниже врядли будет... а у нас с тс вообще по дэфи как будто масло 50, при этом давка у меня 2,7 что соотвествует как раз 70 градусов плюс минус... Я и проставку проверял и теплообменик менял, а главное, что при закрытие кулька картоннок ниче не меняется (если сенсор в проставке) при движение как падает т так и падает... Думаю, что у всех кто зимой с кульком по трассе масло как раз около 70 ниже врятли
 
Последнее редактирование:

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
А какая у Вас температура ОЖ при движении по трассе в спокойном режиме в мороз?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У меня нет датчика, а стоковый всегда 90 кажет
У меня стоит датчик ОЖ, при движении по трассе ~-10градусов и ниже за бортом, температура ОЖ около 80+/-.
Получается сильно продувается радиатор и охлаждается быстро. Как только останавливаешься поднимается до 90.
80градусов при движении допустимо или нет?
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Я себе сдуру вкорячил трёхрядный радиатор и теперь подозреваю, что в мороз на трассе он слишком сильно охлаждает антифриз, термостат начинает закрываться и снижает циркуляцию антифриза, из-за чего температура по датчику 93-95 держится. Летом такого нет.
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0


Да, я пожалел, что поторопился и поставил кулек после капиталки именно зимой. Надо было до весны дотерпеть.
А картонка это нано технологии просто!!!

Ну мне она помогает (при городской езде) держать темп 78(80)+. Только ее убираешь, стрелка летит вниз до 60-65.

Короче у меня идеальные условия, чтобы температура зимой не поднималась выше 70
Трехрядный радик, новый теплообменник с насосом масленым новым 12мм + новый маслокуллер.unk:
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Субаристы - параноики ! То у вас высокая температура, то у вас низкая температура. Проще будильники убрать и не париться уже, зачем они нужны если суть процесса не понимать?

У меня тоже с кульком 70 по маслу и ниже 90 по воде где то - 3 с половиной года в таком режиме ездит мотор и нет проблем.
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0

С чего это параноики? Если не большая озабоченность для тебя это [FONT=arial, sans-serif]паранойя то ок.
Дай бог чтобы еще 4 года проездил у тебя движок. А я капиталку только сделал и мне легче разобраться в суте проблемы и устранить.

И о каком процессе ты говоришь (где суть не понятно кому то?).
Всем все понятно.
[/FONT]
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Ну печка теплым дует зимой?
Если да то и в чем проблема что масло 70 градусов то? Ну да чуть больше зазоры на тысячную мм - и хрен бы с ними.
Если бы летом с маслокулером 100 по маслу было бы при спокойной езде - это надо решать. А тут нет никаких проблем пока что.

Главное что бы мотор собрали нормально, вот это больше должно беспокоить.
Ато тут недавно какой то моторист ко мне пристал, который не знает какие зазоры по вкладышам должны быть и как их вообще измерить то можно - и он собирает субару моторы.
 

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Не параноики, а педантичные просто))
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0

Про печку конечно ты отмочил:b:.
То есть по твоему мнению если печка дует теплым воздухом то можно тапку в пол и вперед? Поправь если не прав.

У меня печка теплом дуть начинает даже когда 50 градусов нет (про масло).
Горемоторист какой то, рисковый парень. Я тогда тоже мотористом могу себя называть:fingers:

Пока по сборке нареканий нет, но и пробег не тот пока, чтобы на 100% говорить - 4500км.

По крайней мере обкатал все слишком по правилам.
Давка щас такая (на холостом ходу):
Температура 90, давка 2.7
Температура 95, давка 2.5 (больше темп не поднималась)
Температура 84, давка 3. Зимой больше не поднимается (при спокойной езде)

Давка под нагрузкой (когда завел а/м на холодную) 7.5
Давка на прогретом моторе (тапка в пол) 7.0 (7.5)
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да ну а что печка зимой это не важно что ли? Я как то в минус 30 ехал без пробок по городу и замерз так как температура упала так что дул уже холодный воздух!

В пол тапку не советовал бы но процентов 80 газ можно и понажимать. Плюс следить за передувами в холод, ато черт его знает как настройщик там настроил.
Хотя я и в пол на 70 градусах жму и все нормально.

Ну давка пока не показатель, надо знать какой насос, какое масло, какой датчик вообще стоит и показатель будет после обкатки через тысяч 20 км.
А сейчас все в норме.