Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
У меня по трассе если долго ехать то вообще стрелка лежит в низу.... Но это не верные показатели, я че только не делал, пока не понял... Еще раз - забей либо переноси сенсор в блок....Я вот и парюсь потому что падает ниже 70 бывает (когда едешь по холоду). до 65 падала, я в таких случаях торможу и жду пока прогреется чуть, чтобы ниже не падала:weird:
У меня по трассе если долго ехать то вообще стрелка лежит в низу.... Но это не верные показатели, я че только не делал, пока не понял... Еще раз - забей либо переноси сенсор в блок....
у меня вот только один вопрос: а что, у всех субарей с завода или с салона есть указатели температуры масла или давления масла? так как должен ориентироваться водитель стоковой машины имеющий на руках только руководство по эксплуатации, в котором ни слова нету про температуру масла или его давление? производитель авто закладывает алгоритм прогрева в мозги и считает, что этого достаточно, для штатной эксплуатации гражданского авто. при этом он не указывает даже в инструкции, что на холодной ездить нельзя или что необходимо прогревать. единственное упоминание это на автомобилях с синей лампочкой, которая говорит "не достаточный прогрев двигателя" дальше сам понимай, что это. так что я считаю, что самый оптимальный вариант это дождаться рабочих холостых
А то то я смотрю что сейчас стали автомобили с трудом до конца 2х летний гарантий на одном моторе проезжать.)))у меня вот только один вопрос: а что, у всех субарей с завода или с салона есть указатели температуры масла или давления масла? так как должен ориентироваться водитель стоковой машины имеющий на руках только руководство по эксплуатации, в котором ни слова нету про температуру масла или его давление? производитель авто закладывает алгоритм прогрева в мозги и считает, что этого достаточно, для штатной эксплуатации гражданского авто. при этом он не указывает даже в инструкции, что на холодной ездить нельзя или что необходимо прогревать. единственное упоминание это на автомобилях с синей лампочкой, которая говорит "не достаточный прогрев двигателя" дальше сам понимай, что это. так что я считаю, что самый оптимальный вариант это дождаться рабочих холостых
Тёма, а у тебя сенсор в проставке стоит?У меня по трассе если долго ехать то вообще стрелка лежит в низу.... Но это не верные показатели, я че только не делал, пока не понял... Еще раз - забей либо переноси сенсор в блок....
Просто термостат в проставке не полностью закрывается и какая то часть масла все равно проходит, а термостаты вроде на 76 градусов, вот 70 и выходит, ниже врядли будет... а у нас с тс вообще по дэфи как будто масло 50, при этом давка у меня 2,7 что соотвествует как раз 70 градусов плюс минус... Я и проставку проверял и теплообменик менял, а главное, что при закрытие кулька картоннок ниче не меняется (если сенсор в проставке) при движение как падает т так и падает... Думаю, что у всех кто зимой с кульком по трассе масло как раз около 70 ниже врятлиТёма, а у тебя сенсор в проставке стоит?
Просто у меня сенсор в блоке (в районе турбины) и штатный теплообменник на месте, но при темп на улице -5 и ниже реально при движении со скоростью 80+ км/ч, темп масла падает до ~70 гр.
По давлению масла тоже подозреваю, что это некорректные показания, но чет как-то слаб верится, что сенсор в блоке да еще в районе турбины может продуваться до такой степени.
У меня нет датчика, а стоковый всегда 90 кажетА какая у Вас температура ОЖ при движении по трассе в спокойном режиме в мороз?
У меня стоит датчик ОЖ, при движении по трассе ~-10градусов и ниже за бортом, температура ОЖ около 80+/-.У меня нет датчика, а стоковый всегда 90 кажет
Я себе сдуру вкорячил трёхрядный радиатор и теперь подозреваю, что в мороз на трассе он слишком сильно охлаждает антифриз, термостат начинает закрываться и снижает циркуляцию антифриза, из-за чего температура по датчику 93-95 держится. Летом такого нет.А какая у Вас температура ОЖ при движении по трассе в спокойном режиме в мороз?
Просто термостат в проставке не полностью закрывается и какая то часть масла все равно проходит, а термостаты вроде на 76 градусов, вот 70 и выходит, ниже врядли будет... а у нас с тс вообще по дэфи как будто масло 50, при этом давка у меня 2,7 что соотвествует как раз 70 градусов плюс минус... Я и проставку проверял и теплообменик менял, а главное, что при закрытие кулька картоннок ниче не меняется (если сенсор в проставке) при движение как падает т так и падает... Думаю, что у всех кто зимой с кульком по трассе масло как раз около 70 ниже врятли
Субаристы - параноики ! То у вас высокая температура, то у вас низкая температура. Проще будильники убрать и не париться уже, зачем они нужны если суть процесса не понимать?
У меня тоже с кульком 70 по маслу и ниже 90 по воде где то - 3 с половиной года в таком режиме ездит мотор и нет проблем.
С чего это параноики? Если не большая озабоченность для тебя это паранойя то ок.
Дай бог чтобы еще 4 года проездил у тебя движок. А я капиталку только сделал и мне легче разобраться в суте проблемы и устранить.
И о каком процессе ты говоришь (где суть не понятно кому то?).
Всем все понятно.
Ну печка теплым дует зимой?
Если да то и в чем проблема что масло 70 градусов то? Ну да чуть больше зазоры на тысячную мм - и хрен бы с ними.
Если бы летом с маслокулером 100 по маслу было бы при спокойной езде - это надо решать. А тут нет никаких проблем пока что.
Главное что бы мотор собрали нормально, вот это больше должно беспокоить.
Ато тут недавно какой то моторист ко мне пристал, который не знает какие зазоры по вкладышам должны быть и как их вообще измерить то можно - и он собирает субару моторы.
Да ну а что печка зимой это не важно что ли? Я как то в минус 30 ехал без пробок по городу и замерз так как температура упала так что дул уже холодный воздух!Про печку конечно ты отмочил:b:.
То есть по твоему мнению если печка дует теплым воздухом то можно тапку в пол и вперед? Поправь если не прав.
У меня печка теплом дуть начинает даже когда 50 градусов нет (про масло).
Горемоторист какой то, рисковый парень. Я тогда тоже мотористом могу себя называть:fingers:
Пока по сборке нареканий нет, но и пробег не тот пока, чтобы на 100% говорить - 4500км.
По крайней мере обкатал все слишком по правилам.
Давка щас такая (на холостом ходу):
Температура 90, давка 2.7
Температура 95, давка 2.5 (больше темп не поднималась)
Температура 84, давка 3. Зимой больше не поднимается (при спокойной езде)
Давка под нагрузкой (когда завел а/м на холодную) 7.5
Давка на прогретом моторе (тапка в пол) 7.0 (7.5)
Сам так же раньше парился, а сейчас давка просаживается со временем и пофиг даже на это стало)))Не параноики, а педантичные просто))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?