Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проект регламента Winter Cup 2015

Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Чем обусловлен новый класс w4?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
В прошлом году никуда подвески с каркасами не приехали, а криков-то тоже было. Но в этом году от подвесок решили подстраховаться. :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
В прошлом году никуда подвески с каркасами не приехали, а криков-то тоже было. Но в этом году от подвесок решили подстраховаться. :)
да что вы говорите ))) а на чем ехали победитель и серебрянный призер?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
"Подвески" в Абсолюте поедут :))) Я лично если поеду, то в Абсолюте только. На сток подвеске или на боевой, на сток коробке или на кулаке - буду решать по месту и по формату гонки. Пусть в W4 будет борьба более равная, а то в прошлом году надоело читать, что - конечно, у них олинзы/ригеры/тейны - как с ними бороться в Ростове/Пено/Раменском... Вот и посмотрим...

Кто не согласен?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Смысл в том , что как технику не упрощай , быстрые все равно будут впереди !
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Я бы убрал не сток подвески в класс абсолют, а в классе W4 оставил только стандартную подвеску. Все -таки разница между стоком и более менее средней подвеской (даже без бочков) довольно таки ощутимая.

На ледовом спринте можно вообще ехать на чем попало, там это роли не сыграет, резина даст большое преимущество в этом виде состязаний. Другая ситуация с раллийными этапами. Как известно спортивная подвеска более менее настроенная, дает огромный плюс в ралли. Чтобы угнаться за хорошим пилотом на спортивной подвеске, пилоту на машине со стандартной подвеской придется ехать, как говориться "на бровях" и идти на неоправданный риск. Многие ли готовы рисковать своим здоровьем и техникой ради получения кубка "субару" ?? Если бы это был кубок России , с каким -то регалиями и хорошим денежным призом , возможно да , а тут риск неоправданный.


Считаю , что организаторам надо призадуматься над безопасностью, ибо в такой гонке возрастает риск уйти в деревья в погоне за результатом, более подготовленных машин. Подвеска дает скорость, а на высоких скоростях при фатальных ошибках и последствия могут быть фатальными.

По поводу каркаса в том году было много споров. На мой взгляд большой роли он не играет, только как дополнительный пунктик, что в случае убора вы останетесь целы. Если вы не уверены в себе , тогда лучше не усердствовать и ехать в свое удовольствие, все таки это развлечение, а не борьба за титул чемпиона мира.

Жесткие требования по КПП я бы тоже убрал, секветальные и электрогидравлические кпп тут явно не в ходу, а кулачковая коробка вам большого плюса не даст.
Блокировки можно поставить и на стандартную коробку , так что уповать на установку N групповых дисковых блокировок не стоит, собственно вы можете с таким же успехом их поставить на сток машину, чем собственно многие тут занимаются. Далеко не каждый любитель сможет реализовать их потенциал.

Можно разрешить убирать сиденья задние, толку от этого не много, -5 кг погоды не сделают.

Это мое ИМХО, а там уже какой регламент примут по такому и поедем.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Макс, сток себя абсолютно адекватно зарекомендовал, заявляю со всей ответственностью, как проехавший на нем 2 грунтовых кубковых ралли и 1 зимнее в этом году, и даже прыгал на нем неоднократно. Работал он от и до, не перегревался. Единственный минус, на подбросах и неровностях его довольно прилично пробивает и в колее ехать очень грустно.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
В колее всем не до веселья.
Прост Сань ты ровные гонки ездил. Где-нибудь на юге сток бы скончался.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По поводу ухода все больше в ралли - надеюсь, все понимают, что вопрос, когда кто-то очень сурово разложится в елки - это вопрос только лишь времени.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
По поводу ухода все больше в ралли - надеюсь, все понимают, что вопрос, когда кто-то очень сурово разложится в елки - это вопрос только лишь времени.
не только лишь все, но и елки . И элеватор
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Мое мнение. Каркас на результат особо не влияет, ну смелости добавляет конечно, но не критично. А вот подвеска и кулачек влияют.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Касательно сидушек:
Приложение 2
2.2.1. Спинки передних сидений в автомобиле должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Запрещено использование сидений со съемными подголовниками.
Разрешается снимать задние сидения и их спинки. При этом необходимо наличие сплошной перегородки, непроницаемой для огня и жидкости, отделяющей салон от двигателя (при заднем его расположении) либо находящихся внутри кузова топливного бака, элементов системы питания или аккумулятора, если она не является сухой батареей.


"Число мест для сидения – не менее четырех" относится к заводской модификации автомобиля. Запрещены двухместные купе и родстеры.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А просто ради интереса - почему запрещены двухместные купе? Какие-нибудь Мазды MX5 например неплохо так шпилят по льду.
 
Сверху