Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проект регламента Winter Cup 2015

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Без подголовников глупость ездить. Это один из самых важных элементов безопасности.

А ездили по-всякому, раньше без ремней ездили, а потом каркасы из дерева делали и красили под металл, чтоб машина полегче была.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
NightRider Макс, ты что такое пишешь-то???
 
Clint

Clint

Новичок
Фев
0
0
Ставьте сиденья нормальные и участвуйте - в чем проблема?

Подумайте что будет в случае переворота - возьмите подголовник снизу и потяните наверх. А потом подумайте как он будет красиво летать по салону пока машина не остановится.

Перввый раз слышу про летающий подголовник. Вообще если думать о переворотах, то и каркас с ремнями должны быть обязательны, разве нет?

С такими требованиями я думаю в классе W2 W3 только Nrat будет)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ничего не будет, подголовник зафиксирован защелками, чтобы его снять, нужно две кнопки по бокам нажать одновременно. Это всё учтено производителем.


Это ещё вопрос, что безопаснее в гражданской машине, стоковое сиденье, оттестированное производителем во всех режимах, с подушками боковыми и тд, или что-то наколхоженное, пусть и ковшеобразное.
Может, конечно, сейчас что-то и поменялось в конструкции подголовников, но если мне не изменяет память - защелки работают когда вниз опускаешь его. В любом случае, в регламенте стандарта подголовники запрещены. Не вдаваясь в рассуждения о современных конструкциях - мы будем ориентироваться на опыт официальных организаций.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
NightRider Макс, ты что такое пишешь-то???
Я тебе пишу , как можно реализовать допуск по вашим новым "запретам". Если кувыркнуться без подголовников и в сидениях с фиксированным каркасом подголовника, разницы никакой. Я лично переворачивался и могу сказать все зависит от силы удара, если будет сильный удар и загнет средние стойки , то без разницы есть там подголовники или нет, сложиться все моментально. В таком ключе вводите обязательные каркасы до средних стоек с перекрестием.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Ставьте сиденья нормальные и участвуйте - в чем проблема?

Подумайте что будет в случае переворота - возьмите подголовник снизу и потяните наверх. А потом подумайте как он будет красиво летать по салону пока машина не остановится.

хорошая фантазия, но подголовник просто так не выскакивает, он зафиксирован фиксаторами, которые нужно нажать, чтобы полностью его вытащить.
Никита, если бы они бы были такими опасными, то производитель бы давно уже от них бы отказались. Вские тесты и различные ДТП, в том числе и с переворотами, показали их надёжность...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Я тебе пишу , как можно реализовать допуск по вашим новым "запретам". Если кувыркнуться без подголовников и в сидениях с фиксированным каркасом подголовника, разницы никакой. Я лично переворачивался и могу сказать все зависит от силы удара, если будет сильный удар и загнет средние стойки , то без разницы есть там подголовники или нет, сложиться все моментально. В таком ключе вводите обязательные каркасы до средних стоек с перекрестием.
Это другая тема немного. Ты написал - давайте без подголовников разрешим ездить. Это еще в 80-х годах прошли, ты знаешь хоть одну машины выпуска >1990 года без подголовника (не важно какой тип)?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
хорошая фантазия, но подголовник просто так не выскакивает, он зафиксирован фиксаторами, которые нужно нажать, чтобы полностью его вытащить.
Никита, если бы они бы были такими опасными, то производитель бы давно уже от них бы отказались. Вские тесты и различные ДТП, в том числе и с переворотами, показали их надёжность...
Хорошо, я не прав тут похоже касательно переворота, не буду спорить. Объясните - почему в стандарте они запрещены? Если тот риск, из-за которого их там запретили приемлем для нашего уровня, то подголовники разрешим.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Это другая тема немного. Ты написал - давайте без подголовников разрешим ездить. Это еще в 80-х годах прошли, ты знаешь хоть одну машины выпуска >1990 года без подголовника (не важно какой тип)?
А это уже другой вопрос. Я тебе ответил по необоснованному запрету, в случае с переворотом. В те года они еще не фиксировались, сейчас же все фиксируется и выдернуть подголовник не отжав упор фиг получиться. Думайте...
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Может, конечно, сейчас что-то и поменялось в конструкции подголовников, но если мне не изменяет память - защелки работают когда вниз опускаешь его. В любом случае, в регламенте стандарта подголовники запрещены. Не вдаваясь в рассуждения о современных конструкциях - мы будем ориентироваться на опыт официальных организаций.

нет, на подголовниках есть несколько насечек для фиксации в нужной позиции. Эти насечки имеют двухсторонний скос, чтобы могли двигаться и вверх и вниз без нажатия на фиксатор на спинке сидения. А вот последняя нижняя насечка имеет скос под 90градусов, которая не даёт вытащить подголовник полностью без нажатия на фиксатор.

Вот нашёл картинку
2258be8s-960.jpg
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Хорошо, я не прав тут похоже касательно переворота, не буду спорить. Объясните - почему в стандарте они запрещены? Если тот риск, из-за которого их там запретили приемлем для нашего уровня, то подголовники разрешим.

Никита, вы организаторы, вам решать и писать регламент, но многие уже высказались, что с этим требованием в этом сезоне будут ездить только вырики, стихи и эво. На W2/3 дайбог наберётся пара-тройка моноприводных корчей с ковшами.
Все атмо субары в пролёте...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Kolyan Ок, спасибо за разъяснения. Пообщался с Брусникиным - говорит запретили в основном из-за низкой прочности крепежных стержней, привел в пример ситуацию, когда ты летишь жопой вперед в дерево и на достаточно выдвинутом подголовнике с одетым шлемом в него влетаешь. Рычаг большой, шлем полтора кило добавляет весу, голова тоже весит, может сломаться со всеми вытекающими. Плюс общая прочности спинки сидений в случае со съемным подголовником слабая.

Тем не менее в том же регламенте стандарта УрФО за 2012 год касательно подголовников ничего не сказано.

Будем думать, видимо придется разрешать. Но по всей видимости, за исключением этапов в Пено/Ростове - там это требуют местные официальные организаторы.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Эт чот новенькое ввели, раньше не было ничо про подголовники в стандарте.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Kolyan Ок, спасибо за разъяснения. Пообщался с Брусникиным - говорит запретили в основном из-за низкой прочности крепежных стержней, привел в пример ситуацию, когда ты летишь жопой вперед в дерево и на достаточно выдвинутом подголовнике с одетым шлемом в него влетаешь. Рычаг большой, шлем полтора кило добавляет весу, голова тоже весит, может сломаться со всеми вытекающими. Плюс общая прочности спинки сидений в случае со съемным подголовником слабая.

Тем не менее в том же регламенте стандарта УрФО за 2012 год касательно подголовников ничего не сказано.

Будем думать, видимо придется разрешать. Но по всей видимости, за исключением этапов в Пено/Ростове - там это требуют местные официальные организаторы.
чет вообще бред какой то. Лечу я жопой в дерево удар , бьюсь головой о подголовник... И как бы все. А без него моя голова с такой силой назад матнется что шею переломит
 
vil

vil

Субарист
Мар
0
16
По электрооборудованию вопросы.
Если аккумулятор стоит в штатном месте:
- для выполнения п. 3.20.6 необходимо ли дополнительное изолирование клемм аккумулятора кроме штатного кожуха на плюс?
- Все требования п. 3.20.7 применяются только в случае переноса аккумулятора? А то штатное крепление совсем этим требованиям не удовлетворяет.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
чет вообще бред какой то. Лечу я жопой в дерево удар , бьюсь головой о подголовник... И как бы все. А без него моя голова с такой силой назад матнется что шею переломит

Никита пишет, что были такие случаи, когда ломается стержень подголовника...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
По электрооборудованию вопросы.
Если аккумулятор стоит в штатном месте:
- для выполнения п. 3.20.6 необходимо ли дополнительное изолирование клемм аккумулятора кроме штатного кожуха на плюс?
- Все требования п. 3.20.7 применяются только в случае переноса аккумулятора? А то штатное крепление совсем этим требованиям не удовлетворяет.
3.20.6. Да, как закрывать минус - вариантов много, но придираться к этому не будем. Самое важное чтобы был закрыт плюс.
3.20.7. Если аккумулятор перенесен с исходного места...
 
vil

vil

Субарист
Мар
0
16
3.20.7. Если аккумулятор перенесен с исходного места...
Тогда лучше добавить, что если аккумулятор на штатном месте, то должен быть надежно закреплен штатным креплением или его аналогом. А то в прошлом году на первом этапе стало сюпризом для некоторых, у кого крепление отсутствовало.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Готовьте призы, я настроен серьёзно пилять! Буду еврейско-немецкий экипаж на щепки рвать!!!)
 
Сверху