NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
дай прокатиться ?)
Тебе зачем? Очченно дорого! Там тачку надо до кузова разбирать после того как по двору 500м прокатился - специфический в обслуге авто.
создавай тему в гараже и о гонке расскажи )
Попозж мож, лень.
Я про машины наших участников - в том году самая мощная в W3 была почти стоковая лиса 2.0R со 165 силами. Ее сравнивать с твоей техникой ну никак нельзя!
Никит, мы все же чемп делаем больше для любителей на своих гражданских машинах. Дайте вы им тоже побороться. Разумеется всех своих на серьезной технике примем с удовольствием, но цель-то не в этом. Цель дать возможность любителям почувствовать вкус соревнований и соперничества за призы! При этом дать им возможность ориентироваться на и учиться у более опытных участников на серьезной технике.
Идеально было бы иметь в каждом классе людей на полугородских машинах борющихся за 1/2/3 места и спортсменов дающих гари в абсолюте!
Конечно, хочется замахнуться на уровень ЧР/КР, с другой в этом случае мы уйдем от массовости и доступности. Потеряв массовость - потеряем интерес спонсоров, а без спонсоров не будет и доступности. Но это лирика)
Никит, я лишь хочу сказать, что в смысле скорости у ситра нет адских преимуществ.
Кулак вот нифига не дает в нашей песочнице, особенно по сравнению с роботом эвоХ - но кулак не ставится на гражданские машины, поэтому он страшное оружие, а каркас нет, потому что на скорость не влияет. Тебе не видится тут противоречия?
Ты еще скажи приборка у ситра модная с лампочками - поэтому он спорт злой.
По скорости это обычный моно 1.6 на товарном бензе.